Как вернуть товар и получить деньги обратно в случае проблем с языком на сотовом телефоне?
Перескажите, как мне действовать. Купила сотовый телефон в интернет магазине с доставкой на дом. В нашем городе есть их салон-магазин. Пользовалась два месяца, первоначально меню телефона было на русском языке, на днях сделала сброс настроек, теперь телефон показывает только два языка, китайский и английский, русский язык отсутствует, пользование телефоном стало не возможным. Что мне делать и какие у меня права, для возврата моих денежных средств?
Уважаемая Наталья, г.Новосибирск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Поэтому рекомендую вам вначале направить в Магазин письменную Претензию, а уже затем обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 26.11.2012г
14:31 моск.
СпроситьВозможно, что брака нет и в настройках нужно русский где-то указать.
СпроситьДоговора купли продажи не было, а вчера на электронную почту мне выслали договор. При этом, я уже недели две назад с ними выясняю по поводу телефона, писала претензию, вчера сдала им телефон на диагностику. Что мне теперь делать с этим электронным договором, он даже не заполнен?
Спросить