Как вернуть неисправный планшет - сервис не может починить, можно ли сдать в магазин?

• г. Волгоград

Купила в сентябре планшет ребёнку сейчас не включается думала может что то с гнездом зарядного устройства сдала в сервис они сказали что то салатной мы не сможем отремонтировать могу ли я сдать в магазин где покупала

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Да, у вас есть такое право.

Спросить

Необходимо проверить срок гарантии в Вашем гарантийном талоне.

Далее, если гарантия не истекла, Вам необходимо обратиться в магазин. Магазин обязан принять планшет и отправить на экспертизу, где определят по чьей вине произошла поломка. В случае, если поломка произошло не по вашей вине, планшет бесплатно отремонтируют.

Спросить

Даже если его уже вскрывали в другом сервисе?

Спросить

В таком случае, в акте могут написать, что присутствуют следы вскрытия телефона и могут выставить отказ.

Спросить

Добрый день. Вы можете сдать в магазин если не истек гарантийный срок.

Спросить
Оксана
10.12.2015, 21:03

Столкнулась с неисправностью купленного планшета - как вернуть деньги в интернет-магазине?

Скажите пожалуйста, купила планшет в интернет-магазине он стал неисправный, сервисный центр дал акт списания. Пришла в магазин, но мне сказали что деньги они не могут вернуть так как они будут отправлять его производителю, и уже производитель должен мне вернуть деньги. Это так и должно быть?
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
22.03.2021, 20:30

Как вернуть неисправный планшет, купленный в гарантийный период, если отказываются его ремонтировать?

Сломался планшет еще месяц гарантии, сдал в магазин через две недели вернули со словами типа его роняли, при этом ни каких бумаг из сервиса нет об отказе в ремонте, что делать?
Читать ответы (4)
Анис
02.01.2016, 20:20

Отказ от возврата неисправного планшета из-за поцарапанной крышки батарейки - правовая основа для требования на возврат

Купили планшет, во время эксплуатации выяснилось, что планшет отключается произвольно. Успели еще поцарапать крышку батарейки планшета. Хотели вернуть, но в магазине отказываются принять, ссылаясь, что крышка поцарапана. Могут ли они отказать или все таки я имею право вернуть неисправный планшет?
Читать ответы (1)
Светлана
06.12.2014, 17:43

Возможность вернуть неисправный планшет и получить компенсацию - права и процедура

4 декабря 2014 г. купили в магазине планшет, 2 дня поработал - на ночь поставили на зарядку. Сегодня (6 декбря 2014 г.) утром включаю планет - не включается. Продали планшет с витрины. Позвонили в магазин, где покупали, объяснив ситуацию, что хотим отдать планшет и вернуть деньги, т.к. по закону 14 дней еще не прошло, на что нам ответили: Вы сдаете в сервисный центр, срок рассмотрения от 3 до 20 дней. Скажите пожалуйста, имею я право отдать обратно неисправный планшет и вернуть свои деньги? И как правильно написать претензию. Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Татьяна
12.03.2014, 10:30

Как вернуть неисправный планшет, приобретенный 5 марта 2014 года, и получить гарантийное обслуживание?

Хочу вернуть сегодня неисправный планшет был приобретен 5 марта 2014 г., гарантия 1 год, подскажите как правильно это сделать, а то сейчас много ушлых. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
14.12.2012, 13:27

Могу ли я прийти в магазин, сдать планшет обратно и получить свои деньги?

Купил 10 дней назад интернет планшет, посмотрел, попользовался, мне не понравился. Пленку с экрана не снимал (заводскую), коробка и все что было в комплекте в исправном состоянии (как и было). Все в том же состоянии, как и было при покупке. Дефектов и поломок не было и нет. Могу ли я прийти в магазин, сдать планшет обратно и получить свои деньги? И как это им объяснить?
Читать ответы (2)
Наталья
02.04.2016, 19:33

Необходимость проверки качества планшета - вернут ли деньги за неработающий товар

Нужно ли направлять на проверку качества планшет, купленный через интернет-магазин МТС в салоне МТС, если он перестал работать в день покупки и был возвращен на следующий день. В соответствии с п 1 ст 18 ЗоЗПП хотим получить деньги.
Читать ответы (1)
Владимир
30.10.2015, 06:46

Проблема с обслуживанием - Планшет дважды отправляется на ремонт, но сервисный центр не обнаруживает неисправностей

2 раз отправляют неисправный планшет но в сервисном центре его видно некто не смотрил 2 раз возвращают с формулировкой полностью исправного планшета.
Читать ответы (1)
Денис Александрович
01.10.2014, 10:53

Неудачный ремонт планшета - проблемы с экраном, кто оплачивает?

Сдал в сервис планшет поломка усби входа Через две недели забираю, а мне ещё прибавили ремонт кнопки вкл и динамика. Я с этим согласился, оплатил. При проверке оказалось что один угол тачскрина не работает, привёз домой а он вообще работает некорректно, т.е. жмёшь одно нажимается другое отвёз обратно в течении 1,5-2 ч. Прошло две недели и выясняется что проблемы с экраном, заказали другой, спрашиваю кто будет это оплачивать уходят от вопроса, что пока это бесплатно, но я что-то сомневаюсь. Подскажите что делать, на руках гарантийный талон.
Читать ответы (2)
Марина
10.03.2014, 11:42

Проблемы с планшетом - поиск решения и возможность обмена модели

Купила вчера в магазине М видео планшет. Когда принесла его домой и вставила сим карту, то оказалось, что он не ловит сеть. Т.е. работать на нем нельзя. Позже путем опыта оказалось, что ловит планшет сеть только в одном месте моей квартиры. Хотя сим карта рабочая и исправна, т.к. до этого работала на другом планшете в этой же квартире. Сегодня собираюсь в магазин, хочу поменять его на др. модель с доплатой. Могу ли я на это рассчитывать? Даже если у них в магазине начнет ловить сигнал, я могу настаивать на обмене, ведь работать мне дома.
Читать ответы (1)
Владимир
09.11.2015, 21:22

Возможность обмена неисправного планшета в салоне связи на следующий день после покупки - основание в законодательстве

Могу ли я обменять неисправный планшет приобретенный в салоне связи на следующий день после продажи и если да на основании какого закона.
Читать ответы (1)
Alexey
10.10.2016, 10:11

Проблема с покупкой планшета - как вернуть деньги и требовать возмещение ущерба?

В интеренет магазине г.Москва купил планшет, в точке самовывоза была проверена комплектация и все, выдали чек в котором я не расписывался за проверенное качество товара. При попытке дома включить аппарат он не включился. На следующий день обратился в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги, магазин в моей просьбе отказал сославшись на обязательную процедуру в виде экспертизы. Я в их экспертизе отказался. Нужна помощь в вопросе возврата уплаченных ден средств и всех возможных по закону неустоеек а так же расходов.
Читать ответы (3)
Евгения
05.04.2016, 22:11

Проблемы с планшетом - обращение в сервис, возврат денег и повторная поломка

Купила планшет в январе,17 февраля сдала в ремонт по гарантии, возвращён он был 2 марта была произведена пропайка элементов, контактов, спустя 10 минут после включения он включился! Я опять сдала в ремонт написала документ чтобы вернуть деньги, мне вернули планшет ответили что дефектов не обнаружено, а планшет сново спустя пару часов включился и не работает. Что делать.
Читать ответы (3)