Как осуществить возврат товара на маркетплейсе WB, обойдя процедуры сервисного центра?

• г. Балаково

Интересует порядок возврата товара в WB, минуя стандартные процедуры самого WB. В частности, через две недели после покупки у меня вышла из строя беспроводная клавиатура, но на сайте нет возможности создать заявку на возврат товара продавцу, а поддержка, как попугаи шлют меня в сервисный центр:

Якобы я должен сначала отнести клавиатуру в сервисный центр (который находится на другом конце города), подтвердить там дефект, а потом уже с заключением оттуда делать возврат через WB.

По закону у меня нет никаких взаимоотношений с сервисным центром, я заключил договор купли-продажи с продавцом и хочу вернуть товар непосредственно продавцу, а уже он пусть разбирается с сервисным центром и тому подобное. Может я ошибаюсь?

А если нет, подскажите порядок возврата, с обычным магазином всё понятно, но как устроено в юридическом смысле взаимодействие с маркетплейсом мне не очень понятно, ведь есть маркетплейс, а есть продавец который мне продал товар внутри маркетплейса: корректно ли будет писать заявление на возврат на имя WB и нести его в ПВЗ или тут следует какие-то иные действия предпринимать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Закон для всех один.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.-ст. 18 ЗоЗПП РФ.

Спросить
Анатолий
17.12.2015, 10:18

Я продавец. Могу ли я отказать покупателю в доставке до сервисного центра, товара, не надлежащего качества весом менее 5 кг.

Я продавец. Могу ли я отказать покупателю в доставке до сервисного центра, товара, не надлежащего качества весом менее 5 кг.
Читать ответы (2)
Григорий
10.09.2015, 11:57

Несоответствие условий обмена при покупке ноутбука в кредит

Купил ноутбук в кредит. В магазине заметил, что тачпад слегка отклеился. Подумав что клей еще не высох, приклеил обратно. После эксплуатации выявились технические проблемы с тачпадом (правая кнопка вдавлена сильно, а также на касание двумя пальцами реагирует плохо). На 6 день вернулся в магазин мне сказали, что для обмена требуется закрыть кредит полностью или можно отправить на диагностику и ремонт (т.к. обмен без диагностики для высокотехнологичного продукта невозможен). Согласился на ремонт, т.к. суммы для закрытия кредита не было (были бы купил бы за наличные). Диагностика и ремонт длятся 45 дней по закону, вследствие чего я лишаюсь законного права на обмен. Возможно ли расценить действия продавца как введение в заблуждение. И могу ли я после возврата товара из сервисного центра (диагностики) требовать обмена или возврата денег? И как мне лучше поступить в данной ситуации? Заранее спасибо. С Уважением, Григорий.
Читать ответы (1)
Al
24.05.2016, 14:58

Возможность требовать возврат стоимости и составление претензии в сервисный центр в случае повреждения телефона

Отдал на диагностику сотовый телефон в сервисный центр. Из-за некачественно проделано работы корпус и мелкие детали телефона оказались сломаны. Могу ли я требовать с сервисного центра возврат (полный или частичный) стоимости телефона? Как мне составить претензию к СЦ, какие документы необходимо собрать для того что бы предоставить в суд как доказательства, если СЦ откажется урегулировать вопрос мирным путем?
Читать ответы (2)
Ольга
22.05.2016, 15:10

Покупка ноутбука - возможность возврата и возврат денег при проблемах с включением от АБК

Купила ноутбук, пришла домов он не включается от АБК. В магазине сказали, чтобы вернуть его надо отнести в сервисный центр, чтобы дали заключение о его некачественно сети и,что моей вины в этом нет. Проверка будет не более 20 дней. Могу ли я с заключением из сервисного центра сделать возврат товара и забрать деньги?
Читать ответы (3)
Емельянов Игорь Геннадьевич
12.05.2010, 11:39

Директор магазина обвиняется по статье 201 часть 1 в случае возврата товара без заключения сервисного центра

Обвиняюсь по статья 201 часть 1 Работал директором магазина, сделал возврат товара в течении гарантитйного срока без заключения сервисного центра. Организация-Потерпевший указывает на то что ему был нанесен материальный ущерб, при этом не доказал что ущерб возник в следствии моих действий. Ущерб расчитал между ценой которая была на день приобретения и цена на день возврата, общая сумма ущерба составляет 40000 руб. Техника не уценялась, при этом потерпевший не доказал что данная сумма для него является существенным ущербом, (т.е не предоставил ни каких документов подтверждающих его материальное состояние). Правомерно ли вынесение судом решения о признании меня виновным в преступлении на основании данной статьи, когда потерпевший не доказал что данный ущерб для него является существенным. При этом отсутствует факт причинения материального ущерба ведь техника не уценялась.
Читать ответы (3)
Роберт
02.04.2015, 10:54

Необходимость магазина в доставке товара до сервисного центра после городского срока при наличии гарантии и сервисного

Обязан ли магазин осуществлять доставку товара до сервисного центра после гор. срока, если в гор. талоне 1 год гарантии и 2 года сервисного обслуживания?
Читать ответы (1)
Ден
21.05.2016, 11:05

Имеет ли право продавец фирма по истечению 45 дней на дополнительные 5 дней на доставку товара из сервисного центра в магазин?

Имеет ли право продавец фирма по истечению 45 дней на дополнительные 5 дней на доставку товара из сервисного центра в магазин?
Читать ответы (1)
Александра
14.08.2013, 02:20

Проблемы с заказанным диваном - как осуществить возврат товара и вернуть деньги?

Я заказала диван на кухню по индивидуальным размерам в частную мастерскую, по договору внесла задаток, ко 2 августу 2013 года должна была получить диван, но привезли его только 12.08.2013, остаток денег отдала с учетом скидки за задержку изготовления. При внимательном осмотре дивана обнаружила: потертости, неровные строчки, механизм работает с трудом в силу того, что все криво, кроме того диван и к нему прилагающийся пуфик не одной высоты, а так как они по задумке должны стоять рядом, то это очень заметно. Могу ли я осуществить возврат товара и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Мария
20.12.2011, 15:06

Проблема с ювелирным изделием - магазин отказывается вернуть деньги после обнаружения повреждения

Вчера перед самым закрытием магазина преобрела ювелирное изделие из золота (кольцо). Придя домой, обнаружила скол. Сегодня, придя в магазин, заведующая мою претензию о возврате денег отклонила, сказав что это не скол а механическое повреждение, которое вы нанесли сами. Кольцо куплено в подарок, бирки не тронуты. Сказали что я могу сделать экспертизу за свой счет, но она ничего не докажет потому как это механическое повреждение, а не скол. Хочу заметить, перед покупкой консультант не озвучил, что изделия возврату и обмену не подлежат и что нужно внимательно осмотреть изделие. На руках чеки, товар и копия моего заявления с отказом заведующей по причине того, что изделие при продаже осмотрено и оплачено в полном объеме, покупатель при оформлении покупки получил чек. повреждений при покупке обнаружено не было. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
21.11.2014, 21:44

Проблемы с проточным водонагревателем без гарантийного талона - как найти решение?

Купил проточный водонагреватель, ещё на гарантии. Чек сохранился, Гарантийного талона нет. Сломался. В магазине говорят, что нужно получить заключение сервисного центра, в сервисном центре без гарантийного талона товар не берут. Что делать?
Читать ответы (3)
Василий Алексеевич
30.08.2018, 06:58

Плеер ру оказался недобросовестным - невозможно вернуть купленный онлайн электрогриль без инструкции на русском языке?

Имел счастье на днях купить электрогриль онлайн в магазине плеер ру. Сейчас хочу поехать в магазин и осуществить возврат товара, так как в комплекте не оказалось инструкции на русском языке. По интернету ходит много отзывов, что плеер ру возвращать деньги за товар не горит желанием обычно ссылаясь на то, что товар сложно технический... Но, правильно ли я понимаю, что электрогриль, купленный онлайн всё-таки можно вернуть, если не прошло 7 дней, товар надлежащего качества и у меня есть чек?
Читать ответы (1)
Евгений
27.12.2018, 17:19

Возможно ли осуществить возврат товара, если в договоре купли-продажи не указаны данные продавца?

У меня вопрос, по договору купли-продажи я продал свой товар юр.лицу (ип). В договоре не прописаны мои данные, только покупателя. Могу ли я осуществить возврат товара, как продавец?
Читать ответы (1)
Любовь
10.03.2006, 18:32

Проблемы с новым сотовым телефоном - отсутствие обмена и неудовлетворительный ремонт

У меня такой вопрос: 05.02.06. я купила сотовый телефон. Через несколько дней он начал давать сбой в работе. Я обратилась в магазин и мне посоветовали его перезагружать, когда такое будет, мол, такое бывает. Но последней каплей стало то, что он стал выключаться во время разговора. Я обратилась к ним сегодня, 10.03.06, но мне ответили, что прощло 14 дней и обращайтесь в сервисный центр, хотя раньше они не упоминали, что в течении этого срока я могу его обменять. В сервисном центре только производят ремонт, но я не хочу новый ремонтированный телефон, когда это производственный брак. Подскажите мне, пожалуйста, как мне посткпить в этой ситуации и каковы мои шансы.
Читать ответы (1)
Анна.
18.09.2017, 02:08

Продавец отказался осуществить возврат товара в положенный срок – кто не прав?

Я хотела бы узнать, смогу ли я осуществить возврат товара. В положеный срок (14 дней), продавец мне возврат не осуществили, т.к. в Товарном чеке магазина стоит дата 29.08.2017 г., т.е. по чеку, 12.09.2017 г. последний день возврата! Но, я получила заказ, 30.08.2017 г., тогда получается, мой крайний день возврата товара в магазин 13.09.2017 г., но в этот день, у меня заказ не приняли. Также, 11.09.2017 г., я звонила оператору, чтобы уточнить, какого числа у меня последний день для возврата товара в магазин, оператор сказала 13.09.2017 г. Должен ли продавец мне сделать возврат?
Читать ответы (2)
Надежда
17.04.2015, 09:26

Осроченный возврат товара - сроки и необходимые документы при подаче искового заявления в суд

Купила товар в марте 2015 года - 14 числа, обнаружила во время эксплуатации дефект-28 марта 2015 года. 30 числа подала претензию в магазин на возврат уплаченной суммы за товар. 9 апреля 2015 года получила с магазина ответ что будет проводиться экспертиза, 45 дней и т.п. Вопрос: до какого времени могу подать исковое в суд и какие документы необходимы кроме чека, претензии и ответа продавца?
Читать ответы (2)
Алла Яковна
26.05.2014, 19:35

Возможно ли вернуть несертифицированный товар без чека, имея только корешок о оплате и гарантийный талон?

Можно ли осуществить возврат товара в магазин, в случае если товар не сертифицирован, при этом в магазине не выдали чек, есть только корешок о оплате с кредитки и гарантия?
Читать ответы (1)
Надежда Владимировна
05.08.2016, 09:52

Возможность требования соразмерного уменьшения цены при поломке холодильника в кредит

Можно ли требовать от продавцов соразмерного уменьшения цены холодильника взятого в кредит, если он через 30 дней после доставки перестал работать, а сервисный мастер устно сказал что это заводской брак (в трубке свищ, вытек хладоген). Еще нету акта от сервисного центра, на что нужно обратить внимание сервисному центру при составлении акта.
Читать ответы (1)
Виктория
04.03.2016, 11:07

Проблема с заказом на сайте http://m.abgym.me/ - неполная посылка, отсутствие контакта с компанией

Сделвла заказ на сайте http://m.abgym.me/ Перезвонили менеджеры заказ приняли оплатила через 2:недели вместо заявленных 3 дней посылка пришла. В коробке оказалась в скрытая упаковка без инструкции и с неполным перечнем товаров. Должен был быть пояс, гель, аккумуляторы, зарядное устройство и инструкция. Пришел только пояс. Дозвониться в компанию невозможно (все операторы звняты). Как осуществить возврат товара и денег или добиться отправки недостающих, оплаченных, частей?
Читать ответы (1)