Купила 2 месяца назад чайник, моло то что он воняет, так еще и потек
Купила 2 месяца назад чайник, моло то что он воняет, так еще и потек, у меня малыш искуственник так что нам без чайника ни куда... ни как! помоги что нужно делать и куда обратиться... сколько времени это займет... ремонтированный чайник из сервисного центра как то не хочется... да и ждать времени нет (первая необходимость) ПОМОГИТЕ!
Обратитесь в магазин где приобертали чайник, обычно на такие приборы гарантия 1 год, должны просто заменить согласно статьи18. Федеральног закона О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Так же если вам не заменят товар вы можете подать исковое заявление в суд о возмещении затрат и возмещении пени и морального вреда, это конечно займет время.
Всего доброго.
Спросить