Как обратиться в магазин с претензией по гарантийному сроку за ботинки?.

• г. Ульяновск

Приобрела ботинки, гарантийный срок 33 дня, сейчас прошло 17 дней. На одном ботинке сминается жёсткий задник, пятка проседает.

Могу ли я обратиться в магазин с претензией (на какую статью закона сослаться), нужна ли будет экспертиза и сколько времени она должна занимать, в течении скольких дней я должна получить ответ на претензию, и могу ли вернуть денежные средства

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ст.18 ФЗ О Защите прав потребителей - некачественный товар. Потребитель, которому был продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать у продавца: замены товара, уменьшения его стоимости, устранения его недостатков, возмещения расходов по такому устранению, возврата денег за товар, а также возмещения убытков. Требование о замене товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый товар, то продавец должен обменять указанный товар в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Спросить

Елена, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Гость_1860578
18.04.2018, 13:18

Возможность возврата кожзаменительных ботинок без гарантии из-за отклеившейся подошвы через 5 дней после покупки

Скажите пожалуйста, имею ли право вернуть в магазин ботинки из кожзама, не имеющие гарантии, если у них через 5 дней после покупки отклеилась подошва?
Читать ответы (1)
Меня Зовут Любовь
20.12.2015, 18:44

Возникла проблема с зимними ботинками

Купила зимние ботинки, гарантийный срок указан 30 дней, но по истечение полуторамесяцев обнаружила, что возле язычка появился разрыв, могу ли я обратиться с претензией к продавцу и действительно ли законно объявлять гарантию 30 дней на зимнюю обувь.
Читать ответы (1)
Дарья
07.04.2016, 16:23

Возможен ли возврат денег за потрескавшуюся обувь после истечения гарантийного срока?

Потрескалась очень кожа на зимней обуви после двух месяцев эксплуатации, срок гарантийный вышел. Есть подозрения что в магазине под видом кожаной обуви продали дерматиновые ботинки, магазин брендовый. Могу ли, написав претензию, и приложив к ней чек претендовать на возврат денег по закону? По ст. 19 закона можно в течение 2 х лет предъявлять претензии по качеству?
Читать ответы (1)
Ирина
05.02.2014, 11:32

Вопрос гарантии - можно ли вернуть ботинки, купленные давно, но вышедшие из строя в первый день использования?

Купила в магазине ботинки 17.01.14 г. Одела их только 04.02.14 и в первый же день отвалилась собачка на молнии. Можно ли вернуть обувь по гарантии?
Читать ответы (1)
Татьяна Альбертовна
02.01.2015, 13:30

Проблема с пахнущими ботинками - борьба за возврат денег

Купила в частном магазине ботинки, дома обнаружила, что от них сильно пахнет химией. Ночь простояли ботинки на балконе, но ничего не изменилось. Более того после примерки дома не могла отстирать носки от запаха. Принесла в магазин сдавать, а хозяйка не захотела отдавать деньги. Рассчиталась я картой. После долгих убеждений она сказала, но еще не точно, что деньги вернет, но за минусом 5%.Все есть-чек, коробка и ярлык на обуви. Купила 30.12.14, сдала на следующий день. Сегодня иду к ней за результатом, что мне скажут.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.11.2019, 15:52

Как вернуть деньги за ботинки, которые промокли и имеют дефекты после месяца использования?

Чуть больше месяца купили в магазине ботинки за 6 тысяч. Сын носил их месяц. Сегодня на обоих подосках обнаружила дырки. Обувь сильно промокает. Хочу вернуть обувь и получить деньги. Мои действия в магазине?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.11.2019, 15:54

Купленные ботинки за 6 тысяч промокли и образовали дырки - как вернуть деньги в магазине?

Чуть больше месяца купили в магазине ботинки за 6 тысяч. Сын носил их месяц. Сегодня на обоих подосках обнаружила дырки. Обувь сильно промокает. Хочу вернуть обувь и получить деньги. Мои действия в магазине?
Читать ответы (1)
Нина
30.05.2013, 10:32

Проблемы с подошвой новых весенних ботинок - как решить ситуацию с отказом магазина в их возврате?

Купили сыну весенние ботинки. К сожалению, в магазине плохо рассмотрели - тут, конечно, наша вина, - но уже дома обнаружили, брак - есть проблемы с подошвой. В магазин вернулись на следующий день, ботинки не ношенные (и это видно), чек есть. Однако в магазине отказываются их принять, что ребенок сам при первой носке повредил подошву. Как следует поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория
27.03.2008, 16:28

Я купила в обувном магазине ботинки, когда покупала мерила, все было нормально.

Я купила в обувном магазине ботинки, когда покупала мерила, все было нормально. Одеть их решила, спустя 2 недели после покупки и поняла, что они мне неудобны в подъеме при ходьбе, могу я сдать их обратно или обменять на другие? Чек сохранен. Гарантийный срок 30 дней со дня покупки и еще не закончился. Примет магазин покупку обратно? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Ксения
05.10.2004, 13:20

Я сломала каблук у ботинок. Гарантийный срок ещё не истек. Могу ли я обменять ботинки, либо поучить деньги обратно.

Я сломала каблук у ботинок. Гарантийный срок ещё не истек. Могу ли я обменять ботинки, либо поучить деньги обратно.
Читать ответы (2)
Ольга
17.04.2014, 11:23

Вернуть обувь по гарантии - возможные расходы на экспертизу, транспортировку и хранение

Хочу вернуть в магазин обувь, по гарантийному сроку. Визуально дефектов нет, но сапоги пропускаю воду. Магазин хочет заказать экспертизу. Если экспертизой будет установлено отсутствие дефекта, буду ли я обязана оплатить процедуру экспертизы, транспортировки и хранения.
Читать ответы (2)
Алсу
30.09.2016, 20:30

Что делать, если гарантийный срок наушников в магазине истек, но у производителя действует гарантия?

Купила наушники в магазине, гарантийный срок в магазине сказали 2 недели. Ситуация такая, наушникам 3 недели, перестали работать, по гарантии я не могу сдать их обратно, но на сайте я так понимаю на продукцию Apple даётся гарантия год. Наушники от Apple. Как мне быть? На новые тратиться не хочется. Уж больно они дорогие.
Читать ответы (1)
Наталья
08.08.2012, 19:40

Мультиварка сломалась в гарантийный срок - магазин предлагает деньги, но оценивает мерный стакан в 500 рублей - законно?

Купила мультиварку, перестала работать, гарантийный срок не истек, магазин взял на экспертизу. Прошел месяц, сообщили, что электроприбор ремонту не подлежит, предлагают деньги, НО в комплект входит мерный стакан, который я не могу найти, согласны взять некомплект, но ПЛАСТИКОВЫЙ МЕРНЫЙ СТАКАН оценивают в 500 рублей (стоимость мультиварки 4800 руб.) Имеют ли они право на такие действия, стакану этому красная цена 20 рублей. Они поступают по закону? Спасибо!
Читать ответы (1)