Возврат товара - по чеку или по текущей цене? Как вернуть деньги за самокат Ксяоми
199₽ VIP
Если в крации... сколько должны вернуть денег? По чеку или столько сейчас стоит товар.
Добрый день! Покупали электросамокат ксяоми и спустя более чем полгода он сломался и его сдали по гарантии... после 3-х месяцев на сервисе написали заявление на возврат товара по причине нахождения его в ремонте более 45 дней.
В магазине такого самоката сейчас нет и они хотят вернуть деньги по чеку, но фактически самокат сейчас дороже и за эти деньги я такой не куплю.
Написал претензию ссылаясь на это.
Пришел ответ: (во вложении)
Что можно сделать? Реально ли вернуть больше чем было уплачено?

Здравствуйте, Алексей Артурович!
1. На основании пункта 4 статьи 504 ГК РФ, пункта 4 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» при возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
2. Ответ на претензию - это просто отписка.
Вы указывали в претензии требование о возврате стоимости по чеку + разница по стоимости на сегодняшний день, верно?
3. Если указывали, то сейчас готовите иск в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).
4. Взыскиваете:
- денежные средства по чеку;
- разницу по стоимости на момент обращения в суд;
- штраф 50 % от цены иска за отказ от добровольного урегулирования спора;
- все судебные издержки, в том числе на юриста если будете обращаться за квалифицированной помощью.
5. В суд можно обратиться по месту Вашего жительства.
6. Государственную пошлину оплачивать не нужно.
ЗАКОН НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ!
Всех благ Вам!
СпроситьСогласно ответу, который вы получили, магазин предлагает вернуть вам деньги в соответствии с ценой, указанной на чеке. Однако, вы можете продолжать переговоры с магазином, чтобы добиться более выгодных условий.
Если вы считаете, что магазин не выполнил свои обязательства по гарантии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав. В соответствии с законодательством РФ, продавец должен предоставлять гарантию на товар, а также обязан осуществлять ремонт или замену товара, если он оказался некачественным или не соответствует заявленным характеристикам.
Касательно возврата денег, обычно покупатель имеет право на возврат денежных средств в размере, уплаченном за товар. Однако, если товар не может быть заменен или отремонтирован, то можно обсудить возможность вернуть большую сумму денег. В этом случае, нужно убедиться, что причина неисправности товара была не виной покупателя.
В целом, решение о возврате денег принимается по договоренности между продавцом и покупателем, основываясь на законодательстве и условиях договора купли-продажи. Моя рекомендация - продолжайте общение с магазином, чтобы найти наилучшее решение для вас. Если это не поможет, вы можете обратиться за помощью к юристу или к ассоциации защиты прав потребителей.
К законодательству, регулирующему права потребителей, которые могут быть применимы к данной ситуации, можно отнести следующие нормативные акты:
Федеральный закон от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) - основной закон, регулирующий отношения между продавцами и покупателями товаров, включая порядок возврата товара и возврата денежных средств за него.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» - данное Постановление регулирует отношения по продаже товаров дистанционным способом (включая Интернет-магазины), устанавливая порядок возврата товаров.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи товаров в розничной торговле» - данный документ устанавливает порядок продажи товаров в розничной торговле и регулирует вопросы, связанные с возвратом товаров.
В данной ситуации, если покупатель считает, что товар не соответствует заявленным характеристикам или не работает должным образом, он имеет право обратиться к продавцу для ремонта или замены товара. Если продавец не исправляет недостатки товара в течение установленного законодательством срока, покупатель может потребовать замены товара на аналогичный или возврата денежных средств.
При этом, возврат денежных средств в размере, превышающем уплаченную сумму за товар, может быть допустим в случае, если продавец не может заменить товар на аналогичный или не может выполнить ремонт в течение установленного законодательством срока. В таком случае, покупатель может потребовать возврата денежных средств в размере, достаточном для покупки аналогичного товара на рынке. Однако, размер такого возмещения определяется судом, если стороны не могут договориться между собой.
Спросить
Добрый вечер, Алексей.
1)Стандартная отписка в ответе.
2)Нужно понимать, вы требовали возврат денежных сред и плюс разницу или просто определенную сумму все же?!
3)Если с учетом разницы, то сейчас готовить нужно иск и в суд.
4)У вас очень неплохие шансы.
5)Мало того, что они нарушили сроки в сервисе, так еще и цену хотят по чеку.
6)Нет, тут уже скажем будет неустойка идти.
7)То есть тут можно много что привести, так же можете нанять адвоката, юриста, после чего вернете большую часть суммы и за его услуги.
ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» , ст. 131-132 ГПК РФСпросить

Реально, но исключительно через суд.
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара
Удачи.
Спросить
Здравствуйте Алексей, по вашему вопросу конкретика:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
часть 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Так же вам в помощь ч.4 ст. 504 ГК
Спросить

Можно посудиться, предварительно озадачив Роспотребнадзор для солидности.
Через год примерно узнаете результат - всё не быстро делается...
Выбираьйе юрсиат-ст. 779 ГК РФ.
СпроситьКупил звуковую карту, обнаружилась неисправность, СЦ дал акт дефектовки, магазин не хочет возвращать разницу цены на момент покупки и на данное время.
Сдал товар в магазин на экспертизу, при этом изначальное требование было обмен товара. Прошло более 20 дней, был обнаружен брак, и мне предложена замена товара либо возврат средств.
Хочу подать претензию на возврат средств и потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения, согласно пункту 4 статьи 24 закона "озпп".
Вопрос: сколько дней продавец будет иметь на ответ, в моём случае?
Как грамотно составить заявление в магазин при возврате товара без чека. Вернуть деньги отказыавются.
Здесь идёт возврат товара деньги перечислины товар не поставлен в срок заявка в банк и в полицию без результата как быть фирма передана другому.
Заказала в интернет магазине магнитные щетки для мытья окон, сегодня их выкупила, а они мне не подходят, магнит не работает. Бланков на возврат в бандероле не было, куда обратиться тоже не знаю. Отправитель написан ООО Бета ПРО. Подскажите как мне вернуть этот товар.
Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии)
Ответьте пожалуйста, сделал экспертизу-а в магазине готовы вернуть только стоимость со скидкой, но я не куплю сейчас такой же товар. Спасибо.
Покупатель пришел на возврат товара и требует вернуть деньги за товар по актуальной на данный момент цене. На момент покупки товар стоил 3000 рублей (пропечатано в чеке), а сейчас стоит 5 000. Как быть в такой ситуации?
Купили детский надувной круг на шею. Во время купания круг начал спускать воздух. Разошелся шов. Коробку выкинули. Чек сохранили, со времени покупки прошло 7 дней. Могу ли я вернуть деньги или заменить товар?
Правомерны ли поведение администратора магазина. Ситуация такая: сегодн совершила покупку товара на 700 руб в тц, оплатила Картой супруга, через 15 минут решила вернуть товар, так как нашла товар получше. С товаром, чеком, Картой и со своим паспортом подошла к администратору магазина. Администратор потребовал от меня паспорт либо водительское удостоверение моего супруга, так как расчёт был произведён с его карты. Хотя покупателем и клиентом этого магазина была я и предъявила все что необходимо для возрата как у них написано в табличке: сам товар надлежащего качества, чек о покупке, карту по которой соверщена оплата. И на всякий случай мой паспорт. Прав ли администратор, который мне отказал сделать возврат товара и вернуть деньги на карту? Между покупкой товара и возврата прошло 15 мин, максимум пол часа. Спасибо!
Как написать претензию к возврату товара и расторжению договора с салон красоты.
В какие сроки должны вернуть деньги на карту за возврат товара.
По договору кп некачественные товар вернули поставщику. Поставщик деньги за товар вернул. По какой статье вернуть деньги за возврат товара (транспортные расходы)?
Интернет магазин просит прислать инн, они мне должны вернуть деньги за возврат товара. Нужно ли им отправлять инн?
Сколько должен магазин за возврат товара, если цена товара изменилась в сторону увеличения? Я купила монитор за 12 т. р., но оказалось что на экране постоянно присутствует овальное облако. На 7-й день вернула его в магазин. Чек забрали, взамен бумажки о принятии монитора. Сейчас он стоит 14500 р. Если другой монитор будет с таким же облаком, то буду просить вернуть деньги. Какую сумму в данном случае должны вернуть?
Проблема такая - пожилую женщину пригласили на презентацию товара, сказали что она выиграла приз со скидкой 40% что полная стоимость выигранного товара 160 тыс. руб. но ей можно приобристи его за 80 тыс. руб. Женщина долго отказывалась, но ее убедили купить его, сразу она отдала 30 тыс. руб. а на остальное взяла рассрочку на год. Как можно вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки. Прошло всего три дня с даты покупки.