пожалуйста, через какое время клиент может обратиться с притензией по качеству стрижки?
Через какое время клиент может обратиться с притензией по качеству стрижки?
Ст. 159 Гражданского кодекса РФ допускает заключать сделки (договоры) в устной форме, т.е. устно согласовать все необходимые условия – цену, срок, перечень услуг, т.п.
Сотрудник салона красоты, парикмахерской или косметологии должен рассказать заранее
о всех услугах, которые будут вам оказаны. В том числе, о дополнительных, которые могут потребоваться в процессе;
о стоимости этих услуг;
о последствиях процедур, их эффективности.
Специалисты салона должны разбираться в том, подходят ли намеченные для вас процедуры вашему типу кожи или волос.
Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.
Если вас откровенно плохо подстригли, испортили волосы или кожу, насчитали лишнее, сначала постарайтесь решить проблему на месте. Напишите заявление на имя директора парикмахерской, о том, что услуга была оказана некачественно, недостатки исправить невозможно. Поэтому вы отказываетесь от оплаты услуг.
СпроситьВсе зависит от обстоятельств дела. Может и через месяц. Гарантийных сроков законом не предусмотрено, парикмазерская или салон красоты могут установить такой срок.
СпроситьКлиент жалуется на качество стрижки, прошло 2 месяца - сложно оценить результат
Своевременность принятия претензий по поводу качества стрижки - когда и как долго можно обратиться клиенту
Изготовление кухни без договора - возможные последствия и действия при предъявлении претензий и судебном иске со стороны клиента
Что делать, если в парикмахерской поранят во время стрижки и как правильно зафиксировать рану
Возможно ли привлечение парикмахера (или администрации салона)
Умерла собака во время стрижки в салоне. Какую ответственность несёт грумер?
Ошибочное обвинение в нетрезвом состоянии во время стрижки - как защититься и решить возникшую ситуацию?
Проблема с гарантией - Машинка для стрижки, купленная два месяца назад, перестала работать, магазин отказывается решить проблему
Кто несет ответственность за ущерб автомобилю после разбития стекла во время стрижки газонов?
Во время стрижки травы у газонокосильщик вылетел камень и разбил стекло моей машины. Кто должен отвечать?
Некачественный телефон от МегаФона - куда обратиться и как вернуть деньги?
Я планирую развестись с мужем, вопрос когда он об этом узнает через какое время, или через какое время ему придёт повестка?
Процесс развода по обоюдному согласию через ЗАГС или суд для получения алиментов в связи с наличием годовалого ребенка
Возможно ли вернуть детскую мебель через 2 месяца после покупки, если нашлась более подходящая по цене и качеству?
Ожидание звонка для анкетирования и получение гражданства - сроки и подробности
Обязаны ли мы вернуть деньги за шрус, если клиент передумал?
Проблема с выплатой на почте - потеря документов и требование повторной выплаты из личных средств оператора
Спор с клиентом по поводу изготовления и повреждения перстня с янтарем - как правильно решить ситуацию?
