Требую обратной связи - проблемы с оплатой и доставкой.

• г. Краснодар

Прошу предоставить обратную связь!.

На звонки вы не отвечаете!

Я лично приходила, кормите завтраками!

Оформили сделку 9 февраля 2023, сегодня 31 марта 2023 денег нет!

Покупатели требует заехать в квартиру по ул. Ратная славы 24. Я отказываю, так так денег нет!

Я с вещами их отправлю к вам по адресу ул. Бабушкина 166, посмотрим как вам понравится данная ситуация.

Мфц согласовала 11 марта. Смс пришли 20 марта покупателям. В чем проблема, где деньги?

Я предупреждаю! Если сегодня 31 марта деньги не приходят на счёт Печеной Джульетте Вартановне. Я расторгаю договор! И херсонские жители останутся на улице!

Жду обратную связь! 89384750450

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это вы все кому написали? Кто это должен читать?

Спросить

Как раз на улице то Вы можете оказаться, так как они уже собственники, а Вы уже нет.

Спросить
Анна Викторовна
10.01.2023, 03:50

Статьи закона - 25, 26 и 29 Федерального закона О защите прав потребителей.

Если продавец в интернет-магазине не указал состав ткани, пришла кофта из синтетики, которая меня не устроила, могу ли я вернуть (это да в любом случае), но обязан ли продавец оплатить в данном случае обратную доставку? Со ссылкой на статьи закона пожалуйста)
Читать ответы (2)
Ольга Валентиновна
13.01.2022, 12:39

Возвращенная посылка из-за таможенных проблем - как решить проблему с оплатой обратной доставки?

Мне вернули с таможни посылку, отправленную в Украину. Заплатила за пересылку почти 3 тыс руб. Как я понимаю, хотят чтобы я оплатила и обратную доставку, но у меня денег нет, я живу на пенсию. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Мария
27.07.2017, 11:46

Как отказаться от заказанного крема через интернет и решить проблему с обратной доставкой - советы для сложившейся ситуации

Заказала крем через интернет... позвонил оператор, я подтвердила заказ.. теперь хочу отказаться, тк прочитала негативные отзывы о товаре.. оператор говорит что я должна оплатить обратную доставку. И прикрываются 486 гк рф. что делать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.06.2016, 22:37

Оплата и перевозка щенят - проблемы с доставкой и отсутствие обратной связи от фирмы

Заплатила через счет Яндекс картой за перевозку двух щенят фирме по транспортировке животных. Обещали привезти на следующий день. Через сутки написали про проблемы на таможне. Но это же авиаперевозка! Обещали привезти к вечеру следующего дня. Животных нет. Ответа от фирмы нет. Хозяин животных находится в Украине. Отдал мне их, предложил перевезти через эту фирму. У меня есть фото его паспорта и водительских прав. Я могу с ним поддерживать связь. Он говорит, что поехал всё узнать в фирме, но я не исключаю, что он может быть тоже аферистом. Я заплатила 7200 рублей. Фирма www.airflowdog.wix.com/airs
Читать ответы (3)
Ярослав
08.11.2016, 01:23

Вопросы о возврате денег и оплате обратной доставки при покупке охотничьих товаров в интернет-магазине Brownells-Russia

Приобрел ряд охотничьих товаров в интернет-магазине Brownells-Russia с бесплатной доставкой по акции, оплатил покупку картой в тот же день 05.09.2016, на следующий день пришло подтверждение оплаты. 31.10.16 потребовал вернуть деньги, так как устал ждать доставки товара. Из переписки с менеджером выяснил, что товар до сих пор не отправлен, т.к. на почте нет мешка, чтобы обшить посылку. Повторно попросил в письме вернуть деньги, но продавец поставил меня в известность, что отправил товар курьерской службой. 07.11.16 курьер доставил посылку, от получения которой я отказался, посылку не вскрывал. Обязан ли я оплатить доставку товара обратно, если фактически я требовал вернуть деньги до его отправки? Считается ли требование возврата денег до получения товара намерением расторгнуть договор купли-продажи с моей стороны? Обязан ли был менеджер предложить мне заполнить форму возврата средств вместо того, чтобы отправить мне товар? Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Елена
24.09.2019, 18:20

Проблемы с доставкой - требуют деньги за перенос, но время неудобно. Могу ли я расторгнуть договор?

Заказала услугу. Доставку назаначили на время в которое принять неудобно. Требуют за перенос доставки денег. В договоре написано, что за перенос 1500 рублей. Но доставка после 23-00 мне неудобна. Могу расторгнуть договор?
Читать ответы (1)
Omega
17.06.2023, 14:50

Проблемы обратной связи в судебной системе - ГПК нужен для улучшения коммуникации судей

Есть какой то ГПК о обратной связи? А этим судьям говоришь одно и другое, а они тупо слушают и потом решенеи выносят. Даже не понятно что они поняли а что нет и понимают ли они вообще. Или ГПК чтобы огласили преварительное решение пржде чем удалиться на совещание? Такое ощущение что со стеной говоришь, а потом выходят и тупо зачитывают текст
Читать ответы (4)
Ольга
07.04.2016, 22:02

Право на возмещение - обман при покупке пряжи через интернет у частного лица

Купила пряжу через интернет, у частного лица. Продавец указывал, что это полушерстяная нитка, производства России. Когда получила, обнаружила совершенно другую пряжу, с другим составом. На что продавец отвечает, что сама не знала, какую пряжу продает. Имею ли я право требовать от продавца возмещения стоимости пряжи и стоимости обратной доставки этой пряжи продавцу? И должна ли я сначала отправить товар, до возврата денег продавцом? Покупка происходила через переписку на форуме в открытом доступе, пострадала не я одна. Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
06.04.2022, 19:45

Проблемы с оплатой доставки после получения посылки в СДЭКе - обязан ли клиент оплачивать и какие последствия могут быть?

Забрал посылку в СДЭКЕ, сама посылка уже оплачена, но доставка нет. Пришёл в СДЭК забрал посылку там не открывалась программа и меня отпустили потом написал заплатить за неё, обязан ли я оплачивать?, и что мне грозит если не оплачу?
Читать ответы (1)
Игорь
08.10.2019, 12:24

Проблемы с заказом в интернет-магазине - несоответствие условий доставки и отсутствие обратной связи

Заказал в интернет магазине строительный лазер невелир, договорились на 4500 рублей, без оплаты за доставку, прислали смс доставка с наложеном платежом, то есть я должен заплатить за доставку посылки, обратной связи нет все телефоны не доступны с которых мне звонили. Могу ли я отказаться от посылки. Не будут ли ко мне претензии.
Читать ответы (5)
Юрий
14.11.2017, 07:52

Проблемы с оплатой обратной дороги из дома отдыха Подмосковье МО РФ - почему авиакомпания не учитывает ФЗ №76-ФЗ?

Почему мне не оплатили обратную дорогу из дома отдыха "Подмосковье" МО РФ. Я летел с аэрп "Домодедово" с пересадкой в г. Новосибирске до Хабаровска, так как из "Домодедово" прямых рейсов в хабаровск нет, а с аэрп "Шереметьево" билеты на дату вылета были толь в бизнес классе, которые не оплачиваются. Почему В/К ссылается только на приказ МО от 06.06.2001 г. № 200, а как же ФЗ № 76-ФЗ не действует?
Читать ответы (2)
Наталья
17.10.2022, 09:20

Как отказаться от заказа с оплатой при получении и отсутствием обратной связи на сайте?

Сделала заказ через интернет. Оплата при получении. Хочу отказаться почитав отзывы. Обратной связи нет. Должен доставить курьер. Что делать?
Читать ответы (3)
Константин
20.01.2020, 19:15

Угрозы судебного преследования от доставки 365 без предварительной обратной связи

С доставки 365 пришло смс, что если я не выкуплю посылку они подадут в суд, я ничего не оплачивал обратной связи нету они звонили с телефона с односторонней связью.
Читать ответы (2)
Ирина
27.04.2022, 12:36

Проблемы с заказом курса похудения Орсофит - отсутствие обратной связи и возможный обман. Как отказаться от заказа?

Заказала Орсофит курс похудения. Хотела уточнить стоимость, а обратной связи нет. Создаётся впечатление, что возможно обман. ДОВЕРИЯ НЕТ. Как отказаться от заказа? Заказ должен прийти 15 мая. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читать ответы (2)
Павел
10.06.2020, 15:37

Заказ обуви - проблемы с производством и необходимость обратной связи

День добрый. Вопрос заключается в следующем: 1) Заказал 2 пары обуви организации по пошиву обуви, срок изготовления был указан 30 дней. Спустя почти 30 дней узнал о том, что производство затягивается с непонятной формулировкой. Вошёл в положение и продолжил ожидать. В итоге первую пару получил 14 апреля! Со второй у них опять же возникли проблемы из-за нехватки якобы материала (подошвы). Как раз бахнула история с ковидом и.т.п.. Вошёл в положение и подождал до мая, умоляли ещё подождать, ну ок, смирился и договорились о том, что в июне дадут обратную связь по заказу! В итоге на дворе июнь и ни в одной из соц сетей не выходят на связь, хотя в соц сетях другим отвечают! Как быть в этой ситуации, подскажите пожалуйста?!
Читать ответы (4)