При покупке полушубка в салоне, здесь же были укорочены рукава.

• г. Казань

При покупке полушубка в салоне, здесь же были укорочены рукава. Дома обнаружен недостаток-дыра на рукаве. В этом же салоне-магазине дыру зашили. Образовалась заметная залысина. Товар уже обмену и возврату не подлежит. Возможно ли потребовать уменьшение цены из-за брака?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Безусловно! требуйте уменьшения цены согласно ст 18 Закона "ОЗПП" возврата денег или замены шубы. Если будет необходимость могу помочь в составлениии претензии. Недавно сама возвращала шубу и тоже дыра на рукаве.

Спросить
Надежда олеговна
19.12.2014, 10:33

Возможно ли требовать замены или возврата мутоновой шубы, если мех начал зеленеть через две недели после покупки?

Купила мутоновую шубу в магазине, через две недели мех на рукаве и на воротнике начал зеленеть. При покупке в этом же отделе они сами укоротили рукава. Могу ли требовать замены или возврата товара?
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
13.07.2019, 08:42

Вопрос о возврате или обмене джинс с дефектом, приобретенных в секонд-хенд магазине

В магазине секонд-хенд приобрел джинцы, дома обнаружил, дыру. В магазине обьявление, что согластно ст.25 товары не надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Могу ли я вернуть или обменять товар?
Читать ответы (2)
Елена
10.03.2015, 22:39

Кто несет ответственность за доставку и обмен некачественного товара из интернет-магазина?

Приобрели комбинезон ребенку в интернет-магазине в другом городе, доставка по почте за счет магазина. При вскрытии упаковки обнаружили брак. Ткань левого рукава светлее, чем весь комбез, другой рукав, а также ткань спереди комбинезона затерты, грязные. Ощущение, что данный товар весел на витрине, один рукав затерли покупатели, а другой - выгорел на солнце. Кто оплачивает пересылку некачественного товара обратно в магазин? Обязан ли продавец предупреждать покупателя о продаже товара с витрины?
Читать ответы (6)
Наталья
18.11.2012, 11:28

Отказ магазина в замене или возврате полушубки после укорачивания - кто прав?

Я купила в магазине за наличный расчет полушубок из овчины. Рукава оказались длинны и мне предложили услугу по укорачиванию, на что я согласилась. Через день мне позвонили, сообщив, что заказ готов. Осмотрев полушубок, я расписалась, что претензий не имею. На улице приударил мороз и я решила возвратиться домой в шубке. По пути домой я заметила. Что на рукаве - дыра длиной 1 см. Я сразу же позвонила в магазин. Меня успокоили, сказав, что это не страшно, все ремонтируется. На следующий день я отнесла шубку, через полчаса мне ее вынесли, но когда я стала осматривать шов-он опять разорвался. Его опять зашили, в результате чего образовалась залысина 1, 5 см. Я потребовала заменить изделие или выплатить деньги. Мне отказали. В гарантийном талоне, оказывается была приписка: В связи с нарушением стандарта (укорачивание длины изделия, рукавов; ...)изделия обмену и возврату не подлежат. Я не могу заставить себя носить полушубок с этим дефектом-некрасиво. На чьей стороне закон?
Читать ответы (1)
Мария
30.11.2013, 17:11

Проблемы с шубой после эксплуатации - отказ в гарантийном ремонте и возможность возврата товара

5 января т.г. на выставке (ВВЦ) приобретена шуба. В процессе эксплуатации изделия был выявлен недостаток: разрыв рукава. С претензией в письменном виде обратились к продавцу. Шубу на ремонт приняли. После выполнения восстановительных работ взяли с меня подписку об отсутствии претензий к производителю. По прибытии домой на месте разрыва обнаружен грубый шов, однако по словам продавцов рукав шубы был заменен полностью. Помимо этого выявлен еще один разрыв на том же рукаве. По результатам беседы с продавцом получен отказ в повторном приеме изделия на гарантийный ремонт. Правы ли они? имею ли я право вернуть товар продавцу, потребовав возврата выплаченной суммы?
Читать ответы (1)
Зоя
15.02.2014, 20:22

Каким выбрать способ решения проблемы с некачественной дубленкой - замена, возврат или исправление?

Взяла в рассрочку дубленку, она оказалась некачественной (начал осыпаться мех на рукаве). Сегодня отнесла ее в магазин, администратор предложил исправить брак, укоротить рукав, модель позволяет это сделать. Но залысина останется, только будет внутри. Теперь меня терзают сомнения, может лучше было попросить, чтобы мне ее поменяли или вернули деньги. Могу ли я сделать это теперь, уже после ремонта?
Читать ответы (1)
Кристина
18.05.2009, 12:48

Фальшивый сертификат и дефектный товар - каковы права продавца и покупателя?

У меня такой вопрос: Был продан полушубок из меха козлика. У товара имелся сертификат, но сертификат оказался фальшивым при проверке. Покупка была произведена при свидетелях. Стороны договорились по цене и качество товара покупателя удовлетворило. На следующий день полушубок был возвращён с заметным дефектом-залысиной размером с 5 рублёвую монету на очень видном месте, и незаметить было не возможно... (и товар не был бы продан или уценен) Проведена первая экспертиза, вывод: что эта залысина была в результате механического воздействия. Проведена вторая экпертиза, и уже в ней было указано, вывод: полушубок не носился и что это залысина - производственный брак. Но этой залысины при продаже на полушубке не было. Какие права имеет продавец товара и в чью пользу может быть вынесено решение суда?
Читать ответы (2)
Мария
23.07.2015, 13:56

Как разрешить ситуацию с возвратом платья, признанного клиенткой с производственным браком

Я являюсь директором магазина. Сложилась очень не приятная ситуация с покупателем. Итак, спустя 18 дней клиентка принесла платье, причем платье в ужасном виде, оно грязное, и клиента призналась, что платье ношеное и уже ни раз. Но, как она утверждает причина возврата является производственный брак (на рукаве есть дыра, котороя идет около шва). Но у нас сложилось мнение, что как-будто ее потянули за рукав. Либо платье оказалось ей мало в рукаве, хотя продавец продавший ей платье утверждает, что при примерке все было в порядке. Ценника и товарного чека клиентка не предъявила. Но бирка на платье имеется (с указанием артикула, магазина и тд). Что нам делать?! Пожалуйста помогите. Ждем ответа.
Читать ответы (2)
LIANA07
17.09.2017, 23:48

Как вернуть шубу в рассрочку без починок и обмена при обнаружении неисправностей?

Сегодня взяла шубу в рассрочну. Дама обнаружила неисправность замка на рукаве. А во время мерки в магазине одна нижняя часть рукава была снята. И тщательнее дома присмотрелась и обноружила не ровные швы. Хочу вернуть без починок и обмена. Боюсь что откаэут. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
21.01.2016, 14:28

Проблема с норковой шубой - магазин отказался принять ее возврат. Какие права у покупателя?

Купили норковую шубу, после прогулки на рукаве образовался залом, типа лысины, обратились в магазин, в магазине сказали, что это не брак, такое бывает с мехом. Предложили перенести крючки и уменьшить длину рукава, шубу оставили скорняку в магазине. А вот теперь сомневаемся, сможем ли отказаться из покупки если шубу подогнали под фигуру. Спасибо.
Читать ответы (1)