Грязь и хозяин безответственный - что делать, если торговый центр не пригоден для посещения?
В торговом центре есть несколько отделов - вход общий. Хозяин помещения не приводит в порядок прилегающую территорию, не чистит пандус, и в самом здании жуткая грязь (обращались к нему лично, писали, чтоб навёл порядок). На всё вопросы он отвечает, что у него есть арендаторы, вот к ним с вопросами и идите, а он типа ни при чем. Что делать в этой ситуации? Это самы удобный магазин по расположению, не ходить в него мы не можем, но ни с коляской не заехать, ни с ребёнком зайти, т.к. мусор прямо клубьями по коридорам валяется.
Направить в ТСЖ претензию в части не оказания услуги. ТСЖ обязано предоставить вам мотивированный ответ со ссылкой на этот некий «закон». Далее, вы можете обратиться в суд и уже судебным решением обязать ТСЖ оказать услугу по уборке территории, либо взыскать уплаченные вами денежные средства на уборку территории.
СпроситьВ роспотребнадзор жалобу пишите.
Спросить