Неисправный модем Теле 2 - проблемы с возвратом и ответственностью продавцов

• г. Иркутск

Покупал в салоне Теле 2 модем через 3 месяца сломался, при обращении в салон Теле 2 взяли на экспертизу после прошествии 60 дней так и не вернули. При обращении в салон с заявлением о возврате нового модема и 1% за просроченные дни через неделю поступил звонок что претензии нужно предъявить продавцу т.к. у Теле 2 договор на продажу товаров с продавцом (как сторонняя организация) На вопрос почему висит на салоне вывеска Теле 2 и продаются сим карты Теле 2 ничего вразумительного не смогли ответить кроме как с претензией обращайтесь к продавцу. На вопрос где официальный ответ с подписью официального лица скажи что вышлют через 3 дня по почте.

Что мне дальше делать

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Если взяли на экспертизу, отвечают.

Обращайтесь в суд.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Нина
28.10.2020, 13:20

Неисправный модем - опыт проблем с возвратом денег и расчет неустойки

Купили модем, через неделю перестал работать, магазин отправил на диагностику качества, которая длится 21 день, после того как прошело 23 дня обратились в магазин, модема не было, написали притензию, чтобы нам сделали возврат средств или обменяли его, сказали, что притензия рассматривается в течении 30 дней, после того как оформили принзию, через 3 дня пришел модем, но его почему-то перепрошили без нашего согласия, забирать с магазина мы его не стали и упорно ждали ответ на притензию, прошло 30 дней и сдвига никакого, решили обратиться в суд, скажите пожалуйста, с какого момента можно рассчитать неустойку, и как ее правильно рассчитать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
10.01.2016, 09:29

Проблемы с USB модемом от Теле 2 - отказываются заменить, предлагают экспертизу

Купил USB модем теле 2 через 3 дня он перестал функционировать. В салоне отказываются обиенять. Предлагаютоставить на экспертизу вместес сим картой. Покупка была 5 нваря, обратился 10 Января. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
31.05.2020, 16:15

Отказались вернуть деньги за неисправный модем - как поступить в данной ситуации?

Был приобретен модем Теле 2 24.04.20, после 2-х дней работы, модем перестал работать, 29.04.20 приехала в магазин с просьбой возврата денег либо обмена - и в том и другом было отказано ссылаясь на то, что модем не рабочий (сотрудник салона проверил его на своем компьтере, модем не раьотал) необходимо отправить на экспертизу, я написала заявление на возврат денег и отправили модем на эксперизу. Сказали что экспертиза будет 21 день. Мне пришлось купить второй такой же можем в этом салоне, так как работу никто не отменял на 21 день. 28.05.20 - мне пришло сообщение, что модем вернули с экспертизы, дефекты не выявили, полностью рабочий, можно забирать. По понятным причинам мне не нужен второй модем, так как был приобретен новый взамен сломанного. Вернуть деньги мне отказались, так как модем рабочий. Подскажите пожалуйста, если ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.04.2021, 06:10

Не работает купленный модем Теле 2 - как вернуть б/у товар и получить деньги?

Вчера 14 апреля приобрели модем Теле 2, он не работает вообще, сегодня пытались вернуть его и забрать деньги, но отказались, в связи с тем что он б/у, что делать?
Читать ответы (1)
Неважно
28.05.2021, 21:11

Как вернуть деньги за неисправный модем и сим/карту в салоне связи?

Возможно ли вернуть деньги за купленный товар, который не оправдал мои ожидания? (В салоне сотовой связи был куплен 4G модем и сим/карта. Тариф был выбран самый максимальный (безлимит и без ограничения скорости) для полноценного и комфортного серфинга в сети интернет. Мои ожидания не оправдались, скорости комфортной - нет, страницы грузит долго и т.д. Разбираться в причинах, а что именно препятствует полноценной работе (модем, сим/карта или еще какие-то неведомые силы) желания нет. С момента покупки прошло два дня, чек на руках.
Читать ответы (3)
Галина
14.02.2020, 19:16

Купила модем теле 2 а он не ловит сеть в нашем поселении, отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то что он исправный.

Купила модем теле 2 а он не ловит сеть в нашем поселении, отказывются вернуть деньги, ссылаясь на то что он исправный.
Читать ответы (1)
Светлана
08.04.2019, 19:36

Отец купил сломанный модем у Теле2 - как вернуть деньги после подписания документов?

Помогите пожалуйста советом, отец купил сломанный модем теле 2 у них в офисе, пообещали за него вернуть деньги в течении 10 дней, но предварительно подписав документы о том что он уже деньги получил, отец все подписал, прошло две недели, деньги не вернули телефон головного офиса не дают говорят ждите, стоит забыть о деньгах или можно как то добиться возврата?
Читать ответы (2)
Зульфия Касымовна
01.11.2014, 19:29

Покупка модема - как оценить права и возможности возврата в случае обмана продавца?

Я сегодня купила модем за 450 р. Причём продавец проверив мой старый модем сказал что модем неисправен! Пришлось у него же купить новый модем, и к сожалению я не спросила чек и ушла с новым товаром. Вернувшись домой я проверила оба модема и старый и новый, старый модем оказался в рабочем состоянии. Имею ли я право вернуть новый модем обратно?
Читать ответы (3)
Альбина
11.09.2017, 12:49

Как решить проблему с покупкой неисправного телефона на Авито?

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, как быть. На авито продали неисправный телефон, продавец возврату отказал, на встречу не приехал и на звонки не отвечает.
Читать ответы (2)
Анна
19.03.2016, 10:00

Можно ли вернуть неисправный USB модем продавцу без чека и заполненного гарантийного талона. Период гарантии не истек.

Можно ли вернуть неисправный Usb модем продавцу без чека и заполненного гарантйного талона. Период гарантии не истек.
Читать ответы (2)
Мария
06.03.2020, 23:53

Покупатель жалуется на неоригинальный и неисправный телефон, продавец может быть обвинен в мошенничестве.

Продала телефон в соц. сети «ВКонтакте», на следующий день покупатель потребовал обратно вернуть деньги за телефон, так как он якобы неоригинальный и камера нерабочая. Хочет подать заявление об мошенничестве.
Читать ответы (3)
Василий
08.08.2020, 10:46

Модем Теле2 вышел из строя - есть ли возможность вернуть деньги или обменять?

День добрый подскажите купил модем теле 2 ни проработав месяца он вышел из строя, упаковка и гарантийный чек ни сохранились но остался чек из салона связи на покупку данного модема. Возможно обменять или вернуть деньги, просто 2,500 каждый месяц и услуги связи эт прибор. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Галина
09.10.2021, 07:40

Проблемы с возвратом арендованного модема Ростелекомом - требуют оплатить его стоимость после замены на новое оборудование

Могу ли я вернуть старый модем ростелеком, который был в аренде, если мне заменили на другое оптическое оборудование и другой модем? Требуют оплатить всю его стоимость.
Читать ответы (3)
Андрей
23.09.2020, 18:38

Спор о возврате денег за неисправный телефон - взгляд с покупательской стороны

Покупатель принес в сервисный центр купленный в салоне-магазине сотовый телефон с некоторой неисправностью и потребовал возврат денежных средств, но салон настоял на проверке качества в течении 20 дней. Салон принял телефон на проверку качества и устранил неисправность, теперь же они ссылаются на то что это не гарантийный случай и возврат денежных средств невозможен. Возможно ли в данном случае забрать деньги. (ТЕЛЕФОН ЗДАВАЛСЯ С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОЕСТЬ ДО 14 ДНЕЙ)
Читать ответы (4)
Кирилл
06.11.2015, 09:56

Проблемы с Samsung A3 - МТС отказывается вернуть деньги без заключения сервисного центра

3 недели назад купил samsung a3 в магазине Мтс. он начал глючить (то связь пропадет то экран черный станет то перещагрузится). обратился в магазин Мтс для возврата денег и продавец сказал что вернет деньги только на основании заключения сервисного центра. Отдал телефон в их сервисный центр. Сегодня забрал заключение где написано что никаких неисправностей не выявлено. Я обратился в независимый сервисный центр они сказали что могут только перепрошить аппарат но гарантия тем самым от магазина мтс тогда пропадет. Мне кажется что сервисный центр который должен был починить его по гарантии вообще не занимался этим аппаратом так как неисправность я сам видел. Теоефон не дешевый 15000 все таки. Могу ли я на этом основании требовать возврата денег за неисправный телефон?
Читать ответы (1)