Неправильная работа монитора - можно ли обменять его в магазине?

• г. Санкт-Петербург

10 дней назад я купил монитор, предварительно мне его проверили на оборудовании продавца. Режим повышенного разрешения не был проверен из-за отсутствия необходимого оборудования, а дома в этом режиме монитор работает с искажениями по четкости изображения в нижней (средней) части экрана. Настройки не помогают. Имею ли я право в магазине обменять монитор на аналогичный или на другую модель? Что для этого нужно? Если не имею право - что делать? С Уважением, Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" если выявленный Вами недостаток является существенным, вы вправе потребовать замену приобретенного монитора на монитор аналогичной марки или другой марки с перерасчетом покупной цены. До замены монитора продавец вправе провести проверку его качества.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов