Можно ли требовать возмещение за неисправный джойстик в товаре, сданном в комиссионную продажу?

• г. Улан-Удэ

Сдал вещь в коммисионную скупку сони плай степени, потом хотел выкупить, а там не работает один из джостиков. Могу ли я требовать возмещение данного джостика?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете требовать.

Ст.1064 ГК

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Татьяна
14.06.2022, 12:45

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неверный товар, неисправный товар и вопрос возврата денег за това-секс игрушку

Я сделала заказ в интернет магазине. Товар отправили - при получении оказалось, что это совершенно не то,что я заказывала. Отправила обратно за свой счёт. Магазин получил товар и выслал корректный заказ. Через некоторое время выяснилось, что товар не заряжается. Созвонилась с магазином - попросили выслать, что я снова и сделала, опять же за свой счёт. Посылка лежала 2 недели на почте, я им звонила и писала, что срок хранения заканчивается, но они так и не забрали. Сегодня позвонила, говорят что попробуют забрать - хотя на сайте почты инфо, что посылка отправлена обратно. Продавец утверждает, что у них есть 45 дней для решения этой проблемы, что деньги вернуть не могут, так как товар личного пользования. Това-секс игрушка.
Читать ответы (3)
Галия Хасановна
02.06.2014, 18:07

Комиссионная продажа норковой шубы - что делать, если индивидуальный предприниматель не отдаёт деньги?

Комиссионная продажа норковой шубы. По договору сдала инд предпринимателю на комиссионную продажу норковую шубу. Щуба продана, но ИП не отдаёт деньги... Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Дмитрий
27.06.2014, 00:33

Удержание автомобилей на комиссионной продаже - правомерно ли требование возмещения неустойки при отказе возврата имущества?

Я сдал автомобиль в автосалон на комиссионную продажу, хотел забрать его до истечения срока договора мне его не возвращают и требуют возмещение неустойки, таких как я оказалось много, имеют ли они права удерживать мое имущество, если стоимость оказанной услуги, которую они не оказали, меньше стоимости имущества в 10 раз.
Читать ответы (1)
Сергей
25.02.2015, 00:21

Неисправный стабилизатор не отремонтирован в установленный законом срок - мои требования и дальнейшие действия

Мною был сдан неисправный стабилизатор в магазин. Ремонт превысил установленный законом срок. По этой причине мной была составлена и вручена претензия, в которой я указал свои требования: заменить товар на аналогичный или товар с более высокими характеристиками с пересчётом стоимости и уплатой неустойки за просрочку сроков гарантийного ремонта. В день вручения, ч/з несколько часов мне позвонили и сказали, что стабилизатор отремонтирован и его привезут в магазин ч/з 2 дня, а деньги вернуть отказались сразу сославшись на то, что это не их вина. Распишите пожалуйста порядок моих действий.
Читать ответы (1)
Андрей
09.12.2016, 21:19

Возможно ли требовать возмещение расходов на юридические услуги в претензии на расторжение ДКП в дистанционном способе продажи?

Можно ли в претензии на расторжение ДКП (дистанционный способ продажи) требовать возмещение расходов на юридические услуги (составление самой претензии, жалобы в роспотребнадзор, проект искового заявления и т.п.)
Читать ответы (2)
Александр
08.11.2019, 14:00

Как вернуть деньги за неисправный товар - законодательство и права потребителя

У меня есть швейная машинка, куплена официально в магазине. Есть кассовый чек и товарный чек. Машинка еще на гарантии, срок гарантии указан в товарном чеке. Не работает небольшая пластмассовая деталь (прозрачная крышка шпульки не защелкивается). Машинка в идеале, в коробке (вскрыта), в упаковке, не эксплуатировалась. Не хватает некоторых расходных компонентов (запасная лапка, вспарыватель, масленка). В техподдержке ответили, что я должен обратиться в один из сервисных центров для гарантийного ремонта. Я же хочу получить деньги назад в соответствии с ценой в кассовом чеке. Техподдержка заявила о неком правиле о сложной бытовой технике и т.д., т.е. деньги возвращать не хотят. У меня есть право получить деньги? Сделайте, пожалуйста, ссылку на статью закона. Кто прав? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий Чебышев
01.08.2018, 00:43

Как получить возврат денег и компенсацию за моральный ущерб при неисправном товаре, который не был возвращен в течение 45 суток?

Купленный в магазине товар перестал функционировать и сдан в сервисный центр, который закреплён за магазином. Товар сдан через 12 дней после покупки с заявлением от клиента об отказе от гарантийного обслуживания с требованием вернуть деньги. По истечения срока в 45 суток не возврата денег за неисправный товар (изделие) какие действия предпринимать, чтобы всё-таки добиться исполнения возврата денежных средств и вообще получить компенсацию за моральный ущерб, связанный с волокитой (экспертиза, длительного (!) виртуального согласования с заводом-изготовителем изделия...) и т. п.?
Читать ответы (1)
Виктория
21.10.2013, 19:01

Затопление строительного магазина - кто несет ответственность за ущерб и как защитить свои права?

Затопили строительный магазин снизу.. ночью оборвалась крышка на фильтре и вода потекла на пол. Вызываемые службы сказала, что произошел гидровлический удар и из-за него сломалс фильтр, сказали, что мы не виноваты. Теперь все сбрасывают вину с себя и просят чтобы мы выплатили компенсацию за испорченый товар. Мы можем что-то сделать?!
Читать ответы (1)
Светлана
25.06.2014, 20:11

Интернет-магазин - изменение цены после подтверждения заказа - что делать?

На сайте интернет-магазина был заказан товар. Пришло подтвержение о том, что товар есть в наличии, заказ сформирован,. ему присвоен№ и сумма к оплате, равная цене на сайте м-на. Вся переписка сохранена. Через некоторое время сообщение-что на сайте был СБОЙ и товар по заявленной цене не может быть продан. Цена выросла более чем на 6000 руб. Могу ли я требовать продажу товара по первоначальной цене? Как лучше поступитьв данной ситуации? Благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Наталья
28.04.2020, 09:09

Как защитить свои права - можно ли требовать продажу товара по цене на ценнике?

Месяц назад в магазине хотели купить ванную по цене указанной на образце товара в торговом зале. Когда подошли оплачивать, оказалось она уже подорожала. Имею ли я право требовать продать мне товар, за цену указанную на ценнике? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
17.01.2019, 01:37

Вопрос о расчетах с поставщиками товаров - требование продажи товаров по указанной цене на официальном сайте

Вопрос о расчетах с поставщиками товаров. Я-ИП, Поставщик товаров тоже юр.лицо. На оф. сайте компании поставщика я оформила заказ на партию товара по цене указанной на сайте. Выслала реквизиты своего расчетного счета, чтобы выставили счет для оплаты. В ответ пришло сообщение, что если я хочу оплатить безналом, то цена будет выше на 20 рублей за штуку. Платите на карту Сбербанка и тогда цена будет такой, как на сайте. Могу ли я требовать продажу товаров по указанной цене на сайте.? Я за честный бизнес и платить на карту физ. лицу не собираюсь.
Читать ответы (1)
Анна
14.11.2012, 18:49

Могу ли я требовать продажу товара по цене, указанной в договоре, или получить компенсацию при расторжении договора?

Заключен договор купли-продажи кухонной столешницы по индивидуальным размерам. На следующий после заключения договора день продавец по телефону известил меня о том, что столешница будет стоить на 10 000 дороже цены, указанной в договоре, так как менеджер расчитал стоимость заказа по ошибочной цене. Я отказалась доплачивать. Могу ли я требовать продажу товара по цене, указанной в договоре, или получить компенсацию при расторжении договора? Как расчитать такую компенсацию? Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей
15.09.2021, 22:57

Опасности продажи б/у телефона - что делать, если вернули неисправный товар и требуют деньги обратно?

Сдал телефон в магазин где скупают б/у телефоны, у меня телефон проверили перед этим и назвали сумму, прошло 3 дня мне звонят, и говорят заберите свой телефон он у вас не рабочий и просят меня вернуть им деньги, либо они обратятся в полицию, что делать? Денег уже нет.
Читать ответы (1)
Алина
01.11.2015, 15:11

Возможность обмена неисправного телефона в салоне - как действовать и сколько времени займет процесс?

Если я самостоятельно сдам неисправный (не по моей вине) телефон в сервисный центр и там подтвердится, что брак заводской; Могу ли я пойти в салон, где покупала телефон, с чеком и заключением проверки качества и потребовать обмена телефона? Надо ли мне будет писать претензию и если да, то сколько они её будут рассматривать или я могу требовать незамедлительного обмена товара?
Читать ответы (1)