Мощные вентиляторы магазина стали проблемой жителя - жалобы на нарушение комфорта и здоровья

• г. Санкт-Петербург

Мощные вентиляторы магазина установлены установлены непосредственно под квартирой где живу (не на улице, а именно в помещении бельэтажа). На мои возражения строители не обратили внимания. Владимир Резников (spbvovochka@vfql.ru

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам надо готовить иск в суд и решать вопрос в судебном порядке об их демонтаже и переносе.

Спросить

Обратитесь в отделение Роспотребнадзора, чтобы провели обследование и составили акт по поводу нарушений СНиП. Также можете обратиться с жалобой в Горжилинспекцию.

Спросить
Марина Владимировна Никифорова
12.10.2020, 09:33

Нарушение комфорта - Женщину заселили в номер без предупреждения в Санатории Зеленоградск

Ко мне в номер заселили женщину в 23.35 09.10.2020 г. При этом в санатории имелось достаточное количество свободных номеров. При этом не постучали, открыли дверь с шумом, что меня очень испугало и нарушило мой сон. Санаторий Зеленоградск. Калининградской области ул. Пугачева д 11.
Читать ответы (1)
Александр Иванович Тарханов
21.06.2023, 11:47

Несоблюдение правил и нарушение комфорта - как бороться с соседом, построившим туалет в неположенном месте?

Сосед в мае построил туалет в плотную к моему забору и 4 м от моей открытой террасы нарушив требования свода правил по застройке в СНТ. Сносить не хочет.
Читать ответы (2)
Ольга
18.04.2021, 20:43

Шашлычная, новые этажи и нарушение комфорта жильцов - Как бороться с беспределом под окнами?

Помогите, пожалуйста, решить такой вопрос. Рядом с домом шашлычная. От этого кафе нет спасения жильцам соседних домов, постоянно в квартирах запах дыма. Строют новые этажи. Новые этажи закроют обзор людям многоквартирного дома. Кому нравится жить в тоннеле? Кому понравится, когда в твое окно заглядывают посетители кафе? Как остановить этот беспредел под нашими окнами. Почему бизнес одних людей должен мешать жить другим людям?
Читать ответы (3)
Гликерия
27.01.2021, 11:28

Работа на складе в холодном вагончике - нарушение комфорта и задержка заработной платы

Работая в фирме с конца сентября прошлого года. Устраивалась как менеджер, позже перевелась на склад оператором. В данный момент нахожусь на больничном. Возвращаться не хочу, потому что местом работы на складе является вагончик, который отапливается двумя бытовыми обогревателями, которые не справляются со своей задачей. Например снег занесённый с улицы может лежать в течении нескольких часов и не таять совсем. При этом постоянно задерживают заработную плату и выдают частями. Соответственно выходить после больничного в этот ледяной домик не хочу. Могу ли я уволиться без отработки?
Читать ответы (2)
Рустем
01.11.2010, 08:30

Кто в данной ситуации должен выполнить ремонт нашей колонки?

У нас сломалась газовая колонка. Колонку приобретали в магазине “DOMO”. Вместе с покупкой колонки в 2008 г приобрели сертификат на программу дополнительного сервиса, который на данный момент действует и в соответствии с которым нам должны были отремонтировать колонку. Однако, при обращении в магазин “DOMO” нам отказали в обслуживании колонки. Оказалось, что на территории магазина “DOMO” колонку нам продала фирма «Комфорт», которая является магазином-продавцом, о чём есть запись в гарантийном талоне. На данный момент фирма «Комфорт» прекратила своё существование, а магазин “DOMO” якобы за их товар ответственности не несёт. Т.е. получается, что: – в гарантийном талоне стоят две печати “DOMO” и «Комфорт», срок основной гарантии истёк, действует сертификат на программу дополнительного обслуживания; – в сертификате на дополнительное обслуживание в графе «магазин»указан магазин “DOMO”, – бланк сертификата также является бланком магазина “DOMO”; – в сертификате стоит печать магазина «Комфорт»; – в сертификате указано, что специалисты магазина “DOMO” будут оказывать полное сервисное обслуживание в течении всего действия сертификата; – чек на колонку и сертификат пробит с кассового аппарата магазина «Комфорт»; – узнал, что ИНН магазина «Комфорт» действующий, но фирма по указанному адресу не существует, на тел. не отвечает и контакты с магазином “DOMO” потеряла. Кто в данной ситуации должен выполнить ремонт нашей колонки? Готов подавать в суд, но не знаю, стоит ли? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Игорь Дмитриевич
12.08.2014, 13:25

Отказывают в использовании сертификата на оплату обучения старшего ребенка из-за статуса жителей Москвы

Получили сертификат на региональный материнский капитал МО. Сейчас хотим использовать его на оплату обучения старшего ребенка. Но нам отказывают на основании того, что после расширения Москвы мы стали жителями Москвы. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
09.03.2023, 15:39

Жители частных домов воюют с навязчивыми соседями - как бороться с нарушениями комфорта и закона?

Война с соседями в частных домах Постоянная музыка, оскорбления, подкидывают дохлых животных в бассейн, вчера кинули матери пенсионерке под ноги питарду на участке, полиция мер ни каких не принимает, выезжает по несколько раз на дню, участкового посылают туда кто написал заявление и не пускают в дом, произвести замеры шума отказываются. Уже дошли до мера нашего городка! Как с ними бороться! Все соседи готовы быть как свидетелями, так и совместно писать заявления!
Читать ответы (2)
Владимир
18.04.2016, 20:35

Мы стали жителями СПб, оба ветерана труда. А вот где находится администрация ветеранов труда РЖД не можем найти адрес.

Мы стали жителями СПб, оба ветерана труда. А вот где находится администрация ветеранов труда РЖД не можем найти адрес.
Читать ответы (1)
Надежда
23.01.2020, 13:22

Смех да и только - кто должен платить за нарушения Комфорта?

У меня ситуация смешная и глупая. Нас обслуживала пресловутая компания воров Комфорт. В декабре 2019 г мы от нее избавились. Теперь теплокоммунэнерго взяло нас на баланс. Ук комфорт передали наши показания счетчиков с нарушениями и приписками. Должна ли я платить теплоком. Эту огромную разницу.
Читать ответы (1)
Людмила Ивановна
10.08.2014, 20:12

Нарушения в работе УК Славянка вызывают возмущение жителей - отказ от платных работ и отсутствие квитанций

Наша УК Славянка делала платные работы, деньги брали себе в карман, жители стали возмущаться т.к. нет квитанции. Сейчас УК вообще отказываются делать платные работы. Как нам быть. Объясняют что нет кассового аппарата. Ну видимо другие трудности.
Читать ответы (1)
Андрей
08.03.2020, 21:41

Установили помойку на краю деревни в тупике, далеко от выезда - жалобы жителя

Установили Помойку.. По нормативам вроде бы Все правильно.. 100 м от дома.. Дом находится на краю деревни т.е в самом конце у железной дороги. Выезд из деревни находится в противоположенном конце. Деньги за услуги 500 р. Я проживаю там только летом. Просто мешает. Не понимаю почему ее установили не на выезде из населенного пункта а всамом тупике, далее проезда нет, только железная дорога.
Читать ответы (1)
Люба
15.04.2016, 10:55

Проблема незаконной вырубки дороги на территории

Хотим благоустроить прилегающую территорию к частному дому (озеленить газон). От асфальтовой дороги 6 метров. Но местные жители стали срезать по этой территории дорогу. Каким образом можно узаконить наше начинание?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.11.2021, 17:16

Хостел без согласия жильцов - жалобы жителя первого этажа на шум и плохую звукоизоляцию

Живу на первом этаже. Под моей квартирой, в цокольном этаже (с окнами) устроен хостел с отдельным входом. Звукоизоляция плохая, шумно. Слышно, как разговаривают. Помещение в субаренде у собственника. Согласия жильцов дома нет.
Читать ответы (1)
Александр
30.10.2021, 10:13

Как бороться с шумной собакой и бездействием полиции - опыт жалобы жителя на соседскую собаку

4 года громко лает соседская собака и днём и ночью. Приходя каждый раз в полицию и к участковому, складывается ощущение, что они не хотят принимать заявление и всячески пытаются отговорить меня от подачи. Участковый говорит, что его могут вообще не пустить в дом и он ничего не может поделать, ему придётся развернуться и уйти. Это правда или он просто не хочет делать своё дело и это отмазка? Я не обращая внимания не все их отговорки и попытки спровадить меня, всё таки оставил жалобу. Прошло 3 дня, ситуация не изменилась, никто ко мне не приходит и не звонил, сообщая о результатах. Есть ли смысл обращаться повторно? Если да, то что это даст? Есть ли смысл намекать участковому, что за бездействие я буду вынужден обращаться в прокуратуру - может быть это сповадит его на активные действия? На какой стадии следует обращаться в Роспотребнадзор? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Землякова Татьяна
13.01.2023, 09:51

Сотрудники магазина стали жертвами недостачи и несправедливого увольнения - обзор юридических аспектов

На просьбу о получении моего трудового договора с подписями директор говорит, что я должен сам распечатать электронный вариант и поставить все подписи, в другой раз говорит что договор находится в сейфе (соответсвенно его там нет). На руки договор я не получала. В ходе ревизии выявлена недостача на 80 тысяч рублей. Всю недостающую сумму поделили на троих сотрудников магазина и вычли из зарплаты. Директор не хочет выяснять по чьей вине была совершена пропажа вещей, соответственно просто поделил сумму на всех сотрудников. В электронном формате договора написано "Исполнитель несет перед Заказчиком материальную ответственность в размере причиненных убытков (например: стоимости утраченного, испорченного, недостающего товара)", но моего договора с подписью не выдают. Кто прав в данной ситуации, если разбирательств проводить не хочет и договора я не могу получить порядка 4 х месяцев?
Читать ответы (2)
Ксения
06.11.2018, 16:15

Проблема с новыми смарт-часами - магазин Wildberries предлагает ремонт, но я требую возврат средств или обмен

Купила смарт часы - вскрыла дома не включаются. Онлайн поддержка Самсунг сказали нести или в сервис или в магазин. Сдала в магазин вайлдберриз по браку (в документе срок проверки 10 дней) через 3 часа после выкупа товара. Позже в поддержке магазина стали говорить что проверка 45 дней и их отправят на ремонт. Но прошло менее 15 дней и я не хочу бракованное устройство которое ремонтировали - я их даже на руку одеть не успела они просто не включались и не заряжались. Правильно я понимаю что имею право требовать возврат средств в срок 10 дней обмен товара на новый в срок 20 дней а 45 дней это экспертиза + ремонт?
Читать ответы (1)
Алёна
16.08.2015, 22:12

Частный перевозчик игнорирует интервалы движения - что делать, когда жалобы нарушаются?

Пассажирперевозчик (частный предприниматель) нарушает интервалы движения, вместо 6-8 минут прописанных в договоре с городом, люди вынуждены простаивать 45-80 минут. Жалобы в адрес ЧП Калинина им же игнорируются. Жалобы в Управление транспортом тоже игнорируются, подскажите, что делать. Несколько тысяч жителей стали заложниками невыездного района...
Читать ответы (4)
Наталия
09.03.2021, 07:19

Спущенные ступеньки крыльца магазина стали причиной винтового перелома берцовой кости у пострадавшей

5.03.2021 сломала носу (винтовой перелом берцовой кости) на крыльце магазина. Поскользнулась при спуске со ступенек, перил не было. Вызвала скорую к магазину. Сама подняться не смогла. В больнице наложили гипс, лежу сейчас в ней, будут делать операцию.
Читать ответы (6)