Можно ли покупать просрочку в магазине - наш опыт и вопрос юридической ответственности

• г. Екатеринбург

До нас докопалась сегодня девочка по поводу просрочки (ходит у нас смотрит её) завтра мы идём в её магазин покупать просрочку, имеет ли она право нам отказать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не имеет право отказать нам в продаже просрочки, правильно понял?

Спросить
Андрей
26.01.2020, 02:50

Как взять займ под 2,3% процента и не попасть в просрочку - опыт заемщика и рекомендации.

Взял займ под 2.3% проц 08.2019 г. В день на 21 день. Вышел на Просрочку. Долг как сказали мне оформили предпринимательский. И ограничений по просрочке нет. Я не понимаю. Долг уже давно перевалил двух кратный рубеж. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Виктория
03.02.2023, 17:00

Как получить заработную плату при болезни, если работаешь неофициально в продуктовом магазине - опыт и советы

Такой вопрос я работаю не офицельно продавцом в продуктовом магазине, я не не вышла на работу так как слегла с температурой, должна быть заработная плата ну мне её ни дают, оштрафовали за не выход на работу в размере пол зарплаты, можно куда нибудь обратится?
Читать ответы (4)
Олеся Сивухина
25.01.2022, 11:46

Проблемы с возвратом денег за товар в интернет-магазине - опыт покупки и возврата

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Читать ответы (2)
Ольга
19.03.2020, 12:59

Как решить проблему с текущими окнами - опыт нашего магазина.

В июне 2018 года. Из нашего магазина были проданы окна. Когда похолодало, клиенты начали ходить и говорить что у них текут окна. Продавцы проконсультировались на фабрике и они сказали что если не внутри стеклопакета то окна качественные и проблема в вытяжке комнаты. Мы ей объяснили но все равно она не довольна. Затем руководитель предложил поменять стеклопакет на более толстый двухкамерный, она согласилась, но платить за него не стала, все было за счет магазина и доставка и покупка и оплата мастерам. Теперь она говорит что дует и тп. Буду судится и тд. Подскажите как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерия
04.03.2021, 10:10

Возврат дивана и возможность получения денег - наш опыт оплаты наличными в магазине мебели.

Мы оплатили за диван наличными в магазине много мебели Но на 10 день решили отказаться Так как мужа перевели работать в другой город и мы вынуждены уехать. Диван нам ещё даже не привезли. В праве ли мы отказаться и вернут ли нам деньги?
Читать ответы (3)
Николай николаевич
16.06.2015, 21:43

Законность требования магазина Магнит кассиров покупать просрочку и способы борьбы с этим необоснованным требованием

Скажите пожалуста в магазине магнит заставляют кассиров покупать просрочку законно ли это если нет то как с этим боротся говорят не хочеш забирать увальняйся.
Читать ответы (1)
Екатерина
11.05.2021, 20:21

Уволят ли сотрудника магазина за обслуживание без маски?

Меня зовут Екатерина! Я 1.05 написала заявление по собственному желанию. Сегодня 11.05 меня заставили подписать акт и сказали что уволят по статье мол я обслужила покупателя который был без маски. Скажите пожалуйста имеют ли они право уволить за это по статье.
Читать ответы (4)
Елена
14.01.2022, 08:25

Как бороться с дискредитацией в магазине - опыт продавца.

Работаю в магазине продуктовом. Одна дама меня жутко терпеть не может и публично меня оговаривает обвиняет в обмане покупателей. Как наказать и привлечь к ответственности? Если написать на нее заявление, что ей будет?
Читать ответы (2)
Дмитрий
20.03.2023, 01:19

Как вернуть некачественную сумку в магазине - опыт покупателя

Купили сумку в магазине на 8 й день начали появляться звуки фуритуры приехали в магазин для обмена или возврата товара отказали говоря только через экспертизу хотели поменять по цвету сказали что сумка ношена что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Олеся
25.04.2023, 17:32

Невозможно устроиться на службу безопасности после работы в продуктовом магазине - опыт с пятёрочкой

Работала в пятёрочке 4 года уволилась решила опять устроиться службу безопасности пропустила но мне от руководство дали отказа.. Скажи пожалуйста что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
15.06.2023, 10:25

Как вернуть деньги за отмененный заказ в интернет-магазине

Помоги пожалуйста. Сделала заказ в интернет магазине рассады, оплатила заказ! После почитав отзывы об этом магазине отменила заказ, написала на эл.адрес и позванила все девушка оператор все отменила, и я ещё написала письмо об возврате денежных средств. С просьбой вернуть денежные средства в течение 10 дней. Но магазин перестал выходить на связь телефон не берут на письма не отвечают. После чего через 10 дней я написала жалобу в роспотребнадзор. Через 2 дня после подачи жалобы в роспотребнадзор данный магазин выслал мне заказ от которого тя отказалась ещё 15 дней назад. Данный заказ я получать не стала так как я его уже отменила (мне он не нужен). Написала повторное обращения в Роспотребнадзор но ответа так и не получила. Продавец находиться в г.Москва а я нахожусь в 700 км от Москвы и поехать туда на суд я просто не смогу. Могу я подать жалобу в суд но не поехать на него, или подать жалобу в прокуратуру только онлайн меня туда же не вызовут. Смогут разобраться так или обязательно присутствовать лично? Я просто хочу вернуть в пустую потраченные денежные средства. Что мне делать? Помогите пожалуйста советом.
Читать ответы (4)
Наумова Ольга
15.03.2022, 21:07

Как вернуть в магазин неработающее МФУ - наш опыт и советы.

Купили мфу не работали на нем, пломбы е срывали, стоит в коробке, буквально 3 дня прошло, подошел более лучше, решили купить его, что делать с этим, можно ли его сдать обратно в магазин, чек есть, примут ли, или так как это сложная техника, даже разговаривать не будут?
Читать ответы (1)
Ulzhan Abubakir
01.12.2021, 05:02

Как решить проблему с недоступным товаром в зарубежном интернет-магазине? Опыт жительницы Казахстана.

Я с Казахстана, дело в том что имея сертификаты интернет магазина хотела купить товар, но у них нет в наличии. Сумма определенно большая, на них выхожу но не решаю мою проблему, подскажите как это решить.
Читать ответы (1)
Михаил
20.07.2021, 17:24

Как правильно подать заявление о травме в магазине - опыт и ограничения работы полиции

Я подал заявление в полицию по месту прописки на травму полученную в магазине. Через 10 суток меня вызвали для объяснения. Но разбираться отказались и сказали, что направляют материалы дела в полицию по месту регистрации магазина. Правомерны ли их действия, если да, то в какой срок они обязаны были направить материалы в другой отдел. Спасибо.
Читать ответы (1)
Всеволод
03.09.2021, 13:08

Как вернуть неправильно оформленный заказ смарт-часов купленных в интернет-магазине

Хочу вернуть смарт-часы купленные в интернет магазине с доставкой на следующий день. Я неправильно оформил заказ и поэтому захотел его вернуть обратно. Обратился в ближайший отдел продаж на следующий день после доставки часов курьером (возврат часов купленных онлайн осуществляется в любом отделе продаж, так оговорено правилами) Следует у меня было право вернуть их в течении 7 дней в любой салон т.к. любой товар приобретенный через интернет можно вернуть в течении этого срока. В салоне мне сказали, что они примут у меня часы после ответа от отдела рекламаций после заполнения бланка претензии т.к. эти часы продал не сам салон в который я обратился. В итоге было написана претензия ответ на которую пришел спустя 18 дней. Придя в отдел продаж, администратор в устной форме передал мне что они не поняли моих требований и просили описать ситуацию подробнее. После написания ещё пары претензий мне пришел по почте ответ с отдела рекламаций о том что они готовы принять товар после предоставления чеков и IMEI часов в отдел продаж, что я и сделал в тот же день когда забрал письмо с почты. В отделе продаж я написал с сотрудником заявление с приложенными документами, на следующий день пришёл ответ с отказом о возврате т.к. товар подлежал возврату в течении 7 дней, а по истечению этого срока возврат технически сложных товаров возврату не подлежит уже согласно по общему правилу. Что мне делать в данной ситуации, на что сослаться. Товар у меня не принимали сам же сотрудники отдела продаж яко бы у них так не положено, а в итоге я виноват. А если я потребую с них письменное объяснение, что они сами не приняли у меня товар, и тут они пойдут в отказную. В этом случае можно требовать материал видео и звукозаписи в качестве доказательства?
Читать ответы (1)
Владимир
18.01.2021, 14:53

Как защититься от штрафа за отсутствие маски в магазине - опыт борьбы с протоколом и подготовка к суду

Здрасвуйте! Выписали протокол 20.6.1.ч 1. Находился в магазине без маски, не согласился с протоколом, написал объяснение, гост 12.4.011-89 (что гигиеническая марлевая повязка не является сиз). Жду приглашения в суд, что то можно подготовить ещё для оправдания? Или будет штрав однозначно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.01.2021, 21:33

Как решить проблему с скрипящим диваном, купленным в интернет-магазине? Опыт общения с производителем через WhatsApp.

Купили диван в интернет магазине. Товар магазина партнера. Диван скрипит. Производитель отвечает, что это не является браком. Гарантия имеется. Что делать? Общение через вотсап с производителем. Отправляли видео проблемы.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.04.2021, 08:01

Как вернуть деньги после возврата товара в интернет магазине - опыт покупателя и подводные камни.

Как вернуть деньги с интернет магазина. В начале апреля мною был заказан диагностический сканер для автомобиля, на сайте было указано что можно вернуть сканер в течении 14 дней, получив сканер, я поняла что мне он не понадобится и в течении 7 дней я отправила им сканер, уложившись в 7 дней. Сканер они получили, сканер в надлежавшем состоянии, прислали мне форму заявления, я заполнила, отправила, прождав неделю, позвонив мне сказали что форма не та, хорошо, отправили мне еще форму но я должна там указать Номер Карты, Имя держателя (латиница, как на карте). Хотя я им реквизиты с банка отправила. Разве я должна указывать такие данные? Так как я эти данные не указала в заявлении мне отказывают возврат денег. Подскажите что делать дальше?
Читать ответы (2)
Галина
05.04.2021, 11:57

Что произойдет с кроссовками после экспертизы в магазине - опыт покупателя

Купила кросовки 7 марта этого года.31 марта принесла в магази, тк на кроссовках верх сетки пополз у швов. Продавец взяла на экспертизу. Чего ожидать далее? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим Геннадьевич
13.02.2021, 17:50

Как вернуть деньги за диван или получить ремонт в магазине - опыт покупки с гарантией

Покупал в прошлом году диван, прошёл почти год, гарантия ещё почти месяц. Несколько дней назад стал замечать что наполнитель просел. В магазине сказали что отправят диван на реставрацию на завод изготовитель и что потребуется от 2 до 4 недель. Могу ли я потребовать вернуть деньги или магазин имеет права отремонтировать диван, просто деньгами было бы удобнее, так как можно сразу купить другой диван, потому что спального места больше в доме нет и ждать 4 недели нет возможности.
Читать ответы (2)