Как вернуть деньги за бракованный товар - опыт покупки аккумуляторного перфоратора в интернет-магазине 220-volt.ru
50₽ VIP

• г. Ставрополь

У меня возникла проблема с интернет магазином.

Купил у них http://www.220-volt.ru/catalog-26917/ аккумуляторный перфоратор, один аккумулятор сразу был не рабочий. Покупку оплатил 12.11.2012, получил в транспортной компании 19.11.2012. Обратился к ним по телефону в тот же день 19.11.2012, менеджер «по претензиям» попросил прислать заявление на возврат денег. 21.11.2012 я такое заявление им отправил, а сегодня 22.11.2012 этот же менеджер ответил по телефону, что аккумуляторы в гарантию не входят ни менять, не возвращать деньги руководство не будет. Юристы подготовят бумагу и Вам пришлют. А то, что он был бракованный изначально, их не интересует. Стоимость одного оригинального аккумулятора примерно 6-7 тысяч рублей.

Действительно ли у меня нет шансов вернуть деньги?

Ведь аккумулятор был сразу не исправен, а не сломался в процессе эксплуатации. Думаю, что независимая экспертиза сможет подтвердить этот факт.

С уважением Александр.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

это чушь почитайте внимательно закон о защите прав потребителя, направляйте претензию, и после этого отправляйте заявление в суд, шанс у вас есть, продавцу не выгодно возвращать денежные средства покупателям, поэтому они вам так и отвечают

Спросить

в данном случае выявился недостаток товара... если бы это было за сроком 15 дней была бы спорная ситуация...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Помимо 18 статьи Закона о защите прав потребителей Вам следует опираться еще и на статью 26.1 Закона о защите прав потребителей

а именно:

часть 4. ст. 26.1.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

часть 5. ст. 26.1. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Александр, гарантия на аккумуляторы. устанавливается на общих основаниях, пишите претензию и обменивайте. пусть назначают экспертизу, если не уверены (их ли это аккумулятор) и дают Вам. письменный ответ.

Спросить

Гарантия на аккумуляторы. есть, другое дело что их нужно у Вас принять, определить не подменили ли Вы их, а потом производить замену. Обращайтесь и добивайтесь. никто за Вас не решит этот вопрос.

Спросить

Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар. (ст. 19 Закона ОЗПП)

Таким образом, позиция магазина юридически не обоснована.

Спросить

Иван Сергеевич, спасибо за оперативный ответ.

Про 18 ю статью я знаю.

Суть отказа состоит в том, что аккумуляторы "это расходный матариал" (со слов представителя магазина), и они не подлежат возврату.

Так ли это?

Или это просто "чушь" ?

Спросить

Александр, не так.

Спросить
Ирина
11.05.2017, 12:49

«Интернет-магазин «Слай» продал мне аккумулятор с истекшим сроком годности и потерей емкости - что делать?»

День добрый! Я приобрел в Интернет-магазине «Слай» аккумулятор Delta GX 12-200, стоимостью 24276 рублей в апреле. • Во время покупки я поинтересовался датой изготовления аккумулятора у сотрудника магазина и получил ответ: аккумулятору меньше полугода. При покупке аккумулятора я также попросил проверить напряжение, на что мне ответили, что у них нет прибора. • Приехав домой, я еще раз подробно осмотрел аккумулятор, померил напряжение вольтметром, напряжение было 12,2 V. По нормам должно быть 12,8 V! Я заподозрил, что ёмкость аккумулятора потеряна из-за длительного хранения без подзаряда. На крышке аакумулятора была зашифрована дата производства. За помощью по расшифровке я обратился в технический отдел Интернет-магазина «Слай», специалист ответил мне, что он обратится к поставщику. Через несколько дней он сообщил, что шифр VDK 09 означает, что аккумулятор произведен 09 ноября 2016 года. • Поскольку паспорт мне выдан не был, я обратился за правилами эксплуатации и расшифровкой даты производства на сайт, посвященный этим аккумуляторам. • Мне ответили, что аббревиатура VDK 09 означает, что аккумулятор произведен 09 ноября 2015 года! • Т.е. сотрудники интернет-магазина «Слай» заведомо 2 раза ввели меня в заблуждение, и обманом продали аккумулятор, произведенный полтора года назад и потерявший 40% емкости. В течение этого времени аккумулятор лежал на складе без подзарядки (заводская упаковка вскрыта не была). Для моих целей такой аккумулятор не годится. Покупатель отказался разорвать договор купли-продажи, подали претензию в течение 10 дней, продавец ответил отпиской, что это технически сложный прибор и возврату не подлежит, однако в перечне технически сложных товаров аккумуляторов (источников тока) нет! Куда можно обратиться, чтобы решить эту проблему? Что мы вправе требовать от продавца?
Читать ответы (2)
Елена Геннадьевна
24.06.2015, 09:32

Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
20.02.2017, 10:27

Проблемы с новым автомобильным аккумулятором - магазин отказывается вернуть деньги или заменить

26.12.2016 года, приобрел автомобильный аккумулятор. Через месяц, автомобиль простоя на улице 3 суток не завелся. Достав аккумулятор установлено, что последний вздулся. Магазином гарантия была представлена 12 месяцев. При доставке аккумулятора в магазин, я написал заявление о возвращени мне денег или замене акамулятора. В магазине менеджер пояснил, что необходимо провести экспертизу, прошла неделя и мне заявляют, что в поломке аккумулятора виноват я, и мне не чего не вернут. А свой сданный аккумулятор я могу забрать, они его зарядили и якобы он ещё походит. Прошу пояснить, как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Виталий
28.05.2019, 11:28

Скорое разрядка аккумулятора - гарантийный случай или нет?

Купил аккумуляторный шуруповерт полгода назад. Аккумулятор стал быстро разряжаться. Это является гарантийным случаем? Можно ли поменять аккумулятор по гарантии? На самом аккумуляторе нет серийного номера.
Читать ответы (2)
Лилия
06.01.2021, 09:15

Несработавший аккумулятор и проблемы с продавцом - как защитить свои права?

Добрый день)) месяц назад купили аккумулятор на автомобиль... не заряжается... машина не заводится. Аккумулятор вернули в магазин, продавец оставил аккумулятор заряжаться у себя в магазине... сказал-если возврат, то ждать полгода. Машина без аккумулятора стоит. Скажите какие мои действия должны быть в отношении продавца? Я не хочу оставаться без транспорта и покупать каждый месяц аккумуляторы тоже не входит в мои траты. Спасибо.
Читать ответы (4)
Артем
06.05.2016, 17:41

Проблема с аккумулятором видеорегистратора - как защитить свои права и получить возмещение

Нужна ваша помощь. Имеется видеорегистратор, на гарантии, с дефектом аккумулятора. Аккумулятор не съёмный, то есть чтобы его поменять, нужно вскрывать корпус устройства и выпаивать. Аккумулятор полностью выходит из строя в течении 2-3 месяцев эксплуатации, уже дважды обращались в магазин, 1 раз заменили аккумулятор, который в такой же срок вновь вышел из строя, 2 раз уже отправили на экспертизу, где дефекта не выявили, теперь обратился к независимому эксперту, сегодня вскрыли регистратор, в присутствии представителя магазина, аккумулятор вздутый, нужного напряжения он не выдаёт, в общем дефект аккумулятора на лицо, но с инструкцией по эксплуатации была также брошюрка, где указывалось, что гарантия на аккумулятор составляет 3 месяца, соответственно, даже если дефект аккумулятора подтвердится, ничего я с этого не получу, т.к. прошёл уже почти год. Вопрос в чём, возможно ли такое в принципе, что при гарантии на товар 1 год, на аккумуляторы, которые пользователь не может самостоятельно сменить, гарантия другая? И на сколько это законно? На сколько я понимаю, при таком исполнении, аккумулятор не может считаться какой-то отдельной частью, как зарядное устройство к примеру или съёмные аккумуляторы. Какие мои шансы в суде доказать, что так быть не может и так быть не должно? Поясню, с вышедшим из строя аккумулятором видеорегистратор не включается автоматически после пуска двигателя, а после отключения питания, регистратор мгновенно выключается и не успевает упаковать последний записанный файл в контейнер, в будущем такой файл не воспроизводится. Буду очень благодарен за помощь.
Читать ответы (2)
Хасан
07.12.2014, 00:25

Новый смартфон из магазина разряжается быстрее обычного - что делать?

Купил новый смартфон в магазине. Аккумулятор разряжается намного быстрее чем обычный. Хотел вернуть через 2 дня после покупки. Смартфон отправили на экспертизу (продавец подтвердил факт быстрого разряжения аккумулятора) Экспертиза не выявила недостатки. Как поступить? Аккумулятор разряжается за 2 часа просмотра видео.
Читать ответы (2)
Наталия
07.05.2019, 18:26

Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный аккумулятор детского электромотоцикла в период гарантии

Купли в интернет-магазине детский электромотоцикл. Пользовались им только один день. Сел аккумулятор и больше не заряжается! Гарантия на аккумулятор 14 дней с даты продажи (прошло только 8), а на сам мотоцикл 1 месяц. Написали претензию продавцу. Продавец сразу же ответил, что согласен вернуть деньги после проведенной экспертизы! По телефону сказал, что мы неправильно заряжали аккумулятор и именно поэтому он сломался и это не является гарантийным случаем, но они готовы его забрать на экспертизу и в случае если экспертиза установит, что аккумулятор испортился по причине его неправильной эксплуатации, то нам придется возместить продавцу стоимость экспертизы, а также транспортные расходы! Как быть? Ведь гарантия на аккумулятор еще не вышла! Почему они не хотят вернуть деньги за некачественный товар! Аккумулятор не мог сломаться за 5 часов использования! Мы все делали по инструкции. Прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Александр
26.05.2016, 14:18

Проблемы с гарантией - компания P.I.T. отказывается заменить расходный аккумулятор шуруповерта после полугода использования

Купил 10. 10. 2015 г. шуруповерт компании P. I. T.. Через полгода один из аккумуляторов перестал работать. По гарантии аккумулятор менять отказались, мотивирую, что аккумуляторы расходный материал.
Читать ответы (1)
Денис
17.03.2018, 11:58

Проблема с гарантией - превышен срок или ошибочная информация?

Добрый день. Купил аккумулятор в гарантийном написали два года гарантии. Через год он отказался работать. Увез в магазин хозяину он отправил на экспертизу. В экспертизе написали не правильная эксплуатация хотя аккумулятор даже не вскрывали. А хозяин магазина говорит что горантия завода год. А два написал продавец которого он уволил.. Как мне быть. Я остался без денег и аккумулятора..
Читать ответы (1)