Обязаны ли мне вернуть деньги?

• г. Красноярск

Купила пылесос, а он совсем не сосет мусор, месяца не прошло я его принесла в магазин сказали ждите 21 день и если будут ремонтировать, то вообще 45. Обязаны ли мне вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия! Если Вы обратились позже чем 15 дней с момента покупки - то в данном случае деньги не вернут. Возможен гарантийный ремонт. Сроки указаны правомерно.

Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

Спросить
Наталья сергеевна
05.07.2015, 18:35

Возможно ли вернуть пылесос после использования в течение 3 месяцев и получить деньги обратно?

Купила за наличку пылесос гарантия год пользавлась 3 месяца могу ли я его вернуть. И получить деньги. Т.к. пылесос плохо сосет мусор.
Читать ответы (2)
Илья
07.11.2021, 13:58

Пылесос не работает через 2 недели после покупки - возможно ли вернуть деньги или должен быть отремонтирован в рамках гарантии?

30.10.2021 купили пылесос.7.11.2021 пылесос перестал работать (не включается). Могу ли я вернуть деньги за этот пылесос или магазин будет его ремонтировать по гарантии?
Читать ответы (3)
Ирина николаевна
08.02.2015, 22:30

Проблема с гарантией - пылесос сломался, но магазин не может вернуть деньги или заменить

Купила пылесос, он на гарантии и сломался, отнесли в магазин уже прошло 2 месяца у нет в наличии такого пылесоса, сказали как появится вам позвонят, а деньги они не могут вернуть, что предпринять, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Максим
14.05.2012, 08:47

Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги?

В сентябре 2011 года в магазине бытовой техники 5 элемент я купил в кредит моющий пылесос. А совсем недавно пылесос перестал работать. Решив вернуть пылесос по гарантии я обнаружил, что гарантийный талон не заполнен, нет ни подписей, ни печатей продавца. Имеется только кассовый и товарный чеки. В паспорте пылесоса указано, что срок гарантии на эту модель составляет 4 (!) года. Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги? (Кредит на пылесос ещё не погашен)
Читать ответы (1)
Инна
15.08.2010, 21:12

Возможна ли замена пылесоса на гарантии без дополнительной магазинской гарантии?

Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Валентина Ивановна
10.11.2015, 21:43

Проблема с пылесосом - слабая мощность и отсутствие сбора мусора с ковра. Как вернуть деньги за использованный товар?

Пылесос не устраивает, т. к. у него оказалась слабая мощность. Мусор с ковра не собирает, не говоря уже о пыли! Как его вернуть? Ведь он был в употреблении. Сегодня купили, а на следующий день отвезли. В магазине сказали, что отправят на экспертизу, но предупредили, что раз вы им попользовались, то возвращать деньги вам никто не будет. Через 21 день ожидайте ответа экспертизы. А как бы я узнала, что он не засасывает мелкий мусор, если б не попробовала? Есть ли шансы вернуть деньги? Я уже купила новый пылесос и этот мне уже не нужен.
Читать ответы (1)
Геннадий
21.05.2020, 06:37

Как вернуть деньги за беспроводные наушники после истечения гарантии в магазине?

Я купил беспроводные наушники, прошло чуть больше месяца и они перестали работать, принёс их обратно в магазин а мне сказали, что у них гарантия месяц и вернуть деньги не смогут а будут их ремонтировать, как мне поступить лучьше, что бы вернули деньги, если так возможно.
Читать ответы (3)
Крюкова Юлия
19.02.2009, 14:10

Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Лубнина Наталья Вячеславовна
05.05.2015, 06:44

Пылесос из Эльдорадо - мешок лопнул, мусор внутри, магазин отказал в подтверждении дефекта

Купили в магазине эльдорадо пылесос, через несколько дней эксплуатации обратили внимание на то, что он плохо тянет мусор, открыли его, а мешок лопнул и весь мусор оказался внутри пылесоса... Мешок был бумажный, он шел в комплекте с пылесосом! Отвезли его в магазин, нам через три недели пришел ответ, дефект не подтвержден. Мы не стали забирать пылесос с магазина и подписывать акт! магазин хотел нам вернуть пылесос, но мешка в нем уже не было... Нужно ли нам подписывать акт, и без мешка мы не сможем нинаких экспертиз провести наверное?
Читать ответы (1)