Могу ли я до определения ходатайствовать о принятии этих документов?

• г. Брянск

Мой брат подал ходатайство на раздел дома. А я не успел собрать необходимые документы. Могу ли я до определения ходатайствовать о принятии этих документов? Или дело уже пойдёт на экспертизу. Прошло пока ещё три дня.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

До определения чего?

Что именно не успели собрать? - то, что вам поручил собрать суд?

Или какие-то свои документы?

Спросить

Для того, чтобы экспертиза была объективной, обе стороны вправе приобщить любые имеющие значение для дела документы. Если суд в этом откажет, то Вы вправе возражать против заключения экспертизы в связи с ее неполнотой и необъективностью. Думаю, суду этого не надо, но все надо решать вовремя в судебном заседании и предупредить судью, что Вы представите такие документы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

О назначении экспертизы суд выносит определение, которое оглашает в судебном заседании и, как правило, приостанавливает производство по делу. После этого в материалы дела НИЧЕГО не может приобщаться. Остальное - в моем первом ответе.

Если определения не выносилось, то требуйте приобщения документов и формулируйте свои вопросы эксперту.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не успел собрать свои документы. до определения ходатайства на экспертизу.

Спросить

Кто нибудь может ответить. после вынесения определения ходатайства на экспертизу, должно быть ещё одно заседание суда? или дело уйдёт на экспертизу?

Спросить
Александр
23.11.2012, 13:05

Могу ли я до определения ходатайства на экспертизу ходатайствовать о принятии этих документов?

Мой брат подал ходатайство на раздел дома. А я не успел собрать необходимые документы. Могу ли я до определения ходатайства на экспертизу ходатайствовать о принятии этих документов? Или дело уже пойдёт на экспертизу. Прошло пока ещё три дня. вообще до экспертизы будет ещё одно заседание суда?
Читать ответы (1)
Валентина
12.10.2012, 21:13

Или экспертиза и рассмотрение жалобы будут идти параллельно?

Судья районного суда г. Москвы вынесла определение по гражданскому делу, с которым я не согласна (в определении так и записано, что я возражаю). Определение о назначении экспертизы. Я подала частную жалобу в мосгорсуд, через районный суд. Жалоба на определение судьи в части преостановления сроков. Сначала рассмотрят мою жалобу? Или отправят дело на экспертизу? Или экспертиза и рассмотрение жалобы будут идти параллельно? В деле не хватает, на мой взгляд, важных документов для экспертов. Ходатайство об их включении в дело судья отмела. Могу ли я в догонку к жалобе их отправить?
Читать ответы (2)
Сергей
09.04.2011, 11:32

В судебном процессе я написал ходатайство о проведении экспертиы документа, где просил возложить на меня оплату экспертизы.

В судебном процессе я написал ходатайство о проведении экспертиы документа, где просил возложить на меня оплату экспертизы. Суд отложил принятие определения по этому ходатайству. Через 2 дня состоится новое заседание суда. А у меня появились новые письменные доказательства и я уже не хочу делать экспертизу.
Читать ответы (1)
Валентина
24.05.2017, 07:08

Как запросить у суда подлинники документов для экспертизы в случае предоставления поддельных документов ответчиком?

«как можно запросить у суда документы для экспертизы если суды прошли»дело в том что ответчиком были предоставлены в суде подложные документы, мой представитель все дело проиграло, в суде первой инстанции он не мог в суде даже возражать и не не мог попросить об экспертизе этих документов. Вот как теперь можно через суд запросить эти документы у ответчика для экспертизы. Есть ли такая возможность? Подлинники документов у ответчика, только в суде в деле копии документов, и копии документов можно ли подать на экспертизу.
Читать ответы (6)
Иван
29.01.2022, 15:33

Может ли судья заменить указание на товароведческую экспертизу на судебную экспертизу в гражданском деле?

Имеет ли право судья написать в определении об экспертизе: "назначить судебную экспертизу с целью определения качества товара" вместо: "назначить товароведческую экспертизу с целью определения качества товара"? Правомерно ли такое определение? Комментарий. Нигде больше вид экспертизы в определении никак не указан. Дело гражданское.
Читать ответы (2)
Сергей
18.08.2020, 12:37

Новые доказательства в деле после экспертизы - можно ли рассмотреть дело без проведения новой экспертизы?

Финансовый уполномоченный провел экспертизу. Отказал заявителю. Заявитель подал в суд на ответчика. Появилось много новых доказательств после экспертизы, которые экспертиза естественно не могла учесть. Можно ли попросить суд не проводить новых экспертиз, а рассмотреть дело по имеющимся доказательствам, а по старой экспертизе ходатайствовать не принимать её во внимание, т.к. противоречит материалам дела и не исследовала все доказательства? Или судья обязан провести снова экспертизу?
Читать ответы (1)
Андрей
14.01.2005, 23:12

Могу ли я как племянник (мой отец, её родной брат - умер) претендовать на долю в наследстве.

Моей тёте было завещано 1/2 часть дома, она подала заявление на принятие наследства, но, не успев сдать необходимые документы (документы из БТИ) умерла. Могу ли я как племянник (мой отец, её родной брат - умер) претендовать на долю в наследстве. Муж тёти умер в 2003 г., детей нет. Вторая часть дома была завещана её родной сестре. Оформлением необходимых документов и их оплатой от обоих наследников (по доверенности) занимался я.
Читать ответы (3)
Владимир
06.03.2014, 09:39

Судом назначена психолого-педагогическая экспертиза по ходатайству о ребенке в контексте иска бывшей жены.

Судом по моему ходатайству назначена психолого-педагогич. Экспертиза моему ребенку по поводу иска бывшей жены,, Опред. Места жит. и график общен.,, Ребенок с рождения проживает у бывшей ж. (Читать мои предыдущ. Вопросы.) ДЕЛО сейчас ПРИОСТАНОВЛЕНО и находится у экспертов. Однако, ранее я обнаружил, что в деле отсутствуют справки-направления к хирургу по поводу гематом (возможно побоев) В ПРОТОКОЛЕ же написано, что все справки приобщены делу! Я передал в суд ХОДАТАЙСТВО о приобщении этих справок к делу. Однако судья (ответила секретарь) справки ЭКСПЕРТАМ не передал, сказали, что приобщат к делу ПОСЛЕ экспертизы! Однако справки могут быть небходимы для обьективной экспертизы! Возможно ли мне по этой причине ОТКАЗАТСЯ от экспертизы и уже на возобновленном судеб. Процессе ходатайствовать о,,новой,, экспертизе? НО согласится ли судья снова посылать дело на экспертзу?! Не получится ли так, что я отказался от экспертизы и судья по Закону засчитает экспертизу в пользу бывшей ж.? КАК мне лучше поступить?
Читать ответы (1)
Сюзанна
20.01.2016, 22:49

Несогласие с результатами экспертизы - возможность подачи ходатайства о новой экспертизе для определения компенсации

Я подала раздел родительского дома, с ходатайством о назначении экспертизы, но с результатами этой экспертизы я не согласна, т.к сумма дома была занижена чем рыночная стоимость дома. Экспертиза определила (с которой я не согласна) о возможном определении денежной компенсации, но у меня у меня нет жилья для проживания, и я не согласна, могу я подать ходатайство о назначении экспертизы другого учреждения.
Читать ответы (3)