Интернет магазин отправил возвратные средства на другую карту - что делать в этой ситуации?

• г. Ярославль

Интернет магазин сделал мне возраст средств на другую карту. Просто по умолчанию. Она у меня арестована давно. Я делала перевод им по карте Тинькофф и получить средства тоже хотела на эту же карту. Но они отправили в другой банк. И доказывают мне, что деньги у меня на счете и что они возврат сделали, все ок. Кто прав? Я считаю, что с какого счета была оплата, на тот счет и надо делать возврат! Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Видимо Вы сами указали два счета, вот они и перевели. Про арест они знать не могли

Спросить

Взыскивайте с магазина убытки.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Иван
17.08.2022, 22:20

Кто должен оплатить за возврат товара, если интернет магазин отправил не тот товар, доставку оплатил я компанией сдэк.

Кто должен оплатить за возврат товара, если интернет магазин отправил не тот товар, доставку оплатил я компанией сдэк.
Читать ответы (3)
Илья
12.03.2022, 13:30

Интернет-магазин отправил подстаканник вместо видеокарты за 58 000 рублей

Хочу подать в суд на интернет-магазин. Вместо видеокарты (цена 58 000 руб. - 28 февраля, сейчас 90 000 руб.) прислали подстаканник (цена 300 руб.). Теперь магазин хочет вернуть мне 58 000 руб. Вопросы к магазу: - упущенная выгода; - моральный вред. Как Вы смотрите на эту ситуёвину?
Читать ответы (2)
Зарема
24.02.2016, 10:05

Что делать, если интернет-магазин не отправляет товар и исчезает - советы и рекомендации

Обратилась в Интернет-магазин с целью приобретения товара, оплатила. С отправкой товара сначала тянули род разными предлогами, затем исчез сайт этого магазина, на телефон не отвечают, электронные письма возвращаются обратно. Что в этой ситуции делать, к кому обращаться. Можно ли как-то определять надежность интернет-магазина, прежде, чем иметь с ним дело?
Читать ответы (2)
Михаил
07.11.2020, 00:09

«Неизвестный интернет-магазин отправил безликую посылку - куда обратиться?»

Сделал заказ на сайте 31-го октября, все переговоры велись по телефону. Спросил о способе оплаты - только наложенный платёж. Увидел в приложении, что посылка была отправлена на следующий день. Посылка без отслеживания, без адреса отпрвителя, т.е полностю безликая. Сегодня (6-го ноября) получил извещение - там только написано, что отправление из Санкт-Петербурга 214 и сумма платежа. В разговоре продавец сказал, что будет отправлять из Москвы (я тоже живу в Москве). Пока посылка шла - почитал про товар и интернет-магазины, которые им торгуют. 90% отзывов - "мошенники". Как-то уже не хочется получать и платить наложенный платёж за "кота в мешке". Сайт продавца не оплачен и не работает с 1-го ноября. Какие возможны действия с моей стороны, с мнимальными потерями и заявлениями (и, естественно, не нарушая закон)? Возможно ли просто проигнорировать извещение? Заранее признателен!
Читать ответы (1)
Ольга Глинн
30.03.2020, 11:36

Интернет магазин отправил товар и его не пропустила таможня. Я попросила вернуть деньги но они молчат. Что делать.

Интернет магазин отправил товар и его не пропустила таможня. Я попросила вернуть деньги но они молчат. Что делать.
Читать ответы (1)
Зинаида
07.05.2020, 19:12

Интернет-магазин отправил ночную рубашку вместо заказанных платьев без обратного адреса

Получила посылку из интернет магазина, вмесь двух заказанных платьев вложили ночную рубашку из марлевки и бумагу. Обратного адреса нет. Есть только ссылка на сайт.
Читать ответы (2)
Ирина
15.02.2016, 21:34

Законность копирования фото для интернет-магазина и работа по принципу посредника

Я хочу открыть интернет магазин, будет ли законно если я буду копировать фото с другого интернет магазина и размещать их на своем со своей наценкой, мои покупатели будут заказывать у меня, а я буду заказывать на том сайте откуда буду брать фото?
Читать ответы (1)
Светлана
15.12.2021, 13:53

Интернет-магазин отправил товар с истекшим сроком годности

По вопросу получения товара с истекшим сроком годности из интернет-магазина готовлю досудебную претензию. В ней хочу помимо основного требования заявить небольшой размер компенсации морального вреда. Если дело дойдет до суда, могу ли я увеличить сумму компенсации?
Читать ответы (3)
Ирина Владимировна
10.06.2018, 01:05

Проблемы с возвратом денег за поломанную детскую коляску в магазине Дочки сыночки.

Купила детскую коляску. Через 3 недели она поломалась. Пришла в магазин, Они отправили на горячую линию в интернет магазин, т к заказывала я коляску через их интернет магазин. Получала коляску и оплачивала в магазине Дочки сыночки. Написала заявление на возврат денег. Директор посоветовала сделать независимую экспертизу за свой счет, чтобы ускорить возврат денег и гарантировала вернуть деньги как за коляску так и за экспертизу. Я оплатила экспертизу, которая подтвердила наличие производственного брака. КОляску, кассовый чек и заключение экспертизы я предоставила в магазин Дочки сыночки, но директор теперь отказывается выплачивать деньги за экспертизу, ссылась на интернет магазин. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Коляска находится у них в магазине. Не заставят они меня потом платить за хранение коляски и почему они мне сказали, что в течении 7 дней я могу забрать деньги за коляску, а что если я приеду через 10 дней, мне и за коляску деньги могут не отдать? '
Читать ответы (1)
Людмила Кокорина
16.09.2021, 11:43

Интернет-магазин отправил неправильный заказ - Как вернуть деньги за ночную сорочку вместо брючного костюма?

Заказала два брючных костюма через интернет магазин. Сегодня пришла посылка, оплатила 3300 рублей, дома в крыла оказалась ночная сорочка и куча бумаги. Как вернуть деньги.
Читать ответы (3)