Сломался новый детский велосипед сразу после покупки - как вернуть его в магазин без гарантии?
Сегодня купили детский велосипед (ребёнку 3 года), но через три часа использования он сломался (передняя часть отвалилась). Могу ли я вернуть его в магазин (он без гарантии)?
Можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте! Однозначно можете предварительно написав претензию
СпроситьНаталья, можете вернуть. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьДа, можете вернуть. Если не будут брать, напишите официальную претензию.
СпроситьДа, вы можете обратиться в магазин с претензией о некачественном товаре. При этом вы имеете право по своему выбору:
1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить