Как оформить передачу мебели продавцу таким образом, чтобы потом не получить обвинение в том, что я чего-то не отдала?

• г. Москва

Доброе утро.

21 ноября мне привезли мебель, заказанную и оплаченную месяцем ранее. Когда на следующий день приехал сборщик, оказалось, что не хватает нескольких коробок, а детали 2/3 предметов мебели имеют тот или иной брак. В итоге собрано было только 2 предмета мебели из 6, остальное осталось стоять в комнате в полусобранном виде. Сборщик сам оформил рекламацию на замену брака и на следующий день мне сообщили устно, что брак будет заменен в течение 3 недель, добавив при этом, что в договоре указан срок на замену в 45 дней.

После двух дней размышлений, я решила, что такая мебель мне не нужна и 25 ноября написала заявление в магазин о возврате мебели и возврате денег, уплаченных за мебель, доставку и сборку.

Пока никакой реакции от магазина на мое заявление нет. Вопрос у меня такой – когда ко мне приедут забирать мебель, каким образом должна оформляться ее передача от меня продавцу. Коробки сохранились частично, отдельные детали мебели собраны, другие стопкой лежат и понять, где, что и от чего это, достаточно сложно. Как оформить передачу таким образом, чтобы потом не получить обвинение в том, что я чего-то не отдала? Может сделать опись, но, опять же, не понятно, согласятся ли те, кто приедет за мебелью, ее подписывать? Очень надеюсь на получение ответа. Спасибо.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Раиса Александровна
31.01.2016, 09:05

Задержка в устранении брака при сборке мебели - Заключенный договор и ожидание исправления ошибки

Был заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
25.02.2009, 15:39

Моя проблема заключается в том, что в январе мы заказали детскую мебель.

Моя проблема заключается в том, что в январе мы заказали детскую мебель. В гарантийном талоне фирмы-продавца указана дата сборки мебели 6 февраля. Мебель доставили только 7 февраля, а собирать пришли 9 февраля. На момент доставки не довезли частично один шкаф (следовательно он не был собран). В процессе сбоки обнаружились производственные дефекты на нескольких деталях мебели. А также брак по вине сборщика. О чем в этот же день было заявлено в устном виде продавцу мебели. На сегодняшний день мебель доделана не до конца (без шкафа и с браком). Можно ли взыскать неустойку с фирмы-продавца, если в договоре не указаны штрафные санкции в случае несвоевременной сборки мебели и устранения недостатков?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
09.03.2022, 10:16

Как вернуть бракованную мебель, если дефект был обнаружен после ухода сборщика?

Если дефект был обнаружен после ухода сборщика мебели в этот же день и сообщение продавцу сразу было отправлено, но менять он не хочет, ссылаясь на то что мы сами это могли сделать. Или сборщик. Сборщик был от продавца, но документов на сборку мебели мы не подписывали, дали контакт через смс. Акта приёма мебели после сборки не подписывали, мебель собрана не до конца из-за неправильных замеров. Упаковка не осталась. Можно ли просить замену?
Читать ответы (3)
Олеся
28.11.2015, 00:05

Проблема с доставкой и сборкой мебели - какое время должно пройти для упаковки и возврата денег

31.08.2015 г. заказали в магазине мебель. Нам привезли её в этот же день. Через пару дней начали сборку. Распаковав коробки, сборщик обнаружил нехватку еще нескольких деталей. Сразу же было сообщено в магазин об этом. Нас заверили, что разберутся с этой проблемой и нас известят. Около 10 дней мы ждали от них ответа. И, только прийдя в магазин, мы узнали, что рассмотрением нашей проблемы займутся только тогда, когда мы напишем рекламацию. В этот же день, (19.09.2015 г.) мы написали рекламацию на допоставку этих деталей. Через 2 недели нам позвонили и известили, что деталей нет и они готовы вернуть нам деньги. С этим мы не согласились, сказав, что будем ждать детали. Прождав еще дней 10, мы решили согласиться на возврат денежных средств и 16.10.2015 г. мы написали рекламацию. Нам сказали ждать: пока на складе в другом городе появится упаковка, чтобы упаковать мебель; пока эту упаковку доставят в наш город; когда будет свободен сборщик, чтобы упаковать мебель; и наконец, пока мебель не вывезут на склад. Вопрос: в течении какого времени они должны упаковать и вывезти мебель и произвести возврат денежных средств за неё? Положена ли нам компенсация за хранение мебели по истечении какого-то определенного срока? (Какой срок по закону?) Если положена, то начиная с какого числа? С момента написания первой или второй рекламации? И как эта компенсация расчитывается? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
23.04.2019, 14:10

Проблемы с сборкой и отсутствием ярлыков - как решить рекламацию при покупке мебели через интернет?

Заказала через интернет диван и кухонный гарнитур. Привезли коробки с деталями. Я поставила подпись, что "внешний вид и комплектность проверила, упаковки без повреждений, фурнитура присутствует. Цвет, цена и наименование соответствует заказанной мебели, претензий не имею". Услуги сборщика заказывала в этом же магазине. Когда им был собран кухонный гарнитур, оказалось, что несколько деталей не подходят по размеру. Магазин жалобу (рекламацию) не принимает, ссылаясь на неправильность сборки (что ложь) и отсутствие ярлыков с коробок-упаковок. Ярлыки от коробок, в которых были данные детали, есть. Нет ярлыков от других коробок. Магазин настаивает, что нужны все ярлыки. Что можно сделать в данном случае? Каковы сроки подачи рекламации, ответа на неё? Нужны ли ярлыки при наличии товарного чека?
Читать ответы (1)
Лилия Алексеевна
07.08.2015, 21:49

Проблемы с доставкой и заменой упаковки - возможность расторжения договора и возврат всех расходов

Купила корпусную мебель, при доставке одну упаковку перепутали с другим покупателем, выяснилось это при сборке, которую осуществлял работник магазина, т.к. на упаковке отсутствовала этикетка с номером и наименованием. На мой звонок в магазин с просьбой заменить упаковку мне ответили, что у них нет транспорта. На следующий день составили рекламацию вместе со сборщиком мебели. Когда позвонила через несколько дней, выяснилось, что они решили заменить в течении 45 дней, при этом мне о таком решении не сообщили. Сходила в магазин, обещали на следующий день все же поменять эти упаковки, пообещав предварительно за час позвонить. Но так и не позвонили. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор, вернуть эту мебель с возвратом всех моих расходов на товар, доставку и сборку?
Читать ответы (2)
Ольга
14.01.2020, 18:11

Брак в собранной мебели из магазина - кто несет ответственность за доставку и сборку?

Приобрела с витрины мебель. Мебель ранее была собрана и разобраны для перевозки в магазине. Упаковки и всего прилагающегося не было. Доставка и сборка собственными силами. Обнаружила брак, но магазин на претензию прислал отказ ссылаясь на собственную сборку и доставку. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Ирина
27.05.2019, 08:22

Проблемы с сборкой мебели из магазина Лазурит - отсутствие сроков и некомпетентность сборщика

Купили гостиную в магазине Лазурит. Вчера привезли мебель. Сборщик начал работать. В течение дня несколько раз выходил курить, один раз ушел куда-то на 40 минут, в конце дня ушел на 1.5 часа, не предупредив. Искала его через сервис службу компании. В результате такой работы мебель не собрана. Сборка перенесена на другой день. Есть ли какие-то сроки на сборку мебели? Или собирать мебель сколько угодно долго? В договоре сроки сборки не указаны.
Читать ответы (2)
Любовь Ивановна
11.12.2014, 17:46

Что делать, если после сборки мебели обнаружены две одинаковые номерные коробки и магазин не реагирует

Привезли мебель, при зборке выяснилось, что присутствуют две одинаковые номерные коробки. В итоге недокомплект. Собрали мебель на половину. Написали заявление, сказали, что напишут рекламацию. Прошло две недели после сборки, но ответа никакого нет от магазина. Что нужно делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Людмила Викторовна
10.04.2014, 16:20

Нарушение сроков и некомплектация кухонного гарнитура - претензия о задержке и несоответствии товара

Заказала мебель кухонный гарнитур 20 февраля 2014 года обещали произвести доставку в течении 15 рабочих дней по договору, внесла предоплату 50 %.. мебель привезли только 20 марта но и то не всю, акт подписала т.к. кухня была разобрана в упаковке по досточкам,, через несколько дней обнаружила что не хватает 4 шкафов (сверила маркировки на упаковках и в заказ-наряде), сообщила в магазин, довезли только 3 апреля, приехали сборщики с магазина, оказалось, что опять не хватает нескольких фасадов. Помогите написать претензию о не вовремя поставленной мебели или заявление на возврат, нервов уже не хватает.
Читать ответы (1)