Губернская оптика в Кемерово - цена за одну линзу или пару? Рассказ покупателя

• г. Кемерово

Ситуация: заказываю очки в оптике и на вопрос о стоимости линз, после некоторой заминки мне отвечают 800 рублей. Затем добавляют: за одну линзу. Чувствую себя придурком и говорю: пардон, у меня два глаза, а не один. И приводу примеры для сравнения-покупка носок, перчаток. В магазине цена за пару. И в оптике такая же должна быть цена, следуя логике. Я ведь не циклоп. Бред какой-то. Лень было заморачиваться, линзы покупать не стала. Решила всё-таки проконсультироваться. С уважением, Надежда. Город Кемерово, губернская оптика.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Учитывая индивидуальность изготовления линз, вовсе не обязанных быть идентичными - отвечали правильно.

Спросить
Юлия
25.06.2014, 00:50

Ограничение продажи одной пары линз в магазине оптики - законность и нормы права

В магазине оптики мне отказываются продать одну пару линз (2 шт.). Только упаковку - 6 шт. Законно ли это? если да, то какой нормой право это регулируется?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.07.2020, 10:45

Оптика сделала некачестввенные очки. Неправильно расчитан угол на линзах. Оптика оказывается нести ответственность. Что делать?

Оптика сделала некачестввенные очки. Неправильно расчитан угол на линзах. Оптика оказывается нести ответственность. Что делать?
Читать ответы (4)
Екатерина
07.05.2016, 09:42

Оптика отказывается принять возврат неиспользованных линз, вызвавших боль в глазу - что делать в такой ситуации?

Преобрела 3 пары линз в оптике, использовала одну пару, одела два раза после чего появилась страшная боль в одном из глаз. Пришла вернуть не использованные, но мне отказали. Сказали что линзы возврату не принадлежат. Что делать мне? Извите, но они 800 рублей пара стоят. Я очки куплю за эти деньги.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.01.2020, 22:33

Проблемный телефон - Рассказ покупателя о неудачном ремонте и возможности вернуть деньги

Телефон в связном приобретали в 02.08.2019 сдали по гарантии на ремонт 16.12.2019 нет исходящий и входящей связи, телефон вернули не отремонтированные, написано дефектов не обнаружено!15.01.2020 Отправили опять на ремонт по гарантии! Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Александр Ильич
28.06.2022, 11:28

Рассказ покупателя - электрический погружной насос не соответствует заявленным параметрам

Пять дней назад приобрёл электрический погружной насос. Как выяснилось в работе, он не соответствует заявленным параметрам. Представитель продавца предлагает отправить товар в Москву на проверку (я живу в Екатеринбурге). Я считаю, что мне должны на это время предоставить аналогичный товар.
Читать ответы (3)
Максим
24.02.2022, 19:02

Рассказ покупателя - Как Озон заблокировал аккаунт и отказал в возврате не вскрытого товара

Такая проблема купил товар технически сложный на маркетплэйсе Озон Привезли в постамат забрал Решил вернуть т.к не подошёл. Не распаковывал ни открывал. В правилах озона написано что товар можно вернуть если он не вскрывался В итоге забрали товар на пункте выдачи - отправили Прошло 7 дней заблокировали аккаунт. Без причины и сообщать по их правилам они не обязаны. В возврате отказали как узнал из письма в поддержку. Ссылаясь на то что товар там не тот В итоге судились судились толку 0 По суду признали что доказательств нету и отказали. В итоге написал им письмо чтоб хотяб товар вернули тот который у них находиться Ответ озона Добрый день! К сожалению, так как возвращённый товар не соответствует купленному, мы не можем помочь вам в этом вопросе. В итоге и товар у них и деньги у них! Аккаунт в блоке Есть только решение суда и скрины переписок и банковской выписки об оплате чека нету так как аккаунт заблокирован Что делать помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Евгений
15.01.2020, 12:11

Рассказ покупателя - Опасен ли заказ смартфона по выгодной цене без положительных отзывов?

Вчера наткнулись на рекламу смартфона по выгодным ценам, сделал заказ. Мне два разаов уточнили Адрес фамилию. Буквально через несколько часов открыл коменты к этому магазину-ни одного положительного отзыва, всех обманули, короче сделал вывод что плюнул на развод. Сегодня целый день звоню по телефону с которого вчера были мне звонки-тишина. Вправе я отказаться от посылки которая придёт на мой. адрес если написать на почте заявление об отказе и укажу причину. Я уверен что на почте мне не дадут посмотреть содержимое посылкиперезванивали с разных телефоны.
Читать ответы (1)
Наташа
06.01.2016, 15:38

Мошенница пропала после заказа линз и оплаты

Связалась с мошеницей, у которой заказала пару линз и одну отдельно. Перечислила деньги на ее киви номер:+79227236583. После чего она отписалась, что отправила, но трек номер не предоставила, поэтому я начала ей писать, но она игнорировала, а после и вовсе удалила свою страничку в вконтакте: https://vk.com/id334590372
Читать ответы (2)
Алена
19.09.2019, 22:49

Объяснение клиенту о правильном использовании линз и возможности возврата денег

Работаю как ИП, занимаюсь продажей оптики. Клиент приобрёл пару линз, но спустя один день, в результате неправильного использования, они испортились (порвались). Клиент требует возврат денег, из-за того, что он не знал, как правильно их использовать, а я не объяснила и не положила инструкцию, хотя была обязана (по его словам) Инструкция от производителя была на внутренней стороне упаковки, он ее не заметил. Что в таком случае я могу ему ответить?
Читать ответы (1)
Антон
12.10.2020, 10:59

Рассказ покупателя - как продавцы предложили кредит без % на сотовый телефон, но в договоре указали другую оплату в месяц

Пришли в магазин за сотовым телефоном предложили в кредит без % дали договор после оформления в нём указана оплата в месяц 1360.00 А берут 1410.00 в месяц + мы за 3 месяца не оплатили за кредит за это что-то будет? Спасибо.
Читать ответы (3)
Авдеева Елена
08.06.2015, 14:54

Купила линзы, стала одевать одна нормально, а другая не встает. Могу ли я попросить заменить мне одну линзу или вернуть деньги?

Купила линзы, стала одевать одна нормально, а другая не встает. Могу ли я попросить заменить мне одну линзу или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Cветлана
11.11.2016, 21:44

Проблемы с оправой и заказанными очками - какие компенсации можно ожидать?

В одном из салонов оптики я купила оправу, заказала очки. Однако ходить в них не смогла - некомфортно. В другом салоне врач проверила зрение и немного изменила рецепт на очки. Там же я и заказала новые очки: линзы 3800 руб., работа 1000 руб. В квитанции написано "оправа клиента без гарантии" (я купила ее в октябре, не пользовалась), моей подписи нет. Сегодня мне позвонили и сказали, что мастер при попытке вставить одну линзу сломал мою оправу. Мне предложили прийти в салон, выбрать оправу и заказать еще одну линзу (которую мастер обточил и пытался вставить). Скажите, на какую компенсацию я могу рассчитывать? Должна ли я оплачивать новую оправу и линзу?
Читать ответы (1)
Евгений
19.12.2022, 11:02

Заказал в оптике линзы на очки и на следующий день передумал, хочу отменить заказ и вернуть денежные средства. Возможно ли это?

Заказал в оптике линзы на очки и на следующий день передумал, хочу отменить заказ и вернуть денежные средства. Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Андрей владимировичь
15.06.2014, 18:54

Продавец обувного отдела универмага Головина украла и реализовала итальянские зимние сапожки

Продавец обувного отдела универмага Головина, получив в подотчет для реализации 200 пар итальянских зимних сапожек с натуральным мехом по цене 1 500 рублей за пару, решила присвоить одну пару и унесла ее домой. Чтобы возместить стоимость взятых сапожек, Головина стала продавать сапожки с наценкой по 50 рублей за каждую пару, но после продажи семи пар была разоблачена. Вопросы: 1. Какие меры можно принять к Головиной? 2. Какими нормами права следует руководствоваться?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
05.08.2014, 21:41

Можно ли вернуть купленную пару кожаной обуви из-за мозолей на щиколотках ребенка через три дня?

Купила ребенку в магазине две пары кожаной обуви, одну пару надел и на щиколотках появились мозоли, можно ли сдать обратно? Со времени покупки прошло три дняю.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
15.09.2014, 05:11

Как отказаться от услуг риелтора и избежать рискованной сделки с квартирой

Я хотела продать свою квартиру и купить другую. Риелтор быстро нашёл покупателя (цена оказалась заниженной), дали аванс в 50 тыс, который полностью остался у риелтора. Тут риэлтор мне звонит и говорит, что завтра сделка, и что мне квартиру он подберет пока будут оформляться док-ты. но я не могу и не хочу так рисковать! Что мне делать? Как отказаться от услуг риелтора и не ехать на эту сделку? Спасибо.
Читать ответы (3)
Надежда
18.10.2017, 21:43

Как предотвратить возврат бракованной обуви и удовлетворить клиента

Я продавец обуви. Один из покупателей вернул обувь (брак) через 1,5 года. Этот же покупатель возвращает еще одну пару (брак), через 1 год. Как бороться, ведь он хочет купить еще одну пару.
Читать ответы (5)
Елизавета
02.11.2011, 22:11

Затем мне сказали что нужно оплатить еще одну пару, якобы для примерки и потом мне деньги вернут.

Заказала в интернете пару обуви. Оплатила яндекс деньгами. Затем мне сказали что нужно оплатить еще одну пару, якобы для примерки и потом мне деньги вернут. Я оплатила. Завтра должна была ехать за заказом, но теперь мне говорят что нужно еще одну пару оплатить! Я написала, что хочу аннулировать заказ и вернуть деньги, мне написали адрес Г. Хабаровск Ул. Ленина 23 дом 5 корпус 1-а. что мне делать, помогите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Валентина
31.05.2017, 23:03

Запрещено ли требование продавца о доплате при возврате одной пары обуви со скидкой?

Я купила 2 пары обуви, вторая пара со скидкой 30% . предупредили, если верну одну пару обуви, то придется доплатить 30% скидку. Правомерно ли такое требование продавца. Хочу вернуть пару обуви, на которую скидку не делали.
Читать ответы (2)