Что делать если бабушка опекун не разрешает снять деньги на покупку телефона ведь телефон у меня нету говорит что я плохо учусь

• г. Казань

Что делать если бабушка опекун не разрешает снять деньги на покупку телефона ведь телефон у меня нету говорит что я плохо учусь

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что делать? Учиться хорошо!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений
28.03.2022, 16:07

Вышел из такси а телефона нету такси не заказывал просто попросил стоящего таксиста у обочина на сам телефон нету документов.

Вышел из такси а телефона нету такси не заказывал просто попросил стоящего таксиста у обочина на сам телефон нету документов.
Читать ответы (1)
Венгер Анна Владимировна
11.03.2015, 22:41

Могу ли я вернуть телефон если прошло 17 дней со дня покупки. Телефон плохо заряжается и очень быстро разряжается?

Могу ли я вернуть телефон если прошло 17 дней со дня покупки. Телефон плохо заряжается и очень быстро разряжается?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович Краскин
26.11.2019, 12:56

Сделка без договора - скупщик требует возврат денег из-за проблем с товаром

На рынке человек продаёт сумки и скупает телефоны. У меня был лишний телефон. Я подошёл спросил купит ли телефон. Он посмотрел скинул цену и перевёл мне деньги. Ни договоров, не чеков. Через пять дней он звонит и говорит что телефон плохо держит зарядку и что я должен вернуть ему деньги. Он просто скупщик без документов.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.07.2017, 08:02

Как обратиться в магазин без чека при гарантийном случае и требовании ремонта телефона?

Потеряли чек от покупки телефона, телефон на гарантии. Обнаружены недостатки при пользовании телефоном, телефон требует ремонта. Можем ли мы обратится в магазин, при утере чека?
Читать ответы (4)
Эльвира
18.10.2015, 15:20

Оформила защиту покупки телефона телефон упал в воду ремонту не подлежит, как грамотно оформить страховое заявление?

Оформила защиту покупки телефона телефон упал в воду ремонту не подлежит, как грамотно оформить страховое заявление?
Читать ответы (1)
Грищенко Алексей Александрович
27.06.2017, 23:56

Проблемы с входом наушников после покупки нового телефона - гарантийный ремонт не решил проблему, как поступить?

Купил телефон и не обратил внимание на то что у телефона плохо работает вход по наушники. Пришёл в магазин объяснил все это продавцу, он забрал телефон на ремонт по гарантии, через две недели позвонили приходить заберать телефон, а дефект не устранили. Что мне с этим делать?
Читать ответы (2)
Людмила
26.03.2012, 10:33

Проблема с длительностью заряда - что делать и можно ли вернуть товар?

Купила телефон, но он плохо держит зарядку (3 дня), использую только входящие и исходящие звонки, а если другие функции, хватает на один день. С момента покупки прошло 7 дней. Может ли продавец вернуть мне деньги? Как мне поступить в такйо ситуации?
Читать ответы (1)
Альбина Борисовна
05.06.2014, 16:11

Проблемы с бензокосилкой - Как вернуть деньги или решить проблему с неисправным устройством?

Купили бензокосилку. Приехали домой - не работает. На следующий день увезли в магазин, оставили, сказали. Что отремонтируют. Сегодня забрали, опять не работает. Завтра увезем братно. Могу ли получить обратно деньги? По телефону нам опять сказали: привозите - отремонтируем. С чего начать? К кому обратиться?
Читать ответы (1)
Данил
30.09.2014, 16:46

Что делать, если покупатель утверждает, что полученный телефон отсутствует в посылке и грозит обращением в полицию?

Отправил покупателю телефон наложенным платежом он получил поссылку и теперь говорит что нету телефона внутри поссылки и грозиться пойти в полицию что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
03.11.2009, 11:23

Купили сотовый телефон недорогой 30 октября, при соединении с другим абонентом разговор с нового телефона плохо слышно

Купили сотовый телефон недорогой 30 октября, при соединении с другим абонентом разговор с нового телефона плохо слышно, а если говорить очень громко он фонит, имеем ли мы право потребовать возврат денег.
Читать ответы (2)
Сергей Евгеньевич
13.10.2014, 18:48

Неудовлетворительные характеристики и неполадки телефона - отзыв после 8 дней с момента покупки

Купил телефон, но он меня не устроил. С момента покупки прошло 8 дней. Так же у телефона плохо работает сенсор, Wi Fi вообше практически не работает.
Читать ответы (1)
Настя
20.03.2019, 14:47

Мне 17 я беременна, родителей нету, опекун бабушка мы не общаемся, живу с парнем, могу ли я встать на учет без опекуна?

Мне 17 я беременна, родителей нету, опекун бабушка мы не общаемся, живу с парнем, могу ли я встать на учет без опекуна?
Читать ответы (1)
Сергей
21.10.2017, 00:52

Проданный телефон без проблем, но покупатель требует возврата денег из-за проблем со связью

Продал телефон, долго проверяли и смотрели все от функции работают на нем. Все всех устроило. Я получил деньги за телефон. Вечером Покупатель пишет что телефон плохо ловит сеть и просит вернуть деньги. У меня их уже нет. Да и телефон был проверен. Договор купли продажи мы не заключали. Если я не верну ему деньги, будет это считаться мошенничеством. С моей симкартой все работало. С его симкартой тоже.
Читать ответы (3)
Николай Александрович
25.02.2016, 21:15

Недобросовестные действия продавца - ложная информация о параметрах и отказ в обмене телефона

20.02.2016г мною был куплен телефон за 5290 в SBS в магазине сотовых телефонов ТЕЛЕФОН РУ.При покупке телефона,продавец меня проинформировал про параметры телефона.Они мне подошли и я совершил покупку.Приехав домой я вечером обнаружил что,параметры телефона не соответствуют тем параметрам которые мне нужны,и тем параметрами с которыми меня проинформировал продавец.Приехав на следующий день 21.02.2016г я попросил продавца обменять мне на телефон,с теми параметрами с которыми я приобретал.Продавец отказал это сделать.В ходе нашей с ним беседы выяснилось.Что продавец консультирующий меня дал мне не ту информацию.В последствии выяснилось,что ценник на витрине на этот телефон не соответствует параметрам телефона.Т.е информация на ценнике про телефон совсем не та,которая в телефоне.Тем самым продавец меня ввел взаблуждение при покупке этого телефона.Я попросил продавца снять ценник с ложной информацией на этот телефон.Т.к других покупателей могут ввести в заблуждение как и меня.Вернувшись через два часа,в этот магазин я обнаружил что продавец опять выставил этот телефон на витрину,с ценником на котором ложная информация.После того как я ему сделал на этот поступок замечание,продавец мне ответил:ЕСЛИ ХОТИТЕ ПИШИТЕ НА МЕНЯ ЖАЛОБУ.ТЕМ САМЫМ ОН СОЗНАТЕЛЬНО ИДЕТ НА ОБМАН ПОКУПАТЕЛЕЙ.Я был крайне удивлен такому ответу!Стоимость телефона составляет по ценнику на витрине 5290 .А преобрел я этот телефон за 5390 по чеку,как такое может быть?Я хотел бы обменять этот телефон,на другой телефон.В котором параметры телефона будут соответствовать,необходимым параметрам для моей работы.
Читать ответы (1)
Любовь
01.03.2019, 14:40

Купили телефон плохо работает решили сдать по гарантии, должны ли мне что то дать в замен пока телефон на диагностике.?

Купили телефон плохо работает решили сдать по гарантии, должны ли мне что то дать в замен пока телефон на диагностике.?
Читать ответы (1)
Александр
15.05.2016, 09:06

Вопрос о некачественной работе динамика - Почему продавцы не приняли обратно телефон и правильно ли поступили?

Вчера купил телефон плохо работает динамик почему вчера обратно телефон не приняли сказали ждать 10 дней написал заявление правильно поступили продавцы? Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
19.03.2013, 13:55

Возврат аккумуляторов в магазин Эльдорадо - возможно ли вернуть деньги за неиспользованные аксессуары?

В магазине Эльдорадо был приобретен домашний радиотелефон. Дополнительно предложили приобрести аккумуляторы, т.к. якобы в телефоне плохого качества. Дома оказалось, что эти дополнительные аккумуляторы не нужны, т.к. вполне хватает укомплектованных в телефон. Можно ли сдать эти доп. аккумуляторы и вернуть за них деньги, если упаковка не была нарушена? Звонила в магазин, сказали - нельзя, т.к. это аксессуары.
Читать ответы (2)