Как осуществить возврат товара на маркетплейсе WB, обойдя процедуры сервисного центра?
Интересует порядок возврата товара в WB, минуя стандартные процедуры самого WB. В частности, через две недели после покупки у меня вышла из строя беспроводная клавиатура, но на сайте нет возможности создать заявку на возврат товара продавцу, а поддержка, как попугаи шлют меня в сервисный центр:
Якобы я должен сначала отнести клавиатуру в сервисный центр (который находится на другом конце города), подтвердить там дефект, а потом уже с заключением оттуда делать возврат через WB.
По закону у меня нет никаких взаимоотношений с сервисным центром, я заключил договор купли-продажи с продавцом и хочу вернуть товар непосредственно продавцу, а уже он пусть разбирается с сервисным центром и тому подобное. Может я ошибаюсь?
А если нет, подскажите порядок возврата, с обычным магазином всё понятно, но как устроено в юридическом смысле взаимодействие с маркетплейсом мне не очень понятно, ведь есть маркетплейс, а есть продавец который мне продал товар внутри маркетплейса: корректно ли будет писать заявление на возврат на имя WB и нести его в ПВЗ или тут следует какие-то иные действия предпринимать?
Добрый вечер!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗакон для всех один.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.-ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьНесоответствие условий обмена при покупке ноутбука в кредит
Возможность требовать возврат стоимости и составление претензии в сервисный центр в случае повреждения телефона
Покупка ноутбука - возможность возврата и возврат денег при проблемах с включением от АБК
Возврат денег от сервисного центра после диагностики - какую сумму ожидать?
Директор магазина обвиняется по статье 201 часть 1 в случае возврата товара без заключения сервисного центра
Необходимость магазина в доставке товара до сервисного центра после городского срока при наличии гарантии и сервисного
Имеет ли право продавец фирма по истечению 45 дней на дополнительные 5 дней на доставку товара из сервисного центра в магазин?
