Не упущен ли срок для заявления претензии заводу-изготовителю автомобиля?

• г. Москва

17 ноября этого года в одном из автосалонов города Москвы мною был куплен автомобиль. В настоящее время в автомобиле обнаружен ряд недостатков, в т.ч. при наличии которых эксплуатацмия автомобиля, согласно руководству запрещается.

Не упущен ли 15-ти дневный срок для заявления претензии производителю с требованием возврата стоимости автомобиля или его замены при условии, что согласно ПТС первым владельцем автомобиля было ООО ИМС 07.11.12г, затем он трижды перепродавался другим ООО, пока не попал в розничную торговую сеть и был куплен мною.

Читать ответы (0)
Екатерина Никитина
16.04.2014, 11:09

Каковы условия удовлетворения требований собственника автомобиля по замене или возврату денег в случае неполадок

Пожайлуста в автосалоне официального дилера был куплен автомобиль, при эксплуатации возникли неполадки в использовании, неоднократно обращался в сервис для устранения недостатков. Собственник автомобиля настаивает на замене данного автомобиля на другой или возврата денег. Автомобиль был куплен в июле 2013 года. При каких условиях может будет удовлетворены требования собственника автомобиля?
Читать ответы (1)
Александр
29.01.2009, 15:54

Заводской брак - Мои права как владельца иностранного автомобиля с трещиной в блоке цилиндров

Мною был преобретен автомобиль иностранного производства, при проведении 1-го Т.О. было обнаружено, что в блоке цилиндров двигателя есть трешина. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с данным дефектом непредставляется возможным. Дефект признан заводским браком. Я имею право требовать замены автомобиля на новый или возврат стоимости автомобиля, так как меня не устраивает, что дорогостоящий автомобиль будет подвержен такому ответственному ремонту, при пробеге всего в 11000 км.
Читать ответы (2)
Алексей Алексеевич
18.09.2014, 20:31

Какую компенсацию может потребовать истец от изготовителя автомобиля при превышении 45-дневного срока устранения недостатков

Какое требование может предъявить истец изготовителю автомобиля, при нарушении 45 и дневного срока устранения недостатка? Истец является вторым владельцем автомобиля? Или вот так: Правомерно ли требование истца о возврате денежных средств от изготовителя за купленный автомобиль, являясь вторым владельцем. Автомобиль на гарантии. Изготовитель нарушил 45 и дневный срок устранения недостатка. P.S. или истец может требовать только замены автомобиля?
Читать ответы (1)
Евгения
11.02.2014, 12:58

Возможно ли отказ в иске о расторжении договора купли-продажи автомобиля при нарушении условий обслуживания?

Может у кого был опыт! Если на мое автомобиле обнаружен существенный недостаток ЛКП, но во время эксплуатации автомобиля мной были нарушены условия договора в части обслуживания автомобиля, может ли суд отказать мне в иске о расторжении договора купли-продажи автомобиля и возврате денег уплаченных за автомобиль?
Читать ответы (1)
Юрий
12.12.2009, 17:21

После проверки автомобиль был оформлен законным порядком.

В 2007 году приобрел б/у автомобиль, в ПТС автомобиля были указаны два владельца, которые обладали данным автомобилем до меня, в особых отметках занчился ПТС на основании, которого был оформлен ПТС, который получен мной с автомобилем. При регистрации автомобиля в МРЭО СПб, сотрудники МРЭО взяли срок 2 недели для проверки документов и автомобиля, в связи с тем, что автомобиль был привезен ж/д транспортом из другого региона. После проверки автомобиль был оформлен законным порядком. Месяц назад автомобиль законным порядком был снят с регистрационного учета и несколько дней назад был продан через автосалон с оформлением справки-счет. Новый владелец прибыл в МРЭО своего района и там при получении документов на автомобиль сообщили, что ПТС указанный в особых отметках ПТС автомобиля находиться в розыске по Амурской области и возможно, что номер данного ПТС мог принадлежать другому автомобилю утилизированному до или в момент первичной регистрации автомобиля на территории РФ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
20.09.2014, 16:42

Как отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврате денег?

Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля, и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.
Читать ответы (1)
Ольга
16.10.2020, 11:23

Кто имеет право на наследство автомобиля после смерти владельца?

Собираюсь подать исковое заявление на раздел автомобиля. Но есть сомнения. Дело в том, что все автомобили, которые были куплены в период брака были оформлены на мать бывшего супруга, в 2014 она скончалась и в права наследия автомобиля вступил мой БМ. Через несколько месяцев этот автомобиль был продан и куплен другой автомобиль. Вопрос: имею ли я право на 1/2 стоимости данного автомобиля. Или же он будет являться личной собственностью БМ. Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.11.2010, 14:14

Проблемы с автомобилем

Мной был преобретен автомобиль марки тойота ленд крузер в Тойота Центре Лосиный Остров. С первых дней начал беспокоить стук спереди слева. Далее была обнаружена неисправность подушки крепления рамы и кузова. Происходила неоднократная замена (4 раза) этого узла. После трех экспертиз в тойота центре г. Воронеж было обнаружено геометрическое искревление рамы кузова, в результате которого неоднократно выходили из строя подушки крепления рамы и кузова. Были написаны три притензии к продавцу по поводу замены автомобиля или возврата денег. На последнем четвертом осмотре автомобиля в ТЦ Лосиный Остров на который был приглашен, сотрудники без моего согласия произвели ремонт в результате которого геометрию кузова вывели в необходимые параметры, но автомобиль получил крен на левую сторону. Для обращения в суд мне необходимо подготовить исковое заявление с указанием точной денежной суммы потраченной на дополнительное оборудование, ремонт, диагностику за время пользования автомобилем.
Читать ответы (2)
Алексей Григорьевич
23.08.2018, 19:25

Продавец установил нестандартные запчасти на рулевую колонку моего автомобиля

Я, Зыков Алексей Григорьевич, тел. 89103844968. У меня в собственности находится автомобиль Форд эксплорер 2013 года. Я с момента покупки автомобиля ежегодно проходил техническое обслуживание в ООО ТП " Нижегородец". В апреле 2016 года при прохождении ТО в автомобиле нашли неисправности - по гарантии на замену правого рулевого наконечника, правой рулевой тяги и правого опорного подшипника. В июне 2016 года была проведена замена запчастей. В апреле 2017 года было проведено очередное техническое обслуживание, недостатков по рулевой колонке выявлено не было, хотя система рулевого управления проверятся должна. 15 июля 2018 года в автомобиле заклинила рулевая колонка, а так как в ООО ТП "Нижегородец" рулевые колонки не ремонтируют, при стоимости новой в 160 тыс. рублей, я был вынужден обратится в другую организацию, куда автомобиль был доставлен на эвакуаторе 17 июля 2018 года. В данном сервисе было выявлено, что при замене запчастей на рулевой колонке сотрудниками ООО ТП "Нижегородец" в 2016 году был одет нестандартный хомут и без герметика, вследствие чего под пыльник попали продукты агрессивной среды в механизм, визуально была обнаружена коррозия вала. 25.07.2018 г. была написана претензия по некачественному проведения ремонта автомобиля в ООО ТП "Нижегородец", 23.08.2018 г. мной получен ответ, что в соответствии с п.1 ст. 725 Гражданского кодекса РФ срок исковой давности для требований, предъявляемых в связи с ненадлежащим качеством работы составляет один год. Есть ли перспектива данного дела? Возможно ли восстановить срок исковой давности в связи с новыми обстоятельствами?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)