Проблемы с интернет-магазином BectMebelHop - доставленный товар не соответствует заказу, а компания игнорирует клиента.

• г. Улан-Удэ

Интернет магазин bectmebelhop доставили тумбу без крышки. 3 месяца не могу добиться исполнения заказа. Что делать? А теперь перестали отвечать на звонки.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить

Направляйте претензию и в суд

Спросить

Доброе утро! Письменную претензию подавали уже? Если да - тогда дальше в суд в рамках Закона о защите прав потребителей

Спросить

Бруднева Нина Васильевна, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

Спросить

Отзыв: Bestmebelshop.ru - Интернет-магазин мебели - Мошенники по всем фронтам!

Обратитесь в прокуратуру.

Спросить

Нина Васильевна здравствуйте.

Лучше написать жалобу в Роспотребнадзор согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Нурсулу
10.03.2016, 13:10

Интернет-магазин Мегатауг Алматы не возвращает деньги за не доставленный товар - как составить претензию и куда обратиться?

Интернет магазин Мегатауг Алматы не возвращает деньги за не доставленный товар Заказ был 12.10.15, 18.12.15 интернет магазин написал на своем сайте Заказ отменен товара нет у продавца Консультант Анастасия написала, что вернут деньги через 20 дней, но до сих пор не возвратили При неоднократном обращении Анастасия отвечает что возвратом занимается директор Галымжан, она ему все передала, дает его телефон на который он не отвечает Подскажите пожалуйста как составить претензию интернет магазину, куда дальше обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
20.04.2011, 14:18

Как вернуть деньги за товар не доставленный интернет-магазином?

В январе 2011 года я, предварительно созвонившись с руководителем интернет - магазином, получил информацию по получению товара, сделал заявку на приобретение снегохода. На мой эл.ящик пришла квитанция, по которой я по реквизитам сделал перевод - деньги в размере 181400 рублей. Руководитель интернет - магазина деньги получил, о чем лично я с ним переговорал по телефону и из его заверений (что было также оговорено и до отправления денег и после) снегоход будет скомплектован и отправлен в течении 10 дней. После прохождения 10 дней я стал звонить, узнавать по отправке. С его стороны начались отговорки такого плана - что завод не справляется с объемами поставок снегоходов дилерам. Я созвонился с заводом и уточнил правдивость информации - информация подтвердилась. В связи с неизвестностью поставок, после прошествия двух месяцев я запросил с руководителя интернет - магазина, чтобы он тогда вернул мне деньги, на что он ответил мне отказом, мотивируя что обращайтесь на меня в суд. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Екатеринп
24.02.2022, 08:09

Проблема с возвратом денег за ошибочно доставленный товар из интернет магазина Ozon - что делать?

Слелала заказ в интернет магазине озон, оплата сразу! Доставили совершенно другой телефон заказывала xiaomi доставили кнопочный! Оформила возврат одобрили отнесла на пункт сказали ждать 10 дней и деньги вернутся, но нет они отклонили возврат на 10 ый день и деньги не возвращают оплатила 55990! Подскажите что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Павел
20.03.2015, 20:08

Как вернуть деньги за товар с браком? Куда обратиться и что делать?

Меня зовут Павел. У меня такая ситуация: купил в интернет магазине товар, доставили курьерской службой (13,03,15). Далее после получения обнаружил брак изделия. 15.03.15 обратился в эту организацию с просьбой обменять товар или вернуть деньги. Сотрудники, отвечавшие на телефонные звонки, не имеющие полномочия решать данный вопрос, ссылались на менеджеров, которые в свою очередь должны были мне перезвонить, но на данный момент ни одного звонка не было произведено. Отправлял им претензию, до никто со мной до сих пор на связался! Скажите, как поступить? Как вернуть свои деньги? Куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
26.03.2020, 09:11

Как оформить возврат и получить деньги за неправильно доставленный товар из интернет магазина?

Пришёл заказанный товар из интернет магазина совсем не тот который заказывала. Скорее всего сайт левый звонили по телефону интересовались получила ли я посылку. Сегодня забрала. Могу ли я сегодня оформить возврат и забрать свои деньги.
Читать ответы (1)
Альбина
15.09.2021, 21:29

Совершила покупку в интернет-магазине, перевела сумму 3500₽ за товар и доставку 300₽, прислали совсем другой товар.

Совершила покупку в интернет-магазине, перевела сумму 3500₽ за товар и доставку 300₽, прислали совсем другой товар. Сделала возврат товара за свой счёт 300₽, в течение месяца за товар вернули 1000₽. Остался долг за товар 2500₽, не возвращают и сообщения не читают. История продолжается уже 2 месяца. Что делать?
Читать ответы (1)
Костя Весенцев
17.06.2021, 16:45

Как вернуть деньги за не доставленный товар в интернет магазине и потребовать неустойку

Сделал интернет магазине предзаказ 25 октября 2020 с полной предоплатой 65 000, товар должны были доставит 31 октября, однако по сей день не доставили. В самом магазине говорят что потеряли заказ и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос в том могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере? Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
31.08.2021, 05:26

Оплата была сразу после заказа на карту магазина.

Я заказал в интернет магазине стекло тач скрин+матрицу в сборе Для телефона Но пришел товар совсем другой модели и совсем не соотсветствует действительности. Как вернуть деньги. Оплата была сразу после заказа на карту магазина. Тоесть деньги с карты удержали.
Читать ответы (1)
Кирилл Дмитриевич
21.10.2020, 16:35

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар через интернет-магазин?

Купили посылку через интернет, пришла коробка с бумагой и ночнушкой, т е товар не соответствует, я поняла, что это мошенники, но на почте уже оплатили посылку и почтальон на кассе не хочет вернуть нам деньги, сказала связаться с продавцом, но позвонить нельзя на тот номер, ижет сброс, что делать, куда обратится и может ли почтальон отдать деньги, а посылку отправить обратно.
Читать ответы (5)
Алексей
21.01.2016, 20:06

Как вернуть деньги за недоставленный товар из интернет-магазина, при отсутствии ответа на звонки и письма?

Как вернуть деньги за оплаченный и не доставленный товар из интернет-магазина? На телефонные звонки и письма в адрес электронной почты не отвечают. С уважением, Алексей Полторанин.
Читать ответы (4)
Кирюшин Дмитрий Дмитриевич
05.01.2022, 13:39

Полученный товар от интернет магазина не соответствует заказу как вернуть товар продавцу и вернуть деньги?

Полученный товар от интернет магазина не соответствует заказу как вернуть товар продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Алексеев Анатолий Владимирович
07.02.2018, 22:04

Претензия по неправильному товару - какие затраты магазин покрывает при возврате?

Заказал товар в интернете оказался другой артикул. Магазин принял товар должен вернуть деньги а за доставку должны илили только за товар.
Читать ответы (1)
Ирина
19.05.2021, 11:50

Как вернуть деньги за оплаченный, но не доставленный товар из чешского интернет-магазина?

Совершила заказ в чешском интернет магазине, 10.04.2021. Заказ был оплачен на сайте. Прошло 1,5 месяца, заказ не доставлен. Таможней посылка выпущена 19.04.2021. Трекинг не отслеживается. В магазин сообщила. Скажите пожалуйста, когда я вправе требовать возврата денег, за оплаченный, но не доставленный в срок товар? Должна ли я ждать розыска посылки (90 дней), если магазин подал его в розыск, или это не мои проблемы, как покупателя?
Читать ответы (1)
Влад шамилев
24.11.2014, 16:00

Как заставить обменять товар интернет магазину? Я не требую возврата денег, я требую обмена?! магазин игнорирует звонки и смс!

Как заставить обменять товар интернет магазину? Я не требую возврата денег, я требую обмена?! магазин игнорирует звонки и смс!
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Алексей
29.12.2015, 22:29

Чем грозит если не забрать заказ из интернет магазина доставленный транспортной компанией на терминал для самовывоза.

Чем грозит если не забрать заказ из интернет магазина доставленный транспортной компанией на терминал для самовывоза.
Читать ответы (1)
Юлия
15.05.2016, 19:50

Что делать, если заказанный товар не отправлен и интернет-магазин недоступен

Как действовать в ситуации когда при заказе товара через интернет-магазин товар не отправлен нам (заказчикам товара). Оплату произвели через кассу банка, на руках чек об оплате. Сайт магазин прекратил работу, телефоны для связи не отвечают. Суммк не маленькая, около 8 тысяч рублей.
Читать ответы (1)