Покупка морозильной камеры через Юлу привела к блокировке и списанию денег - как решить проблему?

• г. Москва

Что делать? Решила купить морозильная камеру через юлу. Какойто комиссионный магазин продаёт технику. Списались. Деньги перевела через Юлу но подтверждения ещё не успела заделать потом они пишут что б я сделала подтверждение я подтвердила договорились о доставке но не с юлы а что доставят они яндекс такси грузовым сами, вообщем не привезли они не чего меня заблокировали в сообщениях и звонках деньги списаны что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обращайтесь в суд с соответствующим иском.

НО прежде выясните данные организаций - с кем общались и куда перечисляли.

Спросить

Как узнать организацию если это через Юлу проходидо и данный продавец меня после списания заблокировал!

Спросить

Через сайт Юлу узнавайте - или внимательно см.исходные данные

Спросить

Через сайт Юла много не узнаешь, они все загружены написала им тоесть что бы заблокировали продавца так и висит объявление ещё кто то залетит как я!

Спросить

Светлана, это мошенники. Нет там никакой организации, думаю, предпочтительнее действовать в уголовно-правовом поле.

Спросить
Ольга
10.02.2016, 14:30

Разоблачение - Покупка морозильной камеры - можно ли отказаться от навязанного дополнительного сервисного обслуживания?

При покупке морозильной камеры консультант магазина навязал дополнительное сервисное обслуживание за 3000 руб на 3 года, сказав, что от него отказаться нельзя. Так ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
20.08.2015, 21:44

Могу ли я отказаться от страхования жизни в ранее заключенном кредитном договоре, оформленном при покупке морозильной камеры.

Могу ли я отказаться от страхования жизни в ранее заключенном крелитном договоре, оформленном при покупке морозильной камеры.
Читать ответы (2)
Надежда
18.07.2022, 16:05

Опыт покупки морозильной камеры - проблемы с работой и замена товара

Первого июля я купила морозильную камеру, через 10 дней (11 июля) мне доставили товар на дом. Сотрудники службы доставки предупредили что после транспортировки, сразу включать нельзя. Я включила камеру на слеДующий день, следуя инструкции. Лампочки загорелись как положено, но мотор не заработал. Я пыталась несколько раз включить, но безрезультатно. Тогда я пошла в магазин чтоб сделать замену товара. В магазине мне сказали вызвать мастера из сервисного центра, для составления акта. До сервисного центра достучаться я не могу, а 14 дней на замену товара скоро истекут. Пожалуйста скажите что мне делать.
Читать ответы (3)
Татьяна
13.10.2022, 11:08

Проблемы с сервисом после покупки морозильной камеры - как подать в суд и к кому обращаться?

06.10.2019 года была куплена морозильная камера и оплачен экспресс-сервис на 5 лет, уже почти 2 месяца не можем вызвать даже мастера. Как подать в суд и к кому обратиться.
Читать ответы (1)
Наталья
01.10.2013, 13:06

Могу ли я потребовать морозильную камеру во временное пользование, на время гарантийного ремонта морозильной камеры?

Могу ли я потребовать морозильную камеру во временное пользование, на время гарантийного ремонта морозильной камеры?
Читать ответы (1)
Мадина
24.01.2023, 13:46

Как потребовать возврат денег за несвоевременный ремонт морозильной камеры по гарантии от компании Атлант?

90 дней назад отдала на ремонт морозильную камеру Атлант по гарантии, они заказали для неё деталь. Никаких сроков не дают сколько ждать что и как. Могу ли я потребовать в таком случае возврат денег?
Читать ответы (6)
Ирина
26.07.2021, 10:04

Кладовщик не проконтролировала работу морозильной камеры, что привело к ущербу в 90000 рублей

Кладовщик не проконтролировала работу морозильной камеры вовремя, ушла в отпуск, ключи вовремя не передала заведующему хозяйством, испортилось мясо на сумму 90000 рублей. Правомерно ли будет издать приказ о возмещении материального ущерба? Надо ли в этом случае ей писать объяснительную? Кроме того, составили акт неисправности, подписанный специалистом по электротехническому оборудованию, что поврежден термостат.
Читать ответы (2)
Владимир
17.11.2015, 21:06

Возможное нарушение условий страховки - гарантия на морозильную камеру и вопрос возврата денег

При покупке морозильной камеры магазин выдал страховку на 3 года что он обязуется ремонтировать и производить техническое обслуживание Это так они объяснили и стоит эта услуга 3 тыс. Но когда привезли морозильник домой и посмотрели паспорт то там написано что гарантия на него 3 года Прав ли магазин? И можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Сицилия Сверкунова
18.12.2021, 10:15

Мастер по ремонту морозильной камеры берет деньги, но не дает гарантии и не кончает работу

Мастер не до конца выполнил работу (не починил морозильную камеру), но уже взял деньги. Уверял, что дает гарантию на год, но когда речь пошла о договоре, сказал, что гарантии не даст и деньги не вернет.
Читать ответы (1)
Галина
04.12.2016, 14:52

Проблемы с ремонтом холодильника Атлант в СЦ города Зеленограда - возможность отказа и возврата денег

11.10.2016 года обратилась в СЦ города Зеленограда по поводу ремонта холодильника Атлант. 27 октября приезжал мастер и сказал, что холодильнику должна быть замена шкафа и морозильной камеры. Холодильник до сих пор не отремонтирован. Периодически звоню туда, но результатов ноль. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги? Холодильник находится на даче. С уважением Галина.
Читать ответы (3)
Ирина
17.08.2015, 11:37

Проверка качества товара морозильной камеры - отсутствие дефекта по акту, но требование покупателя на экспертизу

Была проведена проверка качества товара морозильной камеры, дефект не обнаружен согласно заключенному акту, покупатель требует экспертизы, как в таком случае поступить какая статья для отказа данной процедуры?
Читать ответы (1)
Алёна
09.11.2020, 13:07

Задолженность по рассрочке оплаты морозильной камеры - почему приставы сняли деньги без объяснения причин?

Купила морозилку в рассрочку. Первый платёж прошол отлично, а на втором проблема такая. Смотрю в приложении банка задолженность и списания нет. Звоню в банк и менеджер мне говорит что приставы с вашей оплаты сняли деньги. Узнавайте у приставов. А за что сняли не говорят. А как это? С карты сбербанка не сняли а вот с оплаты по рассрочке сняли. Они что имеют на это право?
Читать ответы (1)
Юля
08.04.2019, 04:48

Как написать претензию на возврат или аналогичный товар (поломка морозильной камеры в гарантийный период 2 раза)

Могу ли я написать претензию на возврат или аналогичный товар (поломка морозильной камеры в гарантийный период 2 раза)
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.03.2020, 19:30

Пожар в жилом доме - возможность подачи иска по причине возгорания морозильной камеры с невыполнением срока гарантии

Произошло возгорание морозильной камеры, находившейся в жилом доме, в результате которого начался пожар и дом получил повреждения, исключающие возможность проживания в нём. Срок службы морозильной камеры (она использовалась около трёх лет) не истёк (срок гарантии был 12 месяцев - истёк). Условия работы камеры предполагали простое бытовое использование для хранения замороженных ягод, стояла в комнате жилого дома как обычный холодильник. Вопросы: 1. Имеет ли перспективу подача в суд иска о возмещении нанесённого вреда по отношению к продавцу или производителю морозильной камеры (какова вероятность положительного исхода дела)? 2. Насколько сложен (и дорог) процесс доказывания заводского брака морозильной камеры? 3. Какие виды экспертиз необходимо провести для формирования доказательной базы в данном случае?
Читать ответы (3)
Сергей
28.08.2015, 22:34

Обнаружены сколы эмали на двери морозильной камеры после подписания доставочного талона - каковы шансы на обмен или возврат денег?

После того как подписал доставочный талон обнаружил сколы эмали на двери морозильной камеры... есть ли шанс обменять или вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Максим
28.06.2021, 22:44

Как получить возврат бракованной морозильной камеры, не оставаясь без холода в продуктах?

Купил в магазине электроники морозильную камеру, оказался брак, вызвал по гарантии сервисного мастера, он зафиксировал и сказал ожидать. После нескольких дней позвонили и сказали, что компания производитель признала брак и нужно получить справку с заключением на обмен. Получил справку и поехал в магазин. Продавцы говорят, обменяем, но нужно сначала забрать старую, а потом ждать новую 11 дней. Естественно в таком случае мне некуда девать продукты. Могу ли я настаивать на возврат брака только после привоза исправной техники? Сразу скажу, что обмен на другую модель не рассматриваю, т.к. именно эта модель подходит мне по габаритам и параметрам. Извините, что сумбурно, буду благодарен за помощь.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.03.2021, 16:24

Как получить бесплатный ремонт морозильной камеры Атлант

Произвели замену компрессора на морозильной камере Атлант, по гарантии. Гарантия 3 года закончилась, через 5 месяцев камера опять не морозит, в гарантийном талоне не указан срок гарантии на комплектующую деталь (компрессор). Возможели ли ремонт камеры бесплатно, по гарантии, и сколько гарантия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2020, 12:07

Трещины на задней стенке морозильной камеры - недостаток, брак или гарантийный случай? Как требовать замену товара?

5 месяцев назад купили холодильник. На задней стенке морозильной камеры появились трещины. Их количество растет. Продавец отправил на гарантийный ремонт. Но холодильник работает. Это видимо брак. Заменить деталь невозможно. Можно ли требовать замены товара на другой. И у кого. У продавца или обращаться к изготовителю. Спасибо.
Читать ответы (4)