Пенсионерка столкнулась с бракованной ванной после покупки - что делать?
Обращаюсь к Вам по такому вопросу-10 марта купила в магазине стальную ванну, при поверхностном осмотре не обнаружили дефектов, ванну занесли в квартиру поставили к стене и так она стояла до 23 марта (в квартире никто не живет, ударить никто не мог).23 марта пришел мастер устанавливать ванну и оказалось что она не 150 см как покупали, а 160. Позвонили в магазин, они приехали, чтобы забрать эту ванну, и заменить ее на другую, и оказалось, что на ней скол. Мы ее не ударяли, не двигали, такое впечатление если смотреть на фото скола, что это заводской брак. Магазин от нас открещивается-говорит-приняли, ваши проблемы, вы ее ударили. Можно ли в этой ситуации что-то предпринять? Все-таки стоимость ванны 9 тысяч, а я пенсионерка и мне очень накладно покупать еще 1 ванну, т.к эта не помещается
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьИстец-мать подает иск в интересах несовершеннолетнего после покупки бракованной обуви по подарочному сертификату
Подача претензии на устранение дефекта в ванной после покупки квартиры у застройщика
