Проблемы с возвратом денег за навязанную страховку в магазине Связной

• г. Иркутск

Такая ситуация. Покупала телефон в рассрочку в салоне "связной", у них там идет как обязательное условие это страховка на товар "альфа страхование". вообще все оформление было мутное, договор мне пришел онлайн там не открылся, молодой человек заверил что там все нормально, что будет не большая переплата и т.д. Я говорила о том что страховка мне не нужна, меня начали заверять, что на данный телефон нет гарантии от производителя "снова обманули" но в тот момент поверила им потому как ситуация в стране тяжелая и такое в полне могло бы быть реально, но после того когда пришла домой с телефоном, первым делом проверила страховку от производителя и как оказалась она в полне даже есть. После этого я написала на электронную почту в связной, что хотела бы вернуть навязанную страховку, мне ответили что я могу обратиться в любой магазин связного, я обратилась в самый ближайший, не тот в котором приобретался смартфон. Написала заявление на возврат, после пришло уведомление "Здравствуйте, Виктория Андреевна.

Нам известно, что возврат денег за страховой полис Вам оформлен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Всего Вам самого доброго!

С уважением, Связной!" 20.10.2022 я написала заявление и его приняли, более я данный магазин не посещала, звонков мне так же не поступала, дни шли и шли я написала снова письмо и в ответ мне пришло

"Здравствуйте, Виктория Андреевна!

Спасибо за обращение.

Мы проверили информацию и выяснили, что Вы обратились для возврата страховки в магазин по адресу: Иркутск г, Сибирских Партизан ул, в районе остановка "Кафе" остановка "Кафе". Но Вам был согласован возврат денег в магазине по месту покупки, а именно по адресу: Иркутск г, Литвинова ул 17 о чем Вы и были проинформированы. Для данного возврата создано разрешение которое действует только в магазине по месту приобретения. Ожидаем Вас в магазине по месту покупки. Для возврата необходимы: паспорт, чек, кредитный договор, страховой полис. Деньги поступят в счет погашения кредитного договора в течение от 7 до 15 рабочих дней после написания заявления.

Сотрудники того отделения, куда Вы обращались для написания заявления, сделали все возможное для возврата денег, но без разрешения возврат не прошел.

Режим работы отделения: Пн-Вс (09:00-21:00).

Всего Вам самого доброго!

С уважением, Связной." 08.11.2022

Можно ли подать заявление в суд спустя такое время?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Поясните дополнительно. Вы обращались по поводу возврата в магазин по месту покупки телефона?

Спросить
Пожаловаться

В течении 14 дней можете подать претензию

Спросить
Пожаловаться

В 2011 году при покупке телефона в магазине Связной навязали приобретение дебетовой карты Связной Банк. Карта не активировалась. Затем видимо Связной Банк прекратил свое существование и все купил другой банк. Оповещений о задолженности не было. Сейчас, в 2018 году поступил звонок от коллекторской фирмы с требованием оплатить задолженность в размере 700 р за использование карты. Подскажите… пожалуйста, как быть?

При оформлении рассрочки в магазине «связной» мне навязали дополнительные услуги на сумму более 5000 рублей, 5 сим карт, смс-информирование и пакет программ, которого нет на телефоне, о которых я не просил, сказали, что обязательно сделаем страховочку, от неё я уже откажусь заявлением в банк, а Вот, что делать с симками, которые они даже не дали мне и этими услугами я не знаю.

Приобретен роутер в интернет-магазине Связной, забрали его в своем городе в магазине Связной. Через 11 дней принесла в магазин, проблемы со связью. Там дали бланок заявление на проведение ремонта. Сообщили что факт дефекта подтвержден. Каким образом я могу вернуть деньги, не хочу забирать такой роутер.

При покупке в рассрочку телефона в мае месяце в магазине "Связной" мне навязали сим карту Мегафон, сняли с меня без предупреждения оплату 300 рублей, о чём я вообще узнала при распечатке чека (в общем впихнули в чек всё что было только возможно, стоимость телефона 17000 а при рассрочке вышел 25000 ( ( ( (), эту симку я даже не вставляла в телефон (даже и забыла про неё), а вчера мне пришла платежка о задолженности в 420 рублей, написав претензию в поддержку мегафона получила ответ - погасите задолженность и тогда можно будет заблокировать номер. Так вот я думаю, за что я им должна платить, не могли бы мне подсказать выход из этой ситуации?

В марте 2020 года в 14 дневный период охлаждения вернул деньги за навязаную мне страховку на авто "КАСКО" , этого я не должен был делать, так как в договоре указано если я отказался, то я должен салону вернуть 240000 т.р, каско стоила 60000 т.р менеджер меня уверил что все будет хорошо в итоге сегодня получил претензию в виде письма, что делать. В марте этого года со мной связывался менеджер с кредитного отдела пояснил что я не прав расторгнув договор и предложил перезаключить договор по каско я согласился в итоге пришла претензия что делать.

МОя мама купила сотовый 6 января, он ей не нужен как вернуть деньги? Связной магазин отказал в возврате денег!

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу написать притензию в магазин связной по возврату денег или компенсации. Телефон находиться на ремонте более 4 месяцев, а сроки обговаривались не более 90 дней.

При оформлении кредита на телефон навязали страховку Альфа комплекс, кредит полностью досрочно погашен, можно ли вернуть деньги за страховку?

Пришла в Связной покупать в рассрочку телефон (живу одна, инв 2 гр,телефон необходим, старый сломался). Навязали кредит, который одобрил Почта банка. Якобы это такая рассрочка. Договор НЕ выдали, со скандалом, через 3 месяца добилась его. Навязали кучу дорогих аксессуаров. Итог кредит 22000,24000,25000 руб. Три! разные суммы. Сделала частично досрочное погашение, заявление об этом написала (подтверждение об этом не дали). В итоге ЧДП не провели, разбили взнос на две части. На требование копии заявления о ЧДП молчат и не дают. В защите прав потребителей ответили, что исковое заявление на Почту банку подавать НЕТ оснований. Хотя договор составлен с нарушениями. Фамилия написана с ошибкой, доход в сторону увеличения, расход в сторону уменьшения Пенсия маленькая. Ну и договор кабальный. Доход 100%-расход-150 %.Но вот оснований нет. Почта банка НЕ подчиняется Законам РФ?

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Вексель предявлен к оплате в 1-й день наступления срока оплаты и сдан предприятию по акту. Предприятие потребовало открыть счет в сбербанке для перевода денег, но деньги не переводят, прошел уже месяц. Какие действия нужно предпринять для возврата денег? Нотариус без векселя писать протест отказывается.

Заказала для пожилого человека довольно дорогой немецкий пылесос в магазине Связной. Забирала в пункте выдачи, юле случились технические проблемы с кассой - деньги ушли с моего счета в 19:50, чек пробили в 20:10, уже после закрытия магазина, так что у меня не было возможности осмотреть товар при получении.

Дома решила сразу его испробовать и выяснила, что вес превышает заявленный в описании (14 кг, а не 8,5!) и отсутствует обещанный регулятор мощности.

На такси свозила эту махину в пункт выдачи Связного, но продавец отказалась принять товар из-за того, что он был уже в использовании. То есть никаких повреждений нет, но на пластмассовой трубке виден след соединения со щеткой.

Пришлось везти пылесос на такси обратно домой...

Скажите, пожалуйста, есть ли у нас шансы вернуть пылесос магазину и получить назад деньги? Он оказался таким тяжелым и неудобным, что пожилой человек с инвалидностью, юле которого он предназначался, с ним просто не справится.

При оформлении телефона в кредит много чего нам навязали в магазине связной, объяснив что не дадут кредит, начиная от сим карт якобы в подарок и кончая страховкой, можно ли отказаться от страховки и как сделать.

При покупке смартфона в магазине Связной были навязаны платные услуги о цене которых меня не оповестили. Некоторые услуги из этих оплаченных сделаны не были. Так же были навязаны аксессуары и не озвучанна сумма за них. Уже дома я обнаружил, что они мне не подходят. Все это было куплено в кредит и вышла очень большая сумма. Если у меня не получиться договориться с продавцом о возврате средств, могу я подать заявление на продавца в полицию о факте мошенничества?

Ходили с другом покупать мне IPhone 11 в Связном. Нам предложили рассрочку, якобы по ней будет скидка на телефон, мы согласились и оформили ее на друга (т.к. ему с большей вероятностью ее одобрили бы). Мы оформили страхование по своему желанию и нам «в подарок» выдали аксессуаров на общую сумму 17 тысяч, мы спросили точно ли это бесплатно, нам ответили, что да. Потом я попросила наклеить стекло, консультант опять же сказал, что сделает это бесплатно. Друг подписал договор, чек и мы ушли. Дома обнаружили, что это не рассрочка, а кредит, а также, что все эти аксессуары нам оформили в кредит, так же как и вип услуга «Все включено» за 8 тысяч, о которой нам не было сказано, на которую мы не соглашались и которая не была оказана. В этой услуге есть 21 пункт, а мне только наклеили стекло. Более того, фактическим покупателем является мой друг, который стоял молча все время и не просил наклеить даже эту пленку, то есть по сути это навязывание услуг. Акта о выполненных услугах тоже составлено не было.

Есть ли возможность вернуть деньги за аксессуары (кроме стекла, которое уже наклеено) и навязанную услугу? Если да, как это можно сделать и в какой срок?

Заранее спасибо!

Телефон сдала по страховке, в магазин 'Связной'. Прошло 90 дней никакого ответа я не получила. Начала сама узнавать зво нить им. Они говорят, что страховая компания признала о неремонтопригодности. Я спросила когда вернете обратно. Они говорят в течении 2-х недель. Прошол уже месяц телефон так и не вернули. Я звонила им снова, они мне отвечают что телефон не вернут, а только докменты, и с этими документами идите в страховую компанию она выплотит вам. И вот снова 2 недели жду нет не телефона не документов. И я бы хотела узнать действительно они имеют право не возращать телефон? В заявление написано "В случае признания заявленного события страховым и при диагностировании полной гибели устройства (неремонтопригодности) устройство не будет мне возращено. Что делать подскажите?

Вчера вечером приобретали мобильный телефон в "Связном". На ценнике было указано две цены - 8999 обычная, вторая со скидкой - 8490. Я уточнила у менеджера по продажам, как приобрести данную модель со скидкой. Он сказал, что необходимо купить аксессуары на сумму 800 рублей. Так как мне были необходимы наушники (стоимостью, на ценнике - 490 руб.) и защитное стекло (стоимостью, на ценнике - 590 руб.) итоговой суммой я подходила под данную акцию. В ходе оформления покупки, выяснилось, что к данному телефону прилагаются сим-карты в количестве 4-х штук. Две МТС и две Билайн. Я ответила, что данные сим-карты мне не нужны, на что мне менеджер ответил, что они идут по акции и совершенно бесплатно. После выдачи чека обнаружилось, что данные сим-карты не бесплатные, а сумма чека больше на 269 рублей изначально заявленной. По чеку - 9839 руб. а должно быть 9570 руб. Более того, в чеке указаны совершенно другие цифры (то есть телефон я приобретала не за 8490, а за 7910) так же были скидки и на аксессуары защитное стекло - 419, наушники - 210. Сим-карты две-50 руб., а две другие - 58,33. Соответственно, я попросила вернуть мне разницу. После долгого диалога и написания жалобы в Книгу "Жалоб и предложений" мне вернули 269 рублей. Вопрос: обязаны ли они мне вернуть разницу между итоговой суммой и суммой указанной в теле чека? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение