Претензия к интернет-магазину - как добиться обмена бракованной дверки и установки мебели с уплатой неустойки?

• г. Киров

Приобрела мебель в интернет-магазине с доставкой и сборкой от продавца. При сборке выявились 2 дверки на одну сторону, составлена претензия согласно правилам оформления продавца. С момента подачи претензии прошло 74 дня. Дверка до сих пор не обменена и не установлена, соответственно. Продавец "кормит завтраками", из последнего: " Пришла дверка с браком, отправили на обмен производителю". Как добиться оплаченных мною товара (дверки) и услуги (установка) с уплатой неустойки за каждый день просрочки? Обращаться в суд?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

В претензии Вы просили замену дверки? Если так, то для применения финансовых санкций нужно предъявлять новую.

Спросить

Да, в претензии просила замену дверки и её установку.

Спросить

Сейчас другое требование, поэтому претензия с расчетом.

Спросить

Претензия с расчётом об уплате неустойки?

Спросить

Да, пора обращаться в суд.

Спросить

Первая претензия должна содержать просительную часть, например: "прошу интернет-магазин в установленный законом срок заменить дверку одной стороны на другую сторону".

После этого можете расчёт неустойки привести, в гугле написав "договор юрист расчёт неустойки", направив вторую претензию с расчётами.

Ну и, конечно же, исковая форма защиты.

Спросить

Первая просительная претензия была 28.12.22

Спросить

Так как на претензию не отвечают, то единственный вариант подавать исковое заявление в суд.

Спросить