Порядок ставления печати на документах и ее размещение в зависимости от должности

• г. Томск

Каким документом должны руководствоваться при ставлении печати на документах?

И куда она ставится: на подпись или на должность?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая г-жа Громова!

Это регулируется ГОСТом РФ Р 6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации". Точное место расположения оттиска печати им не определено, установлено лишь, что оттиск располагается в том же поле, в котором находится наименование должности подписавшего лица, его Ф.И.О. и подпись.

Но для отдельных видов документов есть свои правила заполнения, которые устанавливают точное место расположения оттиска печати. Это относится к специальным видам документов, таким, как всевозможные удостоверения, свидетельства, паспорта и т.п.

Спросить
Пожаловаться

Объясните пожалуйста и если можно ссылкой на статьи законов или других нормативных документов.

1. Каким документом определяется статус печати юридического лица.

2. В каких случаях подпись должностного лица должна заверяться печатью юр.лица.

3. Что важнее подпись или печать?

4. В каких документах ставится подпись, а в каких только печать?

С уважением, лена.

У меня вопрс относительно делопроизводства. Как правильно ставить печать на документах (если не предусмотрено специальное место для печати): чтобы печать затрагивала подпись, или должност, или расшифровку подписи? Существует ли какое-нибудь постановление по данному вопросу? И может ли организация не принять документ, если не "по правилам" поставлена печать?

Спасибо.

При внесении записи об увольнении в трудовой книжке не хватило места на одной странице для должности, подписи и печати. Можно ли должность, подпись и печать перенести на другую страницу трудовой книжки. Заранее спасибо.

Возмещаем организации-поставщику командировочные расходы их сотрудника, выезжавшего для оказания услуг согласно договора. Для подтверждения произведенных ими расходов запрашиваем копии документов, заверенные должным образом, т.е. подпись уполномоченного лица, расшифровка подписи, должность, надпись Копия верна и печать. Организация категорически отказывается ставить гербовую печать организации. Права ли она? или же можно принять копию без печати? Заранее, спасибо! Любовь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В случае обнаружения медицинских и иных опасных отходов, запрещенных к размещению с ТКО, на полигоне ТБО, каковы должны быть действия полигона ТБО (его сотрудников)? какими нормативно-правовыми документами должно руководствоваться общество (полигон ТБО) при таком обнаружении? Может ли данное общество (сотрудники) своими силами удалить найденные опасные отходы (медицинские и пр.) с территории полигона и куда, каким образом по закону это должно быть сделано (каковы действия сотрудников полигона в данной ситуации, чем они должны руководствоваться, согласно каким нормативным документам данные действия должны регулироваться)? Или же удаление таких обнаруженных на полигоне ТБО опасных отходов, должна производить специализированная сторонняя организация и на основании какого нормативного документа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение