Как защитить свои права при сломанной молнии на новой куртке - возврат, обмен или ремонт?

• г. Волгоград

Сломался,, бегунок"на молнии. Куртке 6 дней, как купил. Какие мои права? Могу я обменять товар или сделать ремонт молнии, или вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Это не гарантийный случай, меняйте за свой счёт.

Спросить

Напишите претензию продавцу.

Бланки обычно есть в магазине или написать в произвольной форме.

Укажите, какие недостатки вы обнаружили и на что хотите поменять.

Приложите к претензии копию чека.

Но даже если его нет, это не причина отказывать вам в замене.

Попросите продавца поставить отметку на вашем экземпляре или отправьте претензию заказным письмом.

Дождитесь, когда продавец проверит качество и выяснит причины недостатков. Для этого может понадобиться экспертиза.

Можете принять в ней участие.

На обмен товара у продавца есть 7 дней.

Если будут проверять, то максимум 20 дней.

Если аналогичного товара нет в наличии, срок увеличат до месяца.

Если отказали в обмене или свалили на вас вину, напишите жалобу в Роспотребнадзор или идите в суд. Так можно получить даже больше денег.

Спросить

Здравствуйте 🤝

Можете

Вы вправе обменять куртку на другую, либо потребовать возврата уплаченной суммы. Согласно ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

За помощью в составлении документа обращайтесь к юристу

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить

Доброе утро! Александр, можете обратиться к продавцу с письменной претензией.

Спросить
Инна Алексеевна
07.03.2019, 10:52

Правомерны ли требования клиентки, которая требует бесплатной замены сломанной молнии через две недели после выполнения заказа?

У меня ателье. 16 февраля клиентка принесла куртку на замену молнии. Молния наша. Мы поменяли, при отдачи заказа при клиентке все проверялось. Молния работала. Прошло время, принесла сломанную, требует бесплатной замены. Правомерны ли ее требования? Больше двух недель прошло.
Читать ответы (1)
Аяна
18.02.2019, 03:16

Внутренний подклад сапог разошелся через две недели эксплуатации - возможен ли возврат или обмен?

20 января купила сапоги. Вчера заметила что внутр подклад (натур мех) разошелся по шву в месте голеностопа. Могут ли в магазине сказать что дефект произошел во время эксплуатации и не принять товар (на ремонт, обмен, возврат)? Гарантийный срок не прошел, чек, упаковка есть.
Читать ответы (8)
Светлана
07.12.2016, 22:57

Ответственность воспитателя за неполадки с одеждой ребенка - подробности и последствия

Если воспитатель не помогает ребенку одеваться на прогулку и знает, что молния на куртке сломана, а ребенок надел куртку только на футболку, при этом на улице-14 градусов, несет ли воспитатель ответственность и какую, заведомо зная, что подвергает здоровье ребенка опасности.
Читать ответы (2)
Вероника Мягких
13.10.2021, 14:48

Сломалась молния на новой куртке - гарантийный случай?

Купила куртку, спустя 10 дней сломалась молния на ней, причём не сам язычок, а металлическая штучка, которая вставляется в замочек, является ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (2)
Светлана
18.11.2021, 19:06

Конфликт из-за выпавшей зубчатой молнии на куртке - прав продавец или покупатель?

На куртке, на молнии выпало три зубца. Продавец отказывается делать возврат, говорит за фурнитуру они не отвечают. Скажите, пожалуйста кто прав?
Читать ответы (2)
Гульнара
18.11.2015, 09:41

Что делать, если куртка, купленная через 4 дня, вернули в плохом состоянии с требованием вернуть деньги?

Купили куртку через 4 дня приносят обратно грязную в пятнах со сломанной молнией и без бирки. Кричит на весь торговый центр. Требует вернуть ей деньги. Как мне поступить подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Мария Александровна
21.09.2014, 12:52

Что делать, если купленная бижутерия сломалась - возможен ли обмен на новую?

Обмен сломанной бижутерии на новую, купила сережку бижутерию, пришла домой, а она сломалась (когда я стала снимать с этикетки, на которой она висит) могу я пойти в магазин и попросить ее обменять на новую?
Читать ответы (1)
Юлия
20.10.2017, 08:02

Возврат часов в магазин после неудачной ремонта

Добрый день! Могу ли я вернуть кварцевые часы в магазин? Покупка совершена 3 месяца назад, часы на гарантии, после двух месяцев использования часы начали отставать, а когда и вообще встают на месте. Отдала по гарантии в магазин, сказали батарейка, поменяли. После того как забрала, на следущий день часы опять встали. В моем случае какие мои права, возврат обмен или что то ещё? Поясните пожалуйста?
Читать ответы (2)
Жанна
30.03.2016, 11:54

Как выбрать вариант возврата денег при покупке не качественной обуви?

Купила весеннюю обувь, за 3200, гарантию дали месяц. Проходила я в них 2 недели, один сапог расклеился. Пришла их сдать, что бы вернуть деньги. Мне сказали, что собственник принимает одно из 3 х решений: ремонт, обмен или возврат денжных средств. Я больше не хочу их носить, раз уже порвались, значит не качественный товар. Имею ли я право, сама выбирать вариант, что бы мне вернули деньги. Или принимает решение всё таки собственник?
Читать ответы (1)
Елена
15.11.2015, 18:49

Проблемы с новым планшетом - какие права имею на обмен или возврат денег?

Купил планшет 29.10.15.по акции использовал по назначению, не ронял. Сегодня аппарат перестал реагировать на любые манипуляции. Подскажите на что я имею право, обмен, возврат денег?
Читать ответы (2)
Ирина
05.09.2022, 05:15

Проблема с школьным рюкзаком - обмен, ремонт или возврат денег?

Что делать? Купили школьный рюкзак, после второго использования, сломалась собачка на молнии (совсем отпала) Подходит ли это под гарантийный случай? И что вправе требовать ремонт, обмен или возврат денег? Прошла неделя с момента покупки.
Читать ответы (3)
Ирина Сергеевна
13.01.2015, 16:25

Возможен ли возврат, обмен или ремонт телефона, купленного 3 месяца назад в АШАНе и утопленного в воде?

3 месяца назад купила телефон в АШАНе, сегодня утопила в воде, возможен ли возврат, обмен или ремонт телефона? (телефон в отличном состоянии)
Читать ответы (1)
Екатерина
17.03.2009, 19:29

Фирма по ремонту стиральных машин не выполняет обещанный ремонт в срок - возможно ли потребовать неустойку?

У нас сломалась стиральная машина. 1 февраля обратились в фирму по ремонту стир. Машин. После визита трех мастеров от фирмы машина осталась в сломанном и разобранном состоянии по сей день. В фирме это объясняют отсутствием необходимой детали. Гарантировали произвести ремонт в течении 40 дней (по их уставу), но прошло уже почти 50 дней. Все, включая менеджера и главного механика предлагают дожидаться нужную деталь. Но я думаю, что это какой-то обман. Что нам делать, можно ли потребовать неустойку и в каком размере? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.07.2020, 12:23

Как защитить свои права - ремонт микроволновки от мастера или по гарантии?

Есть ли смысл писать по правам потребителей, если мастер не стал ремонтировать микроволновую печь по гарантии из за жира и грязи внутри камеры? Она заискрилась.
Читать ответы (1)
Елнна
12.10.2015, 19:56

Покупатель ушёл в новой куртке, отрезав все маркировки. Через 3 дня захотел её вернуть! Маркировки и ярлыки утеряны!

Покупатель ушёл в новой куртке, отрезав все маркировки. Через 3 дня захотел её вернуть! Маркировки и ярлыки утеряны!
Читать ответы (5)
Артем
19.08.2013, 15:01

Могу ли я требовать возврат денег за Wi-Fi роутер, или только ремонт в случае неисправности?

Месяц назад купил Wi-Fi роутер (маршрутизатор). Он часто зависает, греется и т.д., в общем, он не надлежащего качества. Имею ли я право требовать возврат денег, или, в отношении технически сложного товара, коим являются и Wi-fi роутеры, только ремонт?
Читать ответы (1)