Поломка комплектующей, вызванная другой комплектующей

• г. Москва

Купил ipod 4 тач, в мае после чего пользовался им пол года но он был с касяком там не коректно отвечал сенсор в низу понял это когда поиграл на чужом)) так вот принес в сервис его забрали на 2 недели на ремонт после чего вернули но поломка не была исправлена. продавец сказал пишите заявление на возврат. написал. после он отправил мою игрушку на 10 дней в другой город в головной офис компании. от туда пришел ответ что нужно предоставить им комплектующие все!. что меня дико удивило ведь за 6 мес каробка выкинута наушники тоже так как сломались,провод ЗУ потерен, наклейки наклеены и тд. объяснив ситуацию они сказали что вычтут это из цены товара а это около 4500 рублей при том что он целеком стоит 8000!?! что делать? обязан ли я возвращать им комплект на которые даже горантия не распространяеться! и правомерно ли вычитать из товара сумму комплектующих? прошу уточнить ст закона которым можно оперирывать.

за ранее спасибо.

По правам потребителей. Купил компьютер по частям (комплектующим). Одно или несколько из этих частей оказалось неработоспосбным. С момента покупки первого из комплектующих не прошло и двух недель. Общ. сумма покупки около 30 тыс. рублей. Мне сказали в комп. Фирме - сервис центре, что они должны взять компьютер на тестирование, которое продлится 3-4 дня и стоить будет 10 у.е. На вопрос за что я должен платить мне ответили, что раз я собирал компьютер сам гарантия у меня только отдельно на комплектующие, а не целиком на компьютер и значит они не обязаны бесплатно его тестировать. Является ли компьютерная техника (комплектующими) сложной техникой или нуждающейся в экспертизе? Если да то сколько дней они могут держать его в ремонте? Если я сдал в ремонт не весь компьютер а одну или две комплектующих обязан ли сервис-центр сразу выдать мне аналогичные на время ремонта, чтобы я мог это время (пока будут проводить экспертизу) пользоваться компьютером? Могу ли я вообще сдать все комплектующие назад и получить за них деньги обратно если меня не устраивает сервис-центр?

Купил наушникив пятницу в субботу принес в маг не работают пришел в понедельник за деньгами назначил день продавец деньги не вернули сказали что наушники работают оплата была картой сказали написать заявление на возврат денежных средств и тогда вернут через 10 дней, почему так долго, или пишите жалобу кстати жалобной книги нет.

Купил компьютер в Юлмарта из комплектующих выбранных мной на сайте Юлмарта. Сборку его осуществлял сотрудник аутпоста Юлмарта, которую я оплатил отдельно. Через день работы в компьютере произошел отказ, а именно, он перестал видеть монитор, при этом все вентиляторы его работали. Продавец сказал, что отказал либо процессор либо материнская плата. Я написал претензию, в течении 14 дней после покупки, на эти комплектующие с составлением акта передачи и потребовал вернуть деньги. Продавец отправил эти комплектующие на экспертизу на 21 день. Все ли я правильно сделал и надо ли мне ждать эти 3 недели для возврата денег?

Куда обратиться. У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет.

У меня сломался ноутбук фирмы Ровербук, я отнесла его в сервисный центр Ровербук. В договоре, который я подписала, было сказано, что платный ремонт производится не более 30 дней, если имеются комплектующие на складе. Прошел месяц, даже чуть больше, я позвонила в сервисный центр и мне сказали, что комплектующих на складе нет... Я сказала, что не надо чинить, я приеду и заберу его. Но нужно заплатить за диагностику. Могу ли я что-то сделать в этой ситуации? Хотя бы за диагностику не платить. Все равно я решила продать ноутбук на запчасти. Мне уже все равно какая деталь там сломалась. Целый месяц мурыжили и в итоге не починили, даже не позвонили по истечении месяца и не сказали, что у них нет комплектующих...

Пользовался ipod touch 5 две недели, на вторую неделю заметил что экран начинает мигать после перезагрузки. Когда пришел в магазин, мне отказали в возврате товара, так как он имеет царапину. Его забрали в ремонт, я прождал 2 недели, после чего мне вернули его и мастер указал что дефекта не обнаружено. После этого я показал им,что дефект присутствует, они опять забрали его в ремонт, обещали сделать до майских праздников, но когда я пришел к ним, то они сказали что у него материнская плата сломалась (это на 3 неделю они узнали что с ним) и они ее будут менять. Я спросил про возвращении своих денег, на что услышал что они не дадут так как он имеет царапину. Возможно мне вернуть свои деньги? Или обменять на новый? И как лучше поступить? Заранее спасибо.

У меня такая ситуация. Я купила планшет, два раза его отдавала в ремонт по гаринтии, на замену мне давали другой планшет (пока в ремонте тот), но тот планшет намного больше моего. В итоге, после последнего визита в магазин, когда мне пришёл мой планшет, я сказала что отказываюсь от него, просила что б вернули деньги, написал заявление. Пока заявление было на рассмотрении, мне дали опять тот же планшет. Случилось так что я его нечаенно уронила и разбила. Сенсор частично лишь работает. Когда мне позвонили, что бы я пришла к ним за деньгами,, увидев разбитый планшет мне заявили что деньги не вернут. Мой планшет стоит 4300, который давали на замену стоит 4500. Замена сенсора и экрана стоит минимум 4000 тысячи. Имеют ли они право не возращать мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У моего планшета был разбит сенсор. Аппарат работал, никаких нареканий не было. Единственное, что часть сенсора не отзывалась на прикосновение (т.к. была трещина). Заказала сломанную деталь по интернету и принесла вместе с планшетом в ближайшую мастерскую. Там мастер пообещал заменить поломку за полдня и потребовал оплаты 1000 рублей (в принципе такая замена стоит порядка 700-800 р., т.к. вся операция занимает от силы 30 минут и может производиться даже в домашних условиях). Как только все будет готово мне обещали позвонить.

Не в тот день, не через 2 дня мне никто так и не позвонил. Придя в сервис я обнаружила, что в процессе замены сенсора мне разбили дисплей (который по сути одна из важнейших частей для планшета, замена которой равна 50% от стоимости аппарата). На мое возмущение мне заметили, что так и было изначально, но после демонстрации договора (где подобные поломки не были прописаны), забрали на повторный ремонт.

Спустя неделю я снова начала звонить в сервис и меня перенаправили на руководителя подразделения, которая сообщила, что в процессе замены сенсора был поврежден дисплей и теперь они жду, когда им подвезут новый. На мой вопрос о том, кто будет оплачивать данную замену (более 10000 рублей предварительно), она сказала, что платить должна я, как владелица плашнета.

Я немного разбираюсь в технике и понимаю, что поломка целиком на совести нечистого на руку сервиса. Но как мне доказать свою правоту?

У меня возникла вот такая проблема, Я купил сотовый телефон, после 9-ти месячного использования он перестал функционировать, после чего я отнёс его в магазин (телефон на гарантии) 15.07.15 г сдал его в ремонт, 12.08.15 г мне позвонили что бы я его забрал, на следующий день 13.08.15 г я отвёз его обратно, так как поломка не была устранена, мне сказали ждать 45 дней, в этот же день я написал заявление на имя директора компании о том что бы мне обменяли мой сотовый на новый так как по закону ЗПП если одна и та же поломка то потребитель в праве обменять товар или потребовать деньги обратно, но ответ мне так и не пришёл, и телефона у меня сейчас нету, как мне быть и что делать?

Здравствуйте. Продал машину в апреле-12-го.В апреле же-17-го написал заявление в офисе страховой компании РЕСО (офис ближайший ко мне в г.Гатчина, Лен.обл.) по возврату остатка денежных средств по каско, осаго, досаго. Окончание действия полисов-конец июля. Также 24 апреля написал заявление по отказу от претензии по каско и отправил его из офиса в г. Гатчина. Через три недели, уже в мае месяце, от меня потребовали в страховой (г.Гатчина) переписать заявление и датировать его месяцем май (маем). Либо забирать все сданные документы и согласовывать выплаты в головном офисе Санкт-Петербурга. Позвонил в головной офис, а у меня спрашивают-почему коллеги из Гатчины не согласовали выплаты вовремя, т.е. посылают обратно. Позвонил в офис куда сдавал документы-ответ тот же.Либо пишите заявление маем, либо забирайте бумаги. Так сказала бухгалтер Юля. Объясните, что мне делать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение