Как защитить свои права при сломанной молнии на новой куртке - возврат, обмен или ремонт?
Сломался,, бегунок"на молнии. Куртке 6 дней, как купил. Какие мои права? Могу я обменять товар или сделать ремонт молнии, или вернуть деньги?
Это не гарантийный случай, меняйте за свой счёт.
СпроситьНапишите претензию продавцу.
Бланки обычно есть в магазине или написать в произвольной форме.
Укажите, какие недостатки вы обнаружили и на что хотите поменять.
Приложите к претензии копию чека.
Но даже если его нет, это не причина отказывать вам в замене.
Попросите продавца поставить отметку на вашем экземпляре или отправьте претензию заказным письмом.
Дождитесь, когда продавец проверит качество и выяснит причины недостатков. Для этого может понадобиться экспертиза.
Можете принять в ней участие.
На обмен товара у продавца есть 7 дней.
Если будут проверять, то максимум 20 дней.
Если аналогичного товара нет в наличии, срок увеличат до месяца.
Если отказали в обмене или свалили на вас вину, напишите жалобу в Роспотребнадзор или идите в суд. Так можно получить даже больше денег.
СпроситьЗдравствуйте 🤝
Можете
Вы вправе обменять куртку на другую, либо потребовать возврата уплаченной суммы. Согласно ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
За помощью в составлении документа обращайтесь к юристу
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьДоброе утро! Александр, можете обратиться к продавцу с письменной претензией.
Спросить