Некорректная замена счетчика - правомерно ли требование межрегионгаза?
Уважаемые юристы Подскажите пожалуйста, была поверка счётчика в 2021 г продлили до 2031 г,по документам все по заводскому номеру, сейчас пришли с межрегионгаза и заставляют делать замену счетчика, потому что номер заводской плохо читается... Пломба в порядке не тронута. Документы в порядке, задолженности нет.. Скажите пожалуйста это правомерно ли,что нас заставляют сделать?
Если поверка счетчика была проведена в 2021 году и действительна до 2031 года, а также если документы на счетчик находятся в порядке, то межрегиональная газовая компания не может требовать от вас замену счетчика только из-за того, что номер заводской плохо читается.
Если у вас есть подтверждающие документы, которые подтверждают действительность поверки счетчика, то вы можете ссылаться на них и не соглашаться на замену счетчика. Однако, если у компании есть достаточно оснований для подозрения, что счетчик неисправен, это может стать причиной для замены счетчика.
Если вы все же столкнулись с требованием замены счетчика, которое вам кажется незаконным, вы можете обратиться в потребительскую службу или квалифицированного юриста, чтобы получить консультацию и защитить свои права.
СпроситьОльга, неправомерно, в связи с тем, что по результату поверки счётчика продлили до 2031 года без замечаний.
СпроситьОн плохо читается или не читаем? Если нельзя установить тот ли счетчик стоит, что указан в паспорте и свидетельстве о поверке, то требования правомерны
Спросить