Михаил
10.08.2022, 08:25
Как Ростелеком требует оплату интернета после его отключения?
Интересует вопрос: 2 месяца назад отключил домашний интернет Ростелекомом. Сначала оставил заявку в личном кабинете (был плюсовой баланс). Никто на заявку не отреагировал. Пришлось идти лично в офис. Там сказали, что интернет будет отключен, однако ещё некоторое время продолжались начисления в долг. Когда же наконец в личном кабинете пропала информация о предоставляемых услугах (Я так понимаю, отключение) долг составил 180 рублей. По прошествии 2 месяцев приходит сообщение с требованием о погашении долга и сообщением, что начисляются на долг пеня.
Прав ли Ростелекомом, что уже после расторжения договора требует оплаты по факту неоказанных услуг? И что нужно делать?
Читать ответы (2)