Можно сформулировать заголовок следующим образом:\n\nВызов клиента по поводу якобы пьяного состояния работника - правомерное основание для увольнения или необоснованный предлог?

• г. Воронеж

Является ли обзвон клиентов работодателем основанием для увольнения? При обзвоне клиент сказал, что я якобы был пьян (хотя нетрезвой была сама клиентка), я был за рулем и был трезв, начальник не разбираясь, требует, чтобы я уволился на основании слов клиентки, у меня 2 е детей на иждивении, жена не работает, т.к.у младшего эпилепсия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если нет письменного подтверждения,со слов клиента уволить нельзя.Не пишите заявление на увольнение по собственному желанию,так как оснований для увольнения за появление на работе в нетрезвом состоянии у работодателя нет.Они должны с вас взять объяснительную, должен быть подтверждающий ваше нетрезвое состояние при нахождение на работе.

Спросить

Пожалуйста, подтверждающий-третье лицо или сам клиент? Нет доказательств, что я был пьян, кроме слов клиента, какую юридическую силу имееют обвинения клиента?

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Анна
21.09.2015, 11:34

Проблема с обзвоном клиентов и недостоверность информации - что делать?

Как написать объяснительную директору об обзвоне уснувших клиентов, есть инструкция мы согласно ей выполняем обзвон, но часть клиентов обзвоненных директором сказала что им никто не звонил.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.09.2021, 21:03

Угрозы суда от подружки клиентки, несмотря на высокую возвращаемость клиентов в моей работе мастера ресниц

Я работаю мастером ресниц Не оформлена, подружка клиентки просит вернуть деньги за процедуру, еле допросилась чтоб написала мне сама клиентка, угрожает судом, хотя клиентка уходила и все было нормально, но через день решили видимо что работа выполнена плохо, хотя у меня возвращаемость клиентов 90%
Читать ответы (3)
Алена
20.03.2017, 10:37

Неполная выплата заработной платы - оператор не получил оплату за работу с заказами с сайта и обзвон клиентов

Я работаю оператором, в мои обязанности входит: прием входящих-исходящих звонков, заявки через сайт и обзвон базы клиентов. Заработную плату дали за январь и только за звонки (без заказов с сайта и обзвона). К руководству обращалась, говорят, что заказы с сайта были выплачены. Но нет, про обзвон ничего не говорят или уходят от ответа. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
14.11.2014, 17:50

Клиентка требует возврат денег после изменения свадебного платья - кто прав?

Я директор свадебного салона. В июне клиентка купила у нас свадебное платье за 24900, с договоренностью, что платье будет изменено согласно пожеланиям клиентки (вшит пояс, вставлены чашечки) за счет салона. В июле месяце платье было перешито - чашечки вставлены, пояс пришит, клиентке пояс не понравился, чашечки тоже. В итоге мы предоставили безвозмездно пояс стоимостью 3600 для вшитая и дополнительные чашки. Клиентка пришла на 2 примерку уже с претензией, платье мерять отказалась и потребовала вернуть деньги. Мы отказали ей в возврате денег (платье перегибалось под клиентку, и было куплено месяц назад). Сейчас пришла повестка в суд. Подскажите, имеет ли клиентка право на возмещения стоимости этого платья?
Читать ответы (3)
Марина
27.02.2013, 22:57

Жалоба от клиентки - Можно ли подать на нее в мировой суд и потребовать компенсацию за клевету?

В решении данной ситуации: Мы являемся СЦ по ремонту сантехники, к нам обртилась клиентка и оставила заявку на ремонт смесителя бренда нами обслуживаемого, на момент приезда мастера оказалось, что смеситель не наш, а чужого бренда и мы не оказываем обслуживаемого такового. Просто клиенту в магазине выдали документы на соответствующие изделию, а клиентка заявляет что не обязана в этом разбираться. И дабы клиентке не оплачивать ложный вызов, мастер предложил отремонтировать смеситель на платной основе, клиентка согласилась, ремонт оплатила и подписала акт что претензий не имет. А спустя пару месяцев к нам пришла сотрудница общества по защите прав подребитель с жалобой от данной клиентки. В данной жалобе очень много клеветы начиная с того, что мы обманным путем приняли заказ и то что мы якобы когда то обслуживали ее смеситель, а потом от них отказались и такм образом заманиваем клиентов, до того что мастер якобы угрожал: что если Вы не оплатите то каждый день будете платить пени и т.д. Так вот хотелось бы спросить можно ли подать на данную клиентку в мировой суд? И потребовать компенсации, дабы проучить клиентку за клевету? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
08.01.2018, 17:46

Правовые аспекты спора о возврате денег при заказе индивидуальной мебели - аргументы клиентки и защита продавца

Добрый день! Прошу проконсультировать по сложившейся ситуации: клиент заказал у нас мебель по индивидуальному проекту и размерам, при доставке-установке ему данное изделие не понравилось. В акте приема-передачи было указано, что мебель доставлена и установлена, но есть претензии по самому изделию. Подписался в акте муж клиентки (договор был оформлен на клиентку). Также, сам акт был шаблонным, без указания юр.лица. Далее клиентка составила претензию по данному изделию, с указанием всех недочетов, они не значительные. Мы не против устранить изъяны, но клиентка хочет принципиально возврат денег. Вопрос: может ли клиентка заявить, что мебель ей не поставляли? На чьей стороне закон?
Читать ответы (3)
Юлия
18.10.2011, 16:39

До начала работы клиенту было сообщенно что у нее слабые волосы и их нужно состригать.

Я парикмахер. 1,5 месяца назад (1 сентября) я обслуживала клиента (окрас головы). До начала работы клиенту было сообщенно что у нее слабые волосы и их нужно состригать. Была проведена работа с клиентом, окрас волос в белый цвет.14 10 2011 пришла в салон притензия, что волосы отвалились на затылке и клиентка требует возместить ущерб и моральный вред.
Читать ответы (3)
Евгений
17.05.2018, 02:53

Вопросы юридической ответственности и возможности взыскания оплаты за оказанные услуги в случае не подписания договора

Уважаемые адвокаты и юристы! Доброго времени суток! Я директор компании, которая оказывает услуги по созданию и продвижению сайтов, а так же аутсорсинга продаж. В январе месяце к нам обратился ИП с просьбой создать сайт, а так же в дальнейшем, его продвигать, и привлекать клиентов за счёт контекстной рекламы и поиска для него клиентов путём обзвона по базе организаций. Так как услуга в этом регионе новая, то нами было принято решение оказать услуги по льготной и низкой цене, а именно 5350 рублей. Причём ИП попросил рассрочку на два раза, 60 %/40%, договор ему был выслан с нашей стороны подписанный, оплату мы получили. Но с подписанием договора клиент почему то тянет, было напоминание 4 раза. Так как нам нужно зарегистрировать договор в компании. Новый сайт ИП заработал, было сделано продвижение, сделан обзвон по базе. Но со слов клиента не было покупателей, хотя переходы по контекстной рекламе, сделан обзвон по базе организации (наговорено более 1000 минут) и рассылка КП были и число уникальных посетителей сайта за 4 месяца достигло более чем 6300 тысяч человек. Так как клиентов не было, мы предложили в феврале в переписке в соц сетях, клиенту февраль обслуживание бесплатно. В мае ИП обращается к нам в компанию и просит вернуть деньги, при этом договор он так и не выслал и всячески игнорирует. Вопрос считается ли не подписанный договор действительным, если оплата была произведена, услуги фактически были выполнены нами. Какова вероятность при обращении ИП в суд, что он выиграет дело. И имеем ли мы право выставить счёт за предоставленные услуги, в качестве компенсации, в этом случаи (сейчас данная услуга на данный момент стоит у нас 65000 рублей)?
Читать ответы (3)
Тата Саркисовна
23.09.2014, 01:15

Проблемы с выполнением заказа кухонного гарнитура по индивидуальному проекту - отсрочка срока

Был заключен договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальному проекту с внесением предоплаты 50%. У нас собственное производство, фасады также делаем сами. У клиентки сложные фасады с фрезеровкой и 3-х цветной покраской. Срок сдачи был сдвинут на 1,5 недели, т.к. у компании-поставщика не было на складе материала, для изготовления нами столешницы. О переносе срока клиент был уведомлен. 18.09. кухню установили, но акт сдачи-приемки не подписали, постоплату клиентка не внесла, 20.09. клиентка выдвинула ряд претензий, в том числе ее не устраивает размер нижних баз. Выяснилось, что менеджер на момент заключения договора не выдал клиентке эскиз кухни с размерами, соотв-но чертеж не подписан заказчицей, хотя в договоре прописано, что он является неотъемлемой частью договора. В связи с такой ситуацией было принято решение пойти навстречу клиентке и устранить все замечания о чем она была уведомлена в устной форме. По договору срок устранения нами недостатков - 30 рабочих дней. 22.09. клиентка звонит и требует забрать кухонный гарнитур и вернуть аванс. В договоре возврат денежных средств у нас не прописан. С такой ситуацией ни разу не сталкивались. Работает ли в нашем случае Постановление правительства №55 от 19.01.98 г? Как можно себя защитить и как правильно себя повести?
Читать ответы (3)