Не дали скидку на акционный товар в магазине - как добиться административного наказания и защитить свои права?
Зашёл в магазин розливных напитков, там акция. В том числе безалкогольный напиток махито скидка 50%. Приобретаю три литра и вижу, что в чеке скидка лишь 25% . Требую продать пр указанной на ценнике акции и получаю отказ мотивированный невозможностью со стороны продавца так как считает система. Вот если я куплю за наличный расчёт тогда он может продать со скидкой 50%. Требую сменить процент скидки на ценнике что-бы не вводить в заблуждение покупателей, тоже отказ со стороны продавца. Вызываю участкового на место и прошу оформить протокол и привлечь организацию и продавца к административной ответственности и получаю отказ от сотрудника, участковый говорит что не помнит в административном кодексе статью за жто и считает что этим должен заниматься Роспотребнадзор, а он (участковый) может лишь взять объявления с меня и продавца что-бы зафиксировать данный факт.
Подскажите прав ли я? Могу ли я заставить полицию оформить протокол административного правонарушения на основании объяснений? Или полиция должна передать материалов в Роспотребнадзор? Если да то на какие нормативные акты и пункты в них мне ссылаться что-бы добиться результата в этом моменте и наказать организацию, что-бы впередь не обманывали?
Подскажите прав ли я? Могу ли я заставить полицию оформить протокол административного правонарушения на основании объяснений? Или полиция должна передать материалов в Роспотребнадзор? Если да то на какие нормативные акты и пункты в них мне ссылаться что-бы добиться результата в этом моменте и наказать организацию, что-бы впередь не обманывали?
I. Нет.
II. Нет.
III. Нет.
VI. См. п.п. I, II, III.
Спросить14.8 КоАП РФ - нарушение иных прав потребителей. Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица, уполномоченные рассматривать дела данной категории (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ). Дела об административных правонарушениях рассматривают должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка (ст. 23.49 КоАП РФ).
Сотрудник полиции прав.
Спроситьможет лишь взять объявления с меня и продавца что-бы зафиксировать данный факт
правильно говорить.
Обман потребителя - это преднамеренное введение другого лица в заблуждение путем ложного заявления, обещания, а также умолчания о фактах, которые могли бы повлиять на совершение сделки. При этом такие действия являются скрытыми, невидимыми для потребителя
ст.23.49 КОАП РФ Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 9.16, статьей 10.8 (в части нарушения правил хранения и реализации продуктов животноводства), статьей 14.2, частью 1 статьи 14.3.1, статьей 14.4, частью 1 статьи 14.5, статьями 14.6 - 14.8, 14.15, частями 2.1 - 3 статьи 14.16, статьей 14.17.3, частями 2 - 4, 6 - 8 статьи 14.34, статьей 14.39, частями 1 и 2 статьи 14.43, статьями 14.44 - 14.46, частями 1 - 4 статьи 14.46.2, частями 6 - 10 статьи 14.51, статьей 14.53, частью 1 статьи 15.46 (в части продажи ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней по договору розничной купли-продажи) настоящего Кодекса.
Спросить