Установили рольстани, они стоят криво, есть гарантия год на установку, прошло две недели, отказываются исправить

• г. Орёл

Установили рольстани, они стоят криво, есть гарантия год на установку, прошло две недели, отказываются исправить

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, по телефону они ни чего делать не будут.

Спросить

Тут необходимо направить претензионное письмо, содержащее нормативно-правовое обоснование. После не-ответа и не-переделок можно подавать в суд исковое заявление о защите прав потребителей.

Спросить

Направьте исполнителю претензию с требованием исправить недочеты в выполненной работе, в письменном виде, заказным письмом. При отказе - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Данил
24.04.2020, 20:20

Квартирный вопрос - кто должен исправить криво установленный полотенцесушитель?

В новой квартире полотенцесушитель установлен криво, из-за чего начал капать в месте соединения, к кому обращаться, и должны ли мне исправить и устранить утечку?
Читать ответы (1)
Мария
19.06.2007, 16:23

В итоге сборке оказалось, что сделали в несущих стенках шкафа лишних дыр, мятый угол у одной дверце, криво стоят ящики.

Я заказала себе шкаф в мебельной фабрике Роникон, в договоре написано, что сборка производится на след. День после доставки. Когда приехал сбощик оказалось что нет шурупов, написали рекламацию, потом привезли шурупы стал делать, оказалось что одна стенка размокшая, в общем мне его делают уже 20 дней, в общей сложности 6 рекламаций! В итоге сборке оказалось, что сделали в несущих стенках шкафа лишних дыр, мятый угол у одной дверце, криво стоят ящики. Они мне предлагают это заменить, но для этого надо полностью разобрать шкаф, при этом вся однокомнатная квартира будет в грязи! Я сказала что не согласна и требую с них неустойку и возврат стоимости деталей, но мне они предлагают 1% выплатить от стоимости изделей, которая составляет 50000 руб+замену деталей. Я не заню, что мне делать... Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ксения Александровна
15.07.2014, 13:11

Проблемы с планшетным компьютером - неисправность после ремонта и возможность обмена в магазине

Приобретала планшетный компьютер. Через пол года перестал заряжаться (гарантия 4 ре года) Отнесла в сервисный центр. Через 40 суток забрала с сервисного центра, к вечеру ПК разрядился и вновь перестал заряжаться. Вернула в СЦ - обещали в течении суток исправить - прошло две недели - не готов. В праве ли я требовать от них акт о невозможности устранения заявленной неисправности и обратившись в магазин продавец - обменять товар на другой (магазин не возражает)
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
21.10.2014, 13:56

Проблемы с установкой шкафа купе - криво стоящие двери и отсутствие сдачи работы

Делали мебель на заказ! Шкаф купе, привезли в срок по договору, но двери стоят, криво, мастера говорят что пол не ровный, но ставим уровень он показывает что полы ровные, после установки работу никто не сдал, и уехали.
Читать ответы (2)
Татьяна
03.10.2015, 10:50

Проблемы с сотовым телефоном - может ли быть возврат денег за некачественный товар?

Купила сотовый телефон через 3 недели он сломался, сдала в ремонт по гарантии, прошло две недели он опять сломался, имею ли я право забрать свои деньги за такой некачественный товар?
Читать ответы (1)
Маша
04.12.2015, 01:40

Конфликт после предоставления ребенка бывшему партнеру - лишение материнства, отказ от соглашения и угроза судом

Я бывшему под расписку даю доч на две недели две недели прошли я приехала за дочкой мне ее неотдали и нехотят он сосвоей мамашей промышляют лишить меня материннства его мама хочет мою доч к садику подготовить и просят еще расписку я им отказала и они мне условие поставили если соглашаюсь на их условие то все будет хорошо а если нет то я доч увижу только через суд и сказали если я приду неодна ну всмысле или с пдн или с полицией они меня непустят.
Читать ответы (1)
Ольга
01.06.2017, 13:03

Проблема с недостачей бензина - некалиброванные емкости, осужденные работники и без видеонаблюдения. Как доказать невиновность?

Помогите пожалуйста разобраться, на меня вешают недостачу по бензину, берут объяснения с лиц, которые со слов указывают, что мной были хищения, на самом деле нет. На заправке емкостя не калиброванные, не тарированные, стоят криво, замерить ни как, сторожат и работают осужденные, не видеонаблюдения, ни ограждения ничего нет, выдается с колонки старого образца, как доказать?
Читать ответы (4)
Андрей
12.10.2017, 19:54

Проблемы с заказом телефона через интернет - неясности с доставкой и угрозы со стороны продавцов

Заказал телефон через интернет звонили они мне с мобильного сказали что придет через неделю прошло две недели звоню им никто не берет трубку я еще раз оставил заявку на этом сайте ну чтобы перезвонили сами но они звонят мне с 8 499 и говорят что я ни чего не заказывал и кто вам звонил не знают ну я подумал что может это мошенники и решил отказаться. И тут они мне звонят опять с мобильника эти мошенники только с другого и говорят что я обязан забрать посылку так как у меня с ними договор устный и подадут на меня в суд 487 ч.4 пугают. Как мне быть.
Читать ответы (5)
Андрей
01.03.2017, 16:26

Задержка в выдаче акта о замерах ГВС - есть ли установленный срок?

Произвели замер температуры ГВС по моей заявке, температура 40 градусов, акт о замерах требует подписания инженерами. Говорят, принесём через неделю, прошло две недели, акт не принесли, есть ли срок выдачи акта о замерах? Ведь без акта и выше жаловаться не получится.
Читать ответы (1)
Николай
17.03.2013, 19:14

Медленный ремонт автомобиля по КАСКО - задержка с поставкой запчастей

Помогите пожалуйста по такому вопросу. Брат попал в ДТП виновен не он, машина застрахована по КАСКО в салоне при покупке. Страховая фирма предложила такой вариант решения: Ремонт машине в салоне где купили за счет страховой фирмы. Созвонились с салоном нам назначили на январь месяц. В январе мы пригнали машину (Мы живем в Выксе салон находится в Нижнем Новгороде это 200 км) там нам сказали, что запчасти не пришли и записали на 4 февраля. В феврале машину снова пригнали в Н. Новгород. Машину приняли и сказали что ремонт займет 7 календарных дней. Прошло две недели мы звоним, а нам говорят что еще нет запчастей. Как это понимать и что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
11.03.2015, 06:39

Вопросы о возможности отпуска и оплате практики на предприятии РЖД для заочного студента первого курса

Я учусь на первом курсе заочно и у меня сейчас будет две недели практика две недели сессия и снова две недели практика дали справку вызов на все дни отпустят ли меня с работы и оплатят ли практику на предприятии где работаю (ржд)
Читать ответы (1)
Эльвира зуфаровна
25.11.2014, 13:44

Как вернуть шубу в рассрочку с дефектами - условия расторжения договора и оплата комиссии в банк

Приобрели шубу в рассрочку, и теперь хотим вернуть обратно т.к много дефектов,2 недели прошло гарантия еще 3 месяца нам согласились расторгнуть договор, но говорят чтоб мы оплатили комиссию в банк мы должны оплачивать?
Читать ответы (1)
Наталия
02.11.2017, 19:33

Несоответствие заказанной входной двери и установленной - претензия и сроки обращения

Здравствуйте! Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера, привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек с чпм. На первом сайте указан юр.адрес, но по факту такой компании там нет, адрес несуществующий, реквизиты указаны поддельные. В договоре, никаких реквизитов, нет адреса. Получается заказали основываясь на информации с одного сайта и по их телефону, а установили дверь другие. Как, к кому, какие сроки можно обратиться с претензией если нет даже адреса и ООО не существует, чек только от чпм) касса не зарегистрирована)?
Читать ответы (1)
Наталия
28.10.2017, 20:20

Проблемы с покупкой и установкой входной двери - обман потребителя и несоответствие заявленной информации

Здравствуйте! Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера назначали день установки. Привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек с чпм. На первом сайте указан юр.адрес, но по факту такой компании там нет, реквизиты указаны поддельные. На втором сайте (от которого дкп), описание двери другое, адрес точки продаж и нет никаких реквизитов. В двери. На сайте где заказывали, выставлен оригинальный паспорт, указано "опасайтесь подделок", фото двери и описание не соответствует установленной двери. Получается заказали основываясь на информации с одного сайта и по их телефону, а установили дверь другие. Как, к кому, какие сроки можно обратиться с претензией? Ощущение, что заманили информацией на сайте, а заказ передали другой конторе, с другими ценами и описанием, но это же обман потребителя?
Читать ответы (2)
Наталия
28.10.2017, 13:32

Несоответствие дверей и качество установки - как обратиться с претензией и решить проблему

Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера назначали день установки. Привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек. На вопросы почему другие замки-отмахиваются. Поскольку нет паспорта с голограммой, возникают сомнения в подлинности двери. На сайте где заказывали, выставлен оригинальный паспорт, указано "опасайтесь подделок", фото двери и описание не соответствует установленной двери. Реквизиты на сайте принадлежат другому юрлицу. На чеке и в договоре другие данные (телефон, сайт, реквизиты отсутствуют). Как обратиться с претензией? Интересует замена замков на те что заявлены в описание и устранение кривизны установки.
Читать ответы (3)
Татьяна
03.12.2016, 17:02

Как обратиться и что делать, если ИП не устраняет дефекты после некачественной установки кухни?

Скажите пожалуйста, не качественно установили кухню, зазоры между фасадами, ручки дверные криво установлены и многое другое, ИП не хочет устранять дефекты, куда обращаться, что делать?
Читать ответы (3)
Ольга
22.10.2013, 09:34

Проблемы с пере выдачей кредитной карты в Траст Банке - отказ от бесплатного перевыпуска и задержка рассмотрения претензии

Пять лет назад оформила договор на кредитную карту в Траст Банке. Исправно платила все это время без задержек и просрочек По истечению периода действия карты, написала заявление в банк на пере выпуск карты. В банке мне ответили что карта будет пере выпущена, в течении двух недель, но карта пере выпускалась в течении двух месяцев. После чего мне пришла карта, и сотрудники банка сказали что я должна заплатить за нее 1000 рублей, хотя в условиях договора, карта, должна пере выпускать бесплатно, я написала претензию в банк. Мне ответили, что претензия будет рассматриваться в течении двух недель, но прошло две недели я не получила никакого ответа. Позвонила в банк сказали что претензия рассматривается. Подскажите, что мне необходимо сделать, и куда обращаться и какими статьями закона пользоваться при обращении в суд. Какие необходимы документы собрать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.02.2014, 20:15

Сроки сдачи трудовой книжки при увольнении из МВД - до 16 февраля после отработки двух недель

Написал рапорт на увольнение из мвд сказали отработать две недели две недели заканчиваються 16 февраля когда обязаны отдать трудовую книжку на руки.
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2016, 09:55

Неудачная гарантия - Возможность возврата денег за двукратный ремонт планшета?

Сломался планшет не на гарантии, сдал в ремонт починили, в договоре гарантия две недели, на третей неделе опять сломался, привез обратно взяли на диагностику, сказали если ничего страшного специалист починит, если нет то за отдельную плату. Могу ли я вернуть деньги за ремонт 1400 руб.
Читать ответы (1)