Марина
24.03.2020, 09:49
Как вернуть деньги за автомобиль ненадлежащего качества - претензия и защита прав потребителя.
Сразу посмотреть полностью не удалось, диагностику машины получилось сделать только спустя три дня с продажи, между физ лицами, частным путём...оказадось что у машины гнилое днище, живого места в нём нет, дыры, сыпится метал... вообщем кузов весь ржавый... но это ещё не всё,меня убедил "продавец" что машина испарна и о скрытых дефектахине скал! У "продавца" который продал авто не было доверенности на продажу, продавец считался братом собственника т/ с,. Об диагностике что машина в аварийной состоянии, на что "продавец мне ответил, что быть такого не может, машина вся исправно! Вообщем я хочу получить деньги за авто и вернуть продавцу т.е.,собственник его автБесплатный автоюрист +7 (499) 450-27-46
Как правильно оформить претензию на автомобиль ненадлежащего качества
Приобретая машину, покупатель обычно скрупулезно осматривает автомобиль, чтобы не упустить мельчайших деталей несоответствия товара заявленному. Однако не всегда есть возможность оценить состояние транспортного средства в полной мере и случается, что брак качества обнаруживается уже после оплаты и оформления документов.
Согласно закону по защите прав потребителей, а именно статье 4, продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых он приобретается.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Если по совершении сделки обнаружились неполадки автомобиля, нужно смело обращаться к продавцу и отстаивать свои права. Тем более, закон здесь встает на сторону потребитео?! Созванившись с собственником и рассказав ему об этом, он на встречу не идёт,а пытается тянуть время! Уменя до оформления в ГИБДД осталось только 5 дней! Помогите решить вопрос в кратчайшие сроки, т.к.,считаю мошейнические действия между продавцом и собственники, умысел на лицо! С Уважением Марина мой контактный номер +7 911 174 70 24
Читать ответы (1)