Перевод на полную предоплату - законный ход интернет-магазинов или нарушение прав потребителя?
Имеет ли право интернет-магазин переводить покупателя на полную предоплату? Регулярно заказывала книги и делала предзаказы в Лабиринте с оплатой при получении. В начале месяца меня перевели на полную предоплату из-за того, что часто отменяла заказы. Сейчас у меня стали отменять старые предзаказы, поддержка предлагает переоформить заказы по той же цене, но по предоплате. Мне интересно, может ли это новое правило распространяться на старые заказы, веди они были оформлены, когда у меня еще была возможность оплаты при получении?
Вас до покупки обязаны ознакомить с условиями оферты (предложения о покупке товара).
СпроситьВопрос не в оферте, а в том, может ли магазин отменить старые заказы, где стояла оплата при получении, если предоплату ввели позже той даты, когда были оформлены заказы?
СпроситьИмеет право, именно продавец устанавливает условия продажи товара. Для более точной информации следует зайти на сайт продавца и найти правила на основании которых продавец действует. Кроме того, здесь не действуют такие к примеру принципы относимые к изменению нормативных актов: "закон ухудшающий положение лица к которому он применяется обратной силы не имеет" это к вопросу об изменении условий предзаказов сделанных ранее.
СпроситьВот именно, что никакого документа, в котором говорится об изменении условий предзаказа, не было. Они на почту написали, что переводят меня на полную предоплату и все. Насчёт новых заказов я все понимаю, но почему эти условия распространяются и на сделанные намного раньше заказы?
СпроситьЗдравствуйте вы должны были быть ознакомлены с офертой
СпроситьОтвет отключен модератором
Нарушение прав потребителя - предоплата в санаторий, который не открыт – как вернуть деньги?
Нарушение прав потребителя - магазин отказал в замене холодильника после нескольких ремонтов в гарантийный срок
Нарушение прав потребителя - магазин продал витринный ноутбук, не указав этого в заказе
