Как добиться обмена или возврата денег за ноутбук с сертификатом дополнительного сервиса?
50₽ VIP

• г. Тейково

Хотела бы спросить у знающих людей. Приобрела в магазине электроники ноутбук, а с ним и сертификат дополнительного сервиса на три года. На третьем году ноутбук сломался. Я отдала его в ремонт. По прошествии 45 дней ноутбук готов не был. Через три дня после ориентировочного срока окончания ремонта (так указано в квитанции) я написала претензию с требованием выдать мне заключение о неремонтопригодности аппарата. В течение 10 дней получила якобы ответ, датированный днём окончания ремонта, хотя по почтовому штемпелю, посланный через три дня после написания претензии, о том, что срок ремонта моего аппарата продлевается до конца этого года, т.е. ещё на полтора месяца. Скажите, пожалуйста, имеют ли право увеличить срок ремонта, если да, то на каком основании. И что я могу предпринять по данному вопросу, чтобы добиться обмена аппарата, либо возврата денег за него? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По истечении гарантийного срока вы вправе предъявить изготовителю требование о безвозмездном устранении недостатка. Если в течение 20 дней недостаток устранен не будет, то тогда вы вправе требовать возврата денег за некачественный товар. Сейчас вам необходимо забрать товар из сервисного центра и обращаться к изготовителю.

Спросить