Проблемы с доставкой и качеством - что делать, если мебель задерживается и не соответствует заказу?
У меня такой вопрос. Заказала 2 кровати + два матраса. Этого всего не было в наличии, нужно ждать 1,5 месяца. Спустя пол месяца мне сказали что настил для одной кровати не подходит и его нудно менять. Нам скинули 3 варианта, я выбрала мамы оптимальный, а как оказалось он не для этой кровати и его нудно менять на настил подороже вдвое и выше. Я сказал что это их проблема и они взяли настил подороже но возместить сумму которой не хватало, так как это их ошибка. На секундочку они этого не хотели, я сказала что не буду доплачивать, так как это их проблема. Так же они сказали что одну из кроватей сняли с производства, хотя говорили что её ещё не кто не заказывал и мне предложили вариант в другом цвете и она последняя. Сейчас мне снова позвонили, на кануне приезда кроватей и сказали что уже вторая кровать снята с производства и её всё это время не делали. Предлагают другую кровать по похожей стоимости, но она вообще не похожа и нам не нужна. Что делать в такой ситуации?
Расторгайте договор, а для этого Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
СпроситьНужно направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК на выполнение ими своих обязательств в срок, в ином случае применить финансовые санкции.
СпроситьКлиент отказывается забирать изготовленную по заказу мебель
Как решить проблему задержки доставки товара и изменения цены при возврате денег
Проблемы с доставкой заказанной мебели из Польши - Как вернуть деньги после задержки?
Проблемы с доставкой заказа из интернет-магазина Dans Legend - что делать в случае отсутствия ответа и опасений
Проблемы с доставкой заказа утеплителя в магазине Аксон - какая компенсация полагается?
Проблемы с доставкой заказа на goods.ru - курьер не прибыл в оговоренное время и я не смог получить товар перед командировкой
Заказ задерживается в почтовом отделении - интернет-магазин предупреждает о возможных последствиях
Проблемы с доставкой заказа через сайт магазина - отказ от предоплаченного товара и возврат денег
