Опыт владельца автомобиля - как меня обманули при замене лобового стекла и что делать в таких случаях
Мне поменяли лобовое стекло на автомобиле. Ровно через месяц (день-в - день) стекло лопнуло в пробке. Практически без движения у трёх вокзалов в Москве. Обратился туда, где производили замену (Алексгласс-Нижний Новгород). Там мне даже не предложили заехать в бокс. На ходу, пальцем потерпев и что-то пофотографировав, мне мастер ехидно ответил: " Нашей вины здесь нет"-попал камушек между уплотнителем и стеклом, " один случай на миллион" (его слова) Вот если-бы на сантиметр вверх или вниз... Но там нет следа от удара, я долго потом искал. (Он (мастер) даже не захотел, чтобы я написал " претензию") У меня не было с собой акта о выполнении работ, поэтому я " проглотил" на время. Теперь я убеждён - меня просто игнорировали..." кинули", если правильно. Как быть?
Добрый вечер!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить