И можно ли в суде вернуть деньги за обувь и потребовать возмещение морального вреда?

• г. Сыктывкар

Купил зимнюю обувь, гарантия 1 мес, в течении гарантийного срока треснул каблук, возвратил обратно в магазин, там написал заявление. Мне сказали что в течении 10 дней они отправят на экспертизу, после 10 дней они мне позвонили и сказали, чтоб я забрал обувь, так как каблук раскололся по моей вине. Подскажите что мне дальше делать. Может обратится в суд? и можно ли в суде вернуть деньги за обувь и потребовать возмещение морального вреда? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (0)
Неля
18.12.2014, 19:25

Неудачная покупка - треснувший декоративный кантик на обуви вызывает желание вернуть деньги и приобрести другую пару

Купила обувь сыну, в течении гарантийного срока треснула подошва. Отнесла обратно в магазин. Они провели экспертизу. Мне позонила эксперт и сказала, что треснула не подошва, а декаративный кантик и это не мешает носить обувь дальше. Рекомендовала мне придти в магазин и забрать обувь вместе с ее заключением. Как быть? Хочу вернуть деньги т.к купила другую обувь.
Читать ответы (2)
Марсель Фаильевич
17.05.2017, 08:04

Проблема с гарантией - отошла подошва купленной обуви и отсутствует ответ от продавца

Купил обувь течение гарантийного срока отошла подошва сдал обувь прошло 10 дней, Никакого ответа что делать если они заклеили обувь и хотят мне её обратно вернуть, нужна ли экспертиза обуви для обращения в суд.
Читать ответы (2)
Татьяна
03.06.2014, 11:16

Как вернуть деньги за некачественные летние туфли - опыт проблемы и последующих мер.

Пож-та, как вернуть деньги: 29 апреля купила летние туфли на каблуке, через пару дней каблук облупился на левом туфле с внешней стороны. Ранее покупала туфли этой марки, очень ноские. А тут и месяца не прошло и каблук облупился. Обратилась 26 мая в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Туфли приняли, сказав что необходима экспертиза. Выдали расписку и обещали пригласить на проведение экспертизы. Прошла неделя, никто так и не позвонил. Сегодня сама позвонила в магазин узнать что с моими туфлями, сказали, что они уже провели экспертизу, это не заводской брак, что я могу забрать туфли обратно и оплатить их экспертизу. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
25.01.2016, 16:08

Как вернуть зимнюю обувь в магазин, если она оказалась холодной, и требуется ли экспертиза?

Я купила зимнюю обувь, а она оказалась очень холодная. Принесла обратно в магазин, мне сказали, что деньги не вернут, потому что она была в употреблении (обувь одевалась один раз). Как можно вернуть товар? Обязательно ил делать экспертизу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Петровна
26.02.2015, 06:04

Нарушение гарантии - треснувшие пятки на зимней обуви вызывают обращение в магазин

Купили зимнюю обувь. Сказали гарантия один сезон. На обоих ботинках треснула пятка. Пришли в магазин, а там уже говорят что гарантия 30 дней. Мы можем предъявить притензию по некачественному товару и потребовать обмен?
Читать ответы (3)
Ольга
13.12.2019, 15:23

Магазин отказал в возмещении денег за испорченные ботинки - как разрешить конфликт?

Такая ситуация. Я купила ботинки в магазине за 9000 руб гарантия по документу была 30 дней, на 37 день на ботинках начала расходится подошва и отваливаться декор. Я отнесла их в магазин так как вина порчи ботинок не моя, а брак они забрали обувь на экспертизу и спустя 10’дней отдали мне ее с документом что обувь испорчена по моей вине, документ был сделан за 18 ноября отдали мне его только 21 ноября, я пошла делать независимую экспертизу где было доказано что это брак и что это вина магазина. Я отнесла претензию в магазин с просьбой вернуть мне деньги за обувь и экспертизу мне пришёл отказ и мне позвонил юрист магазина и сказал что меня можно привлечь к ответственности за клевету и что независимая экспертиза не является экспертизой вообще. Мне нужно идти в суд. Как быть?
Читать ответы (7)
Юлия
29.07.2010, 06:50

А также имею ли я право потребовать неустойку и возмещение мне морального вреда?

Я купила автомобильную мойку. В течении гарантийного срока она сломалась. Магазин принел ее на эксперизу. Прошло два месяца, а экспертизу мне магазин так и не предоставил. Я сейчас хочу обратится в суд. Должна ли я сама перед этим сделать экспертизу о причине поломки автомойки. А также имею ли я право потребовать неустойку и возмещение мне морального вреда?
Читать ответы (1)
Диана
05.09.2017, 16:50

Возможно ли самостоятельно провести экспертизу обуви исключив возможность махинаций магазина

Могу ли я сама провести экспертизу обуви, не отдавая ее в магазин? Магазину не доверяю по той причине, что покупали вместе с подругой по паре обуви. У нее обнаружился брак, она сдала в магазин, там признали вину подруги (якобы она виновата в появлении дефекта). А она сдала на экспертизу после и эксперт сказал, что явный производственный брак. Теперь ей только подавать в суд и там будет решаться, а это долго. Соответственно, в моей ситуации, я бы хотела сразу сама отдать на экспертизу, чтобы исключить возможность махинаций магазина. Может в этом случае они сразу вернут деньги без суда. Могу ли я сделать экспертизу обуви первой сама за свой счет? Или я обязана отдавать обувь сначала на экспертизу магазина? Гарантия на обувь (летние босоножки) - 30 дней. Срок гарантии вышел 2 месяца назад.
Читать ответы (2)
Анна
01.08.2015, 08:37

Проблема с телефоном - магазин обещал вернуть деньги, но нет ответа уже 18 дней. Что делать?

Купили телефон через 3 дня на дисплее появились полосы! Пришли в магазин нам сказали что отправят на экспертизу. Мы составили притензию о расторжении купли-продажи и потребовали возврат денег в течении 10 дней! Пришел ответ от юриста магазина что после экспертизы, если обнаружится заводской брак средства вернут! Прошло уже 18 дней с подачи притензии, а нам так и никто не позвонил. Подскажите пожалуйста как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Сергей.
09.06.2015, 18:17

Проблема с обувью - лопнула подошва через 15 дней после покупки. Магазин проводит экспертизу, но кто оплачивает ее?

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Читать ответы (1)