Знаем, что обычно на 9-10 день приходит от них ответ о просьбе сдать на проверку качества.
Мобильный телефон из Связного. На второй день обнаружен недостаток (не работает кнопка). Написали претензию на возврат денег (на 5 день). И срок 10 дней, чтобы дали ответ. Знаем, что обычно на 9-10 день приходит от них ответ о просьбе сдать на проверку качества. Подсовывают заявление (готовый бланк) на ремонт товара... Наши варианты претензий не принимают. Что делать в таком случае. Писать иск в суд? Ведь по ЗПП, технически сложный товар при обнаружении недостатка в нем в течении 15 дней, подлежит возврату. Но они требуют направить телефон на ПК.
если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право на ремонт, на обмен, и на возврат денег.своими правами вы можете воспользоваться в течении гарантийного срока проведите экспертизу и установите что ваш телефон имеет существенный недостаток и предъявите претензию ваши требования должны быть удовлетворены в течении десяти дней в случае не удовлетворения подавайте в суд.
СпроситьТу претензию, которую отказались у вас принять нужно было отправить заказным письмом с уведомлением.
Сейчас вам нужно сделать следубщее: не отдавая телефон на экспертизу ( иначе рискуете пропустить сроки) подать исковое заявление в суд, не указывая на конкретный недостаток, а потом, уже в процессе ходатайствовать о проведении экспертизы на соответствие госту. Если экспертиза покажет малейшее отклонение, то вы автоматически выиграете дело.
СпроситьЭкспертизу у нас делать негде.они отправляют на проверку качества и за свой счет.соглашаться ли с этим или в суд,чтобы выполнили мое первое требование?возврат денег.спасибо
Спросить