
Как обратиться в магазин с претензией по гарантийному сроку за ботинки?.
Приобрела ботинки, гарантийный срок 33 дня, сейчас прошло 17 дней. На одном ботинке сминается жёсткий задник, пятка проседает.
Могу ли я обратиться в магазин с претензией (на какую статью закона сослаться), нужна ли будет экспертиза и сколько времени она должна занимать, в течении скольких дней я должна получить ответ на претензию, и могу ли вернуть денежные средства
Ст.18 ФЗ О Защите прав потребителей - некачественный товар. Потребитель, которому был продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать у продавца: замены товара, уменьшения его стоимости, устранения его недостатков, возмещения расходов по такому устранению, возврата денег за товар, а также возмещения убытков. Требование о замене товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый товар, то продавец должен обменять указанный товар в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
СпроситьЕлена, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьУльяновск - онлайн услуги юристов

Возникла проблема с зимними ботинками
Возврат зимних ботинок на гарантии из-за износа подошвы - возможно ли это?
Возможен ли возврат денег за потрескавшуюся обувь после истечения гарантийного срока?
Примет ли у меня магазин ботинки, если я их уже носила?
У меня порвались ботинки в гарантийный срок. Магазин отдал их на экспертизу. Если экспертиза не в мою пользу?
Вопрос гарантии - можно ли вернуть ботинки, купленные давно, но вышедшие из строя в первый день использования?
Проблема с пахнущими ботинками - борьба за возврат денег
Купил в магазине ботинки, через неделю они развалились, деньги не хотят возвращать, откладывают на другие дни.
Как вернуть деньги за ботинки, которые промокли и имеют дефекты после месяца использования?
Купленные ботинки за 6 тысяч промокли и образовали дырки - как вернуть деньги в магазине?
Проблемы с подошвой новых весенних ботинок - как решить ситуацию с отказом магазина в их возврате?
Я купила в обувном магазине ботинки, когда покупала мерила, все было нормально.
Здравствуйте купил в фирменном магазине ботинки. примерил удобно понравилось купил. решил прямо в ни
Как вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества (выпал камень) в магазин (гарантийный срок ещё не вышел)?
Я сломала каблук у ботинок. Гарантийный срок ещё не истек. Могу ли я обменять ботинки, либо поучить деньги обратно.
Вернуть обувь по гарантии - возможные расходы на экспертизу, транспортировку и хранение
Что делать, если гарантийный срок наушников в магазине истек, но у производителя действует гарантия?
Купили телефон в магазине сети МТС. Телефон сломался в гарантийный срок. Магазин заерылся. Куда обращаться?
