Как получить возврат денег за отель при невозвратном тарифе и отмене брони по уважительной причине?

• г. Владивосток

Как вернуть деньги за отель, если они указали невозвратный тариф, я по уважительной причине отменила заранее бронь, а отель отказывается вернуть деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить

Добрый день!

Уточните, договор с отелем заключали?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Осуществляли бронь через компанию островок

Спросить
Ольга
02.06.2020, 11:28

Как вернуть деньги за отмененную бронь в невозвратном отеле - кто должен искать компенсацию?

Юридическое лицо оформило бронь в отеле через компанию (Агента) в Германии. Поездка отменилась из-за отмены конференции в Германии. Отель в Германии не хочет возвращать деньги из-за невозвратного тарифа. На кого подавать в суд?
Читать ответы (2)
Яна
17.08.2022, 01:44

Проблема отмены брони отеля через Яндекс путешествия - законно ли отказывать в возврате 100% предоплаты?

Оплатили через Яндекс путешествия отель в Петербурге. Требовалась 100% предоплата. Затем выяснили, что условия проживания в данном отеле нас не устраивают и уже через день начали звонить в отель и писать в поддержку Яндекс путешествия, что хотим отменить бронь. Отель не возвращает деньги в размере 100% предоплаты, поддержка отмораживается. Отель ссылается на то, что предоплата не возвращается. Законно ли это? До поездки три дня осталось, помогите!
Читать ответы (1)
Виталий Юрьевич
07.03.2022, 10:38

Как вернуть деньги за билеты в Албанию в связи с коронавирусом - возможен ли возврат при невозвратном тарифе?

Преобрели на август билеты в Албанию, по невозвратному тарифу. Возможно ли сейчас отменить поездку и вернуть деньги, в связи со сложившейся сейчас ситуации в мире? Или возврат средств возможен только если рейс отменит авиакомпания? Спасибо!
Читать ответы (5)
Наталья
18.02.2022, 16:25

Потеря возмещения и невозвратный тариф - как взыскать убытки с туроператора без брони отеля?

Туроператор продал тур 11.02.22 на отдых с 16.02.22. Оплатили полностью онлайн. После оплаты тура без перелёта сами купили авиабилеты на сумму 20 тыс. руб. До 15.02 отель не подтверждал бронь, сами позвонили в отель, нам ответили, что мест в отеле нет до марта и не было ещё с января. Турагенство вернуло деньги, альтернативы не предложило. Поездка сорвалась, и мы потеряли возмещение авиабилетов, так как их тариф невозвратный. Есть ли смысл взыскать убытки с турагенства за продажу продукта, которого нет?...
Читать ответы (3)
Ирина
09.06.2020, 12:28

Отмена брони отеля в Анапе - как вернуть деньги при нарушении сроков и ссылке на карантинные меры

Была бронь в отель в феврале 2020 - заезд на июнь 2020 г. в г.Анапа. В мае решили отменить бронь, но отель не возвращает деньги, ссылаясь на карантийные меры в Краснодарском крае до 21 июня... Как вернуть деньги, нарушены сроки уже.
Читать ответы (2)
Иван
17.03.2020, 09:23

Как вернуть деньги за тур, приобретенный перед закрытием границ и отменой брони отеля со штрафом?

Мною был приобретен тур за рубеж В связи с закрытием границ туроператор предлагает написать заявление на аннуляции брони пр отелю с штрафом 100%. Как вернуть деньги за тур полностью?
Читать ответы (1)
Ирина
18.06.2022, 10:08

Как избежать потери денег при отмене брони в отеле?

16 июня забронировала номер в отеле, мне перезвонили и просили внести предоплату на карту (в этом, наверное и ошибка), я бронирую в первый раз вообще, вечером того же дня я отменила бронь, т.к. прочитала много отрицательных отзывов, в т.ч. и о том, что предоплату не возвращают, как быть? С деньгами можно попрощаться, сумма не маленькая - 10500, чтобы просто так ее подарить.
Читать ответы (4)
Алексей
12.10.2012, 12:08

Недоразумение с бронировкой гостиницы в Польше - отеля требует полную оплату, несмотря на обещание бесплатной отмены

Забронировал гостиницу в Польше через Букинг. Ком, там было указано Бесплатная отмена бронирования (поэтому и выбрал этот отель). Но при этом где-то там мелким шрифтом написали что требуется полная оплата в день бронирования и она невозвратная. То есть противоречат сами себе. Я отказался от брони и теперь отель хочет подать в суд и взыскать с меня полную сумму. Что собственно делать в такой ситуации? Могут ли возникнуть проблемы на границе?
Читать ответы (3)
Анна Михайловна Мосина
15.07.2020, 16:28

Проблемы с возвратом брони отеля в Анапе - что нужно знать и как действовать?

В феврале 2020 г был заключен договор с отелем в г. Анапа на отдых в период с 03.08. по 17.08.2020 г. и выплачена бронь в размере 50% от суммы. 21 апреля было написано заявление о расторжении договора и возврате брони. До 21 июня отель ссылался на объявленный карантин, сейчас они ссылаются на какое-то Постановление, которое даже в силу не вступило, что они имеют право выплатить деньги до 31.12.2020 года. Подскажите пожалуйста, какие нужны действия в первую очередь, чтобы сейчас вытребовать у них мои деньги?
Читать ответы (1)
Валентина Валериановна
05.12.2013, 19:37

Проблемы с возвратом денег за отмену брони отеля в Московской области - что делать?

Соблюдая правила отмены брони отеля в Московской области, отменила бронь 26 августа 2013 г. Деньги на карту не возвращены на заявления по e-mail не отвечают. Послала 3-е заявление ценным письмом с уведомлением. Письмо в п/о пока никто не забрал. Что делать? Спасибо. Валентина Валериановна.
Читать ответы (1)
Олеся
26.07.2022, 13:12

Как вернуть деньги за отмененное бронирование отеля в Сочи по невозвратному тарифу при объявлении режима ЧС?

Забронировали по невозвратному тарифу отель в сочи, за 7 дней до заезда отменили бронирование, в связи с погодными условиями, сейчас в сочи объявили режим ЧС, написали на почту в техподдержку через сайт островок, где и был забронирован номер, отель отказался возвращать деньги, возможно ли оспорить данный инцидент и вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (5)
Гульфира
11.05.2022, 16:33

Отмена брони в отеле - срок возврата денег истек, но средства не поступили.

Мы забронировали номер в отеле. Через три дня после брони отменили ее.В договоре был прописан срок от 45-60 рабочих дней по возврату средств. Срок прошел денег нет.
Читать ответы (3)
Карташова Ольга Анатольевна
18.03.2022, 09:46

Проблемы с возвратом денег при отмене брони на TVIL.RU - что такое TVIL-рубли и почему не возвращают средства на карту?

Бронировала отель в Алуште на конец июня. На сайте TVIL.RU была информация, что отмена брони и возврат денежных средств возможен. Ни о каких TVIL-рублях не было речи. Сейчас, при отмене брони мне вернули в "кошелек" эти непонятные рубли, а о возврате средств на карту - ничего не объясняют? Что это такое, как не ущемление прав? Теперь я "привязана" к этой компании? Возникает много вопросов и, прежде всего, о мошенниках?
Читать ответы (3)
Наталья
28.02.2021, 21:32

Проблема с бронированием в отеле через Букинг - снятие денег с чужой карты и отказ от возврата при отмене брони

26 февраля я должна была ехать в г Казань по работу, через Букинг забронировала номер в мини отеле, запросили номер карты, я ввела номер карты Мир но они не при 6 имают Мир, у меня была с собой карта сына. В бронировании было написано что оплотить можно потом при заселении но нужно подтвердить картой, нужно было ввести номер карты и все цифры. Я ввела номер карты сына, то есть бронировала Андронова Наталья Николаевна, а карта на имя Шашкин Николай. Через 20 минут я отменила бронь, так как поездку перенесли на следующий день, о том что сняли деньги узнали на следующий день. Я стала писать в Букинг с просьбой вернуть мне деньги, на что Букинг ответили что эта бронь была с тем условием что если будут отмена деньги не вернуться обратно. Я стала звонить в отель и просила чтобы вернули деньги или остаться в этот день в счёт тех денег что сняли, но мне ответили что такой возможности нет. Что мне делать? Они сняли деньги с чужой карты и я в течении часа отменила бронирование, они могли поселить в номер других людей. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Марина
15.09.2015, 11:37

Отель в краснодарском крае отказался вернуть деньги за бронь - что делать в такой ситуации?

Бронировала отель в краснодарском крае в п.Ольгинка. Внесла бронь в размере 5000 руб. Но по состоянию здоровья вынуждена была отказаться от поездки. Позвонила в отель, они отказались мне сделать возврат брони. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
22.12.2022, 12:12

Возврат предоплаты при отмене брони - что говорит закон?

Я сдаю в аренду дом, я ип. У меня забронировали гости дом на Новый год еще 2 месяца назад, в договоре у нас прописана предоплата, они отправили предоплату, но сейчас за неделю до НГ решили отменить бронь и просят возврат предоплаты (отмена без уважительной причины просто так) . За неделю я уже не найду жильцов и понесу издержки, я же надеялась что дом будет заселен. А в договоре у меня не написано, что я удерживаю предоплату если гости не приедут. Скажите пожалуйста, со стороны закона, обязана я им вернуть или нет? Они должны были раньше предупреждать о неприезде.
Читать ответы (2)
Ольга
01.09.2022, 12:42

Возврат аванса за отдых в мини отеле Янакис в Витязево при отмене брони.

Забронировала отдых в мини отеле "Янакис" в Витязево на 2 взрослых и 2 детей. Заплатила аванс за бронь 11,0 тыс. 256 рублей, переводом с карты на карту. За три дня сообщили в отель что машина с ломалась, приехать не можем, не смогли поехать. Вернулись. Можно ли вернуть данную сумму.
Читать ответы (5)
Алина
26.08.2021, 22:23

Возврат билетов на самолет - получен ли полный возврат стоимости при отмене бронирования отеля?

Купили билет на самолет на 4 человек. Дата вылета 21.08. Билет туда обратно не возвратный. 19.08 позвонили с отеля отменили бронирование, в связи с введением режима чс. 19.08 написано обращение с возвратом стоимости оплаченных билетов. 24.08 получили возврат 4% от общий стоимости. Требовать ли полной оплаты?
Читать ответы (4)
Yana
08.09.2022, 18:15

«Гостиница синегорье удержала деньги при отмене брони - что делать в такой ситуации»

Я забронировала гостиницу синегорье с бесплатной отменой и отсутствием штрафов вплоть до заезда. Заплатила предоплату в размере 1 суток проживания на рс Гостинницы. Сделала в тот же день отмену брони (это 17 дней до заезда), но деньги не пришли. После запроса в мессенджерах, мне гостинница перевела с чьей-то личной карты сумму, которая меньше оплаченной брони на 400 р. В причинах удержания указано — понесённые расходы предпринимателя в виде оплаты налога на прибыль 6%. Правильно ли я понимаю, что если бы они просто сделали возврат платежа, то и прибыли никакой бы не возникло и возврат мне на карту был бы 100%? Они на уступки не идут, говорят «встретимся в суде». Для меня это незаконное обогащение отелем, хочу понять что с ними дальше делать. Мелочь, а неприятно, почему я чужие налоги должна оплачивать…
Читать ответы (1)