Несоответствие начислений и фактического потребления воды - проверка счётчика подтвердила его исправность
За 3 месяца начислили 230 кубометров воды. Хотя столько не истратили. Последние показания были одни, через 3 месяца стали на 230 кубометров больше. Поверка сказала что счётчик исправен
Если счетчик воды прошел проверку и признан исправным, а показания на счетчике существенно отличаются от фактического потребления воды, то необходимо обратиться в организацию, которая осуществляет водоснабжение, с заявлением о проверке счетчика и пересчете платежей за воду. Если организация не согласна пересчитать платежи, то можно обратиться в суд и предоставить доказательства (например, снимки показаний счетчика, которые показывают, что фактический расход воды не соответствует начислениям). Также можно обратиться в Роспотребнадзор для защиты прав потребителей.
СпроситьИ что Вы хотите в связи с изложенным? 