Проблемы с установкой дверей - как вернуть деньги за бракованную коробку и установить вторую дверь?

• г. Владивосток

Что делать, если я купила в магазине две двери под ключ, договор не составлялся, на руках есть товарный чек где прописано всё что покупали у них + доставка. Договорились на их услуги по установке дверей, в день когда приехал мастер установили одну дверь, когда начали устанавливать вторую, выяснилось что в набор не положили коробку. Созвонились с директором, сказал что надо будет приехать в магазин и забрать самостоятельно коробку. Двери нужны были срочно, поэтому поехали самостоятельно в магазин, но когда приехали, выяснилось что необходимая коробка в магазине бракованная. Директор сказал, что к вечеру привезут со склада другую. Прождали 8 часов, так никто ничего не привез и не позвонил. На следующий день дозвонилась до директора, сказал что на следующий день приедет мастер с коробкой и всё установит. В назначенный день, так никто и не приехал. Дозвонилась до директора, он сказал что мастер уже скоро будет, дал его номер. Позвонила мастеру, сказал что приедет через 15 минут. Через час никто так и не приехал, трубки не берут. Что делать в данной ситуации? Как забрать эту коробку которой не хватает и которую я оплатила?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Пишите письменно претензию в двух экземплярах. На ваши взаимоотношения распространяется закон о защите прав потребителей. Вы потребитель, ваши права нарушены. Если по претензии в указанный вами срок не установят дверь, вы вправе обратиться в суд.

Если нужна моя помощь, обращайтесь.

Спросить
Ирина Викторовна
21.10.2014, 22:05

Претензия по поводу бракованной двери - нужна ли она и как вернуть товар?

У меня такая проблема, пожалуйста, помогите! Мы купили 2 двери и портал (доборы+наличники) одной фирмы 03.10.2014. Заранее были произведены размеры, мастерами фирмы. Нам привезли товар, мы его осмотрели в магазине-претензий не было. Нам привезли его домой (доставка фирмы), осмотрели претензий нет. Через 4 дня день установки-мастер пришел и обнаружил, что портал на 100 мм нам большой, т.к стена 75 мм. На одной двери обнаружили трещину на стекле, при осмотре с мастером. (на двери 4 узких стекла) Он нам сказал устанавливать не буду, т.к. размер доборов нам не подходит. Стекло треснуло и он не будет устанавливать, т.к. мы ему акт не подпишем. (в акте установка всех дверей и портала). Вечером мы приехали в магазин. Из разговора с директором поняли, что данная фирма не выпускает наш размер, он нам предложил другую фирму. Мы отказались, т.к. цвет не совпадает. На следующий день на двери, на которой уже была трещина, треснуло уже другое стекло, без воздействий на дверь. Дверь стояла 2 дня на одном месте и никто ее не трогал после осмотра мастером магазина. Мы привезли претензию в магазин, по поводу возврата товара, нам ее заверил директор. (правда без печати, нужна ли она?) можем ли мы вернуть бракованную дверь? Или нам можно будет вернуть только через суд? нужно ли делать независимую экспертизу?
Читать ответы (3)
Анастасия
06.02.2023, 16:14

Как вернуть бракованную дверь - права потребителя при покупке товара с дефектами

Возможен ли обмен бракованного товара на новый если была экплуатация? Были куплены 2 межкомнатные двери, одна оказалась бракованной. При покупке осмотрели, но не заметили брак т. К. Были в упаковке. После того как двери установили обнаружили брак по всему полотну, царапины и сколы которые были замазаны сверху краской. Об этом браке не было и речи, но товар продали с уценкой руководствуясь, что с ним все хорошо, просто выстовочный образец. Такую дверь даже со скидкой принимать не хочется, а на обмен продавец не идёт.
Читать ответы (2)
Валентина
05.06.2014, 11:47

Проблема с путями эвакуации в угловой квартире - как подать иск в суд против управляющей организации?

Моя квартира угловая. Жильцы двух квартир по бокам установили железные двери открывающиеся в общий коридор. Пути эвакуации перекрыты. Управляющая организация не отвечает на мои жалобы. Как подать иск в суд?
Читать ответы (1)
Андрей
02.07.2019, 03:02

Нарушение сроков и несоответствие товара - Могу ли я расторгнуть договор и вернуть предоплату за бракованную дверь?

Заказал входную дверь, привезли ее мне бракованую, попросил заменить мне ее на равноценую оговорил день день замены, фирма согласилась, но в оговоренные сроки дверь мне не поставлена и даже не привезина, могу ли я потребовать расторгнуть договор и вернуть предоплату, если и во второй раз мне привезут бракованную дверь.
Читать ответы (1)
Вера
12.11.2013, 10:38

Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги за бракованную дверь, которую уже установили и вырезали под навесы?

Купили бракованную дверь, обнаружили при установки, но уже вырезали под навесы. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар. Как быть?
Читать ответы (1)
Василий Алексеевич
09.01.2017, 08:03

Ошибочная покупка - Как решить проблему с бракованной дверью, отказом магазина и отсутствием обратной связи

Привезли бракованную дверь в упаковке, осмотр двери не проводился и я не расписывался, что претензий не имею. Написал заявление в 2 экземплярах, один вручил директору магазина копия с печатью магазина у меня. Магазин отказывается возвращать деньги и не идет на связь. Куда мне обратиться?
Читать ответы (2)
Мейнер Анна Владимировна
04.04.2017, 14:34

Привезли бракованную дверь, доставку осуществляли в рабочее время, поэтому я принять не могла, попросила знакомого. Что делать?

Привезли бракованную дверь, доставку осуществляли в рабочее время, поэтому я принять не могла, попросила знакомого. Что делать?
Читать ответы (4)
Ольга
24.02.2017, 09:27

Проблема с электро-механическим замком в новой входной металлической двери - могу ли я вернуть товар и потребовать возврата денег?

Купила входную металлическую дверь в строящийся коттедж. Дверь выходит вразу на улицу. Через два месяца заклинило электро-механический замок. Из за этого ни войти ни выйти через нее невозможно. Обратилась в магазин, где покупала дверь и кто ее устанавливал. Они приняли мою заявку и сказали-ждите когда освободятся мастера, чтобы посмотреть что с ней случилось. Могу ли я вернуть дверь и потребовать возврата денег, так как сомневаюсь теперь в ее качестве, и боюсь, что в дальнейшем меня могут ожидать неприятные сюрпризы регулярно.
Читать ответы (2)
Наталья
04.02.2012, 22:11

Проблемы с мясорубкой Борк - что делать, если сервисный центр отказывает в ремонте?

07.01.12 мне подарили мясорубку борк. Сегодня я использовала ее второй раз и из неё потекла жидкость, скорее всего я делела рыбный фарш и сок из рыбы попал в мясорубку. Почитав форум, такие проблемы у людей как у меня возникали., сервиз им отказывал, несмотря что мясорубка на гарантии.. Так как прошло больше двух недель после покупки. Мне прийдется обратится в сервисный центр, если мне откажут, какие мои действия. Мясорубку мне подарили, понадобится мне чек, в данный момент у меня его нет, Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
03.06.2019, 19:55

Покупка бракованной входной двери - Как требовать замену и возмещение убытков от продавца?

Купил вх дверь, после установки выяснилось что дверь бракованная, приехал продавец сделал фото и видео брака, говорит будет отправлять на завод изготовитель и ждать ответа брак это или нет, могу ли я потребовать от продавца замену двери не дожидаясь заключения завода, и должен ли продавец возместить убытки за монтаж двери?
Читать ответы (1)
Владислав Вячеславович Бархатов
26.04.2021, 14:08

Клиенты обратились в защиту потребителей из-за проблем с установкой дверей - что делать в такой ситуации?

Ситуация такова: по обьявлению на сайте об оказании услуги я согласился выполнить установку дверей. Спустя неделю клинты предьявляют претензии по качеству установки и обратились в защиту потребителей. Как быть?
Читать ответы (6)
Галина
29.01.2021, 15:21

Проблема с установкой дверей - требование замены полотна и дополнительных петель за счёт продавца

Купили двери с установкой, установили, но вместо трёх петель установили на две петли, хотя оплата проведена за три петли, в результате дверь отвисла и порвалось покрытие в месте притвора, прошло с установки чуть менее двух лет могу ли я требовать замену полотна двери и установку за счёт продавца дополнительных петель.
Читать ответы (1)
Анна Сергеевна
31.03.2015, 12:33

Что делать, если после ДТП виновник не оставил документы и уехал?

Произошла такая ситуация мы стояли возле больницы припаркованы. Проезд узкий и машина ехала быстро и получилось так что занесло и нам въехал в заднюю дверь, дверь восстановлению не подлежит. После составления акта виновник уехал не забрав ни документы о дтп ни пройдя экспертизу. Как нам правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
16.06.2013, 21:11

Проблемы с установкой входной двери - возможно ли вернуть задаток?

Решили установить входную дверь. Вызвали замерщика, он замерил, предложил подходящие двери, мы выбрали, договорились на понедельник, оставили задаток 1000 руб., он выписал товарный чек, где указан задаток и остаток. Работники прибыли этим же вечером (воскресенье) без предупреждения и привезли дверь. Установка двери оказалась очень проблемной с большими разрушениями конструкции (дом аварийный, над дверью установлена железная арматура). Мы отказались, попросили вернуть задаток, на что получили ответ, что задаток не возвращается. Есть ли шансы вернуть задаток?
Читать ответы (1)
Александр
26.02.2014, 09:03

Проблемы с заказом шкафа-купе - как добиться установки дверей и завершения работы?

Заказал у частника шкаф-купе. Сделал каркас с наполнением без дверей и попросил рассчитаться. Деньги получил и пол года тянет с установкой дверей придумывая всякие отмазки. Есть только фамилия и номер телефона. Как заставить выполнить заказ?
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.11.2017, 07:24

Проблемы с установкой балконной двери - что делать и как повлиять на фирму?

Здравствуйте! У меня проблема с одной фирмой которая занимается продажей и установкой пластиковых окон и дверей. Дело в том что после установки балконной двери у нас возникали проблемы с ней и вот уже на протяжении 1 года и 5 месяцев им каждые 2 месяца регулярно приходиться звонить им и вызывать для устранения поломок и то что приходится ждать их неделями, что и произошло в данный момент как можно на них по влиять и какие документы для этого нужны.
Читать ответы (2)
Александра
10.10.2015, 18:56

Сопроводительный документ/письмо для подтверждения сотрудничества с установщиками дверей в целях обеспечения безопасности

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь продажей и установкой дверей. Помогите, пожалуйста, составить сопроводительный документ/письмо, которое мне будут подписывать установщики, чтобы в случае того, что они у меня, например, украдут дверь или не вернут деньги, я бы смогла с этой бумагой пойти в правохранительные органы.
Читать ответы (1)
Светлана
03.08.2015, 16:32

Можно предложить следующий заголовок для данного содержания:\n\nОтказ в установке входной двери

Мне ип должен 12000 рублей за входную дверь, дверь не поставили, деньги не вернул, имею ли право подать на него в полицию заявление на мошенничество?
Читать ответы (2)