Установщики от дилера завода по дверям, а эта фирма у них постоянно приобретает двери (если у них между собой договор не знаю)..

• г. Тольятти

В одной фирме купила железную дверь. В стоимость включена установка. Приехали установщики и поставили дверь криво, мало того рассверлили отверстия для того чтобы замки закрывались (не предупреждая об этом). В инструкции этот момент оговорен (но при этом дверь должна стоять ровно, дверь должна быть в заводской упаковке и перевозится горизонтально)... дверь приехала в машине (пирожок) без упаковки и не горизонтально.. установщики хамили, когда им говорили что дверь криво стоит, созванивались с бригадиром, он им объяснил, чтобы выровняли короб двери, они этого не сделали. Установщики от дилера завода по дверям, а эта фирма у них постоянно приобретает двери (если у них между собой договор не знаю).. Итог: дверь винтом стоит, из трех замков работает только один. (т.к если другие закрывать, образуется щель).

Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не подписывать Акт приёмки. Написать претензию. Ну, а далее, по обстоятельствам, возможен суд.

Спросить

пишите претензию продавцу;

если через 10 дней ваши требования не удовлетворяют, обращаетесь в суд, где заявляете свои требования, взыскиваете материальный ущер, моральный, неустойку, штраф (в ващу польз)...

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов

Евгения
13.05.2015, 02:04

Межкомнатные двери при доставке оказались поврежденными - куда обратиться и как решить проблему?

Приобрела межкомнатные двери. Доставила фирма. Двери стояли в заводской упаковке и через три дня пришел установщик. При вскрытии заводской упаковки обнаружены механические повреждения на всех дверях. Фирма отказалась заменить товар, ссылаясь на то чо двери повредила я сама. Куда мне обратиться? Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2016, 22:01

Проблема с договором - купленные двери установлены, но замки не соответствуют выставочному образцу – что делать?

Купили двери-договор не составляли, в день установки фирма позвонила и предложила такую же дверь, но другой фирмы, в итоге привезли дверь, фирмы которой заказывали, поставили, а потом поняли, что дверь та,а замки совсем другие, чем были в выставочном зале, что делать?
Читать ответы (3)
Сергей
02.07.2022, 11:44

Фирма забыла доборы и замок при установке межкомнатной двери - как заставить исправить работу до конца?

Заказывал у компании установку межкомнатной двери. Приехали, составили договор, оплатил 100% стоимость. Через неделю привезли дверь. Через день пришёл установщик (этой же фирмы) и при установке оказалось, что забыли положить доборы и замок двери. Установщик дверь установил, без доборов. Звонил в фирму, корям завтраками. Завтра приедем, завтра исправим и всё. Так вот, что делать дальше? Самому составить притензию и отправить по юр. адресу компании? Как заставить фирму доделать работу до конца? За всё ведь было заплачено заранее.
Читать ответы (4)
Семен
09.09.2018, 08:01

Проблемы с входной дверью - царапины и нарушение приватности ключей - как получить компенсацию и замену

Приобрел входную дверь оплатил в этой же фирме её установку. После установки обнаружились царапины на двери, так же установщик вскрыл упаковки ключей без моего ведома. Можно ли заставить заменить дверь или на какую сумму компенсаций могу рассчитывать, а так же возможно ли заставить заменить замки?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2020, 08:54

Проблемы с входной дверью - что делать, если магазин предоставил не тот замок и дверь оказалась с заводским браком?

Заказали входную дверь в сетевом строительном магазине, по выстовочному образцу представленному в торговом зале. С определенными хорактеристиками замком фирмы Бордер 4 класс защиты. Спустя 2 недели дверь привезли рабочие приняли проверили дверь визуально с виду дверь была такая же. Занесли на 10 этаж я оплатила занос двери. На следующий день они ее установили, я приехала принимать работу. При открытии двери выяснилось что замки в двери другой фирмы Кале 3 класса и с наружней стороны болтается рамка замка заводской брак. Скажите что делать в данной ситуации, обязан ли мне магазин поменять эту дверь и кто будет оплачивать подъем двери и установку при обмене? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
17.10.2013, 04:53

Обсуждение правомерности фирмы в удержании части стоимости упаковки при возврате нерабочей запчасти

На фирме заказали запчасть для автомобиля, заключили договор, оплатили указанную стоимость запчасти и ее доставку. После установки запчасть оказалась не рабочей. Представитель фирмы сказал, что вернет нам деньги за вычетом стоимости упаковки (мы нерабочую запчасть вернули без упаковки). Правомерно ли поступает фирма.
Читать ответы (1)
Юля
17.11.2014, 16:22

Возник спор о замене бракованной двери - кто прав – юридическое лицо или завод-поставщик?

Мы юр лицо приобрели товар (двери) у завода (поставщик)... дверь оказалась с браком... они согласны заменить дверь, но если есть упаковка, а упаковки у нас нет. Кто прав?
Читать ответы (2)
Александр
09.07.2021, 21:07

Потребитель против Леруа Мерлен - Как защитить свои права на качество товара?

Заказал в Леруа Мерлен шесть межкомнатных дверей. При доставке в соответствии с устным советом продавца проверил комплектность и сохранность упаковки, подписал акт приёма-передачи. Через день приехали установщики и при распаковке дверей обнаружили на одной из дверей вмятины на ребрах. До распаковки их увидеть было невозможно, они под картоном и плёнкой. Установщики успокоили меня, что такое бывает и фирма-установщик подтверждает в таких случаях, что покупатель не виноват и двери Леруа меняет. Но вот я подал уже две претензии Леруа, получил два отказа на основании того, что я подписал акт приема-передачи, в котором напечатано, что я не имею претензии не только по комплектности и сохранности упаковки, но и по качеству. Действительно, такое слово в Акте присутствует, пусть и напечатанное, не моей рукой написанное. Во второй претензии я попросил Леруа обратиться в фирму-установщик за подтверждением сохранности упаковки до приезда сборщиков. Леруа эту мою просьбу проигнорировал. Обратился в фирму-установщик сам, попросил прислать документ-подтверждение, что двери были упакованы на момент приезда сборщиков. Пока тишина. Подскажите, пожалуйста, какие у меня шансы выиграть суд к Леруа как потребителя при наличии у меня документа от фирмы-установщика, подтверждающего мою невиновность и при отсутствии такого документа. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
06.05.2013, 15:19

Проблема с замками - Могу ли я вернуть металлическую дверь без упаковки в магазин?

Я купил металическую дверь, в ней наполовину работают замки, в магазине говорят, что мы на замки гарантии не даем, упаковку я выкинул, могу ли я вернуть дверь в магазин, дверь я купил 3 дня назад, они говорят без упаковки я не могу вернуть.
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2022, 22:56

Как правильно хранить дверь перед установкой и что делать, если она повреждена - опытные советы.

Купили входную дверь, но устанавливать решили только через месяц! Все это время дверь хранилась в доме с отоплением и где сухо там где и должна была установиться в ненарушеной заводской упаковки! Сегодня приехали установщики от продавца выяснились дефекты у дверей это отслоение и потертость! Теперь продавец говорит о том, что двеь хранилась неправильно и разгужали не они, а они только привозили! Кто прав и, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)