пожалуйста, через какое время клиент может обратиться с притензией по качеству стрижки?

• г. Барнаул

Через какое время клиент может обратиться с притензией по качеству стрижки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ст. 159 Гражданского кодекса РФ допускает заключать сделки (договоры) в устной форме, т.е. устно согласовать все необходимые условия – цену, срок, перечень услуг, т.п.

Сотрудник салона красоты, парикмахерской или косметологии должен рассказать заранее

о всех услугах, которые будут вам оказаны. В том числе, о дополнительных, которые могут потребоваться в процессе;

о стоимости этих услуг;

о последствиях процедур, их эффективности.

Специалисты салона должны разбираться в том, подходят ли намеченные для вас процедуры вашему типу кожи или волос.

Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.

Если вас откровенно плохо подстригли, испортили волосы или кожу, насчитали лишнее, сначала постарайтесь решить проблему на месте. Напишите заявление на имя директора парикмахерской, о том, что услуга была оказана некачественно, недостатки исправить невозможно. Поэтому вы отказываетесь от оплаты услуг.

Спросить

Все зависит от обстоятельств дела. Может и через месяц. Гарантийных сроков законом не предусмотрено, парикмазерская или салон красоты могут установить такой срок.

Спросить