Дилер ссылается на результат воздействия агрессивных химических реагентов и отрицает производственный дефект.

• г. Санкт-Петербург

После покупки ТС обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия. Дилер ссылается на результат воздействия агрессивных химических реагентов и отрицает производственный дефект. Гарантия на ТС 2 года. Дефекты появились через 6 мес. эксплуатации. Ответ на претензию имеется. Экспертиза не проводилась.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Тот факт, что Вы проведете экспертизу до суда, не свидетельствует о возможности повторной экспертизы уже в самом процессе, что бы сэкономить время и средства, наверное логично будет обратиться в суд с иском соответствующего характера, а там заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы.

Спросить
Александр
30.04.2022, 08:35

Дилер не признает гарантию из-за мелких сколов - стоит ли соглашаться на предложенную экспертизу?

Есть акт осмотра в котором зафиксирован дефект покрытия детали бампера (вздутие хрома), но дилер отказался от гарантии т.к. имеются мелкие единичные точечные дефекты (сколы). Дилер приглашает на экспертизу, но информации о составе экспертизы и перечне работ не дает. Стоит ли соглашаться на такую эксперизу?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.02.2016, 10:27

Автомобиль с повторными дефектами на ЛКП - проблемы с гарантией и требование о возврате

Купил автомобиль через месяц образовались дефекты на ЛКП в виде трещин на дверях. После обращения к диллеру было все устранено по гарантии, через пару месяца появились такие же дефекты и опять диллер устранил их по гарантии. Когда через три месяца снова пошли разрушения ЛКП покрытия обратился к диллеру с претензией о возврате автомобиля. Но после рассмотрения претензии диллер дал ответ что надо выяснить является ли вообще это разрушение дефектом, устранимо ли оно, по чьей вине это произошло и назначил на проведение экспертизы и назвал сумму в 94000 рублей. Что делать дальше?
Читать ответы (4)
Madfish
13.08.2020, 16:37

Повреждение нового авто при перевозке - Как сохранить гарантию и решить проблему с дилером?

Официальный дилер фольксваген повредил новый автомобиль при перевозке. При выдаче нового автомобиля, покупатель обнаружил дефект лакокрасочного покрытия. Дилер обещал исправить дефект, возместив удешевление а/м установкой допоборудования. На а/м фольксваген идёт гарантия 12 лет на кузов, от сквозной коррозии. Если дилер не предоставит документов на проведенный ремонт ЛКП, то покупатель может потерять гарантия (к примеру при обращении к дилеру в другом городе). Вопрос, как поступить в такой ситуации, если дилер отказывается предоставлять документы на исправление дефекта ЛКП? Расторгнуть сделку и подать в суд?
Читать ответы (5)
Артем
21.11.2018, 21:51

Подача претензии о компенсации за УТС автомобиля на гарантии - Возможность требования оплаты за экспертизу

Написал официальному дилеру притензию с компенсацией за УТС автомобиля по лакокрасочному покрытию. Автомобиль на гарантии. Дилер нанял судебного эксперта для проведения экспертизы по ЛКП. Я предоставил автомобиль в указанный срок. Вопрос - если эксперт не признает дифект заводским браком, дилер может аодребовать чтобы я оплатил экспертизу?
Читать ответы (1)
Жанна
18.11.2015, 18:42

Претензия на замену смартфона отклонена салоном связи - как заставить принять заявление и вернуть новый телефон

Приобрела смартфон, спустя 9 дней после приобретения были обнаружены дефекты, пришла в салон связи, продавец сказала что необходима экспертиза, я написала претензию, мне пришел ответ что если дефект обнаружится мне будет произведена замена на новый телефон, пришел результат экспертизы, дефект заявленный был подтвержден, но удален сбросом заводских настроек, после получения на рки результата экспертизы я пришла в салон, телефон мне менять отказали, так как дефект был устранен, я попросила принять новое заявление, где я требовала замену телефона, на что мне ответили не видят оснований принимать у меня заявление, после экспертизы я начала пользоваться телефоном и спустя 5-6 часов мои заявленные дефекты возобновились, я опять пришла, мне во всем отказали и сказали нет оснований регистрировать мои заявления, хотя бланки написать заявления мне были выданы, подскажите неужели на самом дели салон связи имеет право не принимать заявления мотивируя нет оснований! И как быть телефон был в эксплуатации 9 дней, после экспертизы дефекты остались, подскажите что делать, как заставить принять мою претензию и вернуть мне новый исправный смартоф.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
10.05.2015, 00:09

Возможно ли предъявить претензию продавцу, если через год обнаружены серьезные дефекты с водоснабжением и канализацией в доме

Через год после покупки дома обнаружились серъезные дефекты с водоснабжением и канализацией (протечки в стенах). Могу ли я предъявить претензию продавцу, если при покупке экспертиза не проводилась?
Читать ответы (1)
Алексей Анатолевич
22.06.2014, 10:46

Независимая экспертиза в решении спора о гарантийном ремонте автомобиля с дефектом кузова

Обнаружил дефект кузова на гарантийном авто. Дефект не механического воздействия. Диллер утверждает, что дефект возник в результате механического воздействия и отказывает в гарантийном ремонте. Поможет ли мне независимая экспертиза?
Читать ответы (2)
Геннадий
23.04.2013, 18:25

Официальный дилер отказывается заменить потертую кожаную обивку подушки водительского сидения и рулевого колеса

На автомобиле в процессе эксплуатации появились потёртости кожаной обивки подушки водительского сидения, потёртости кожаной поверхности рулевого колеса, (правила использвания облицовки не нарушались, механических повреждений нет) автомобиль находится на гарантии, официальный дилер ссылается на пункт сервисной книжки который гласит: Гарантия производителя не распространяется на естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, т.е. отказывает в замене обивки по гарантии считаю, что это скрытый производственный дефект (брак). На претензию ответили отказом.
Читать ответы (1)
Наталья
15.04.2009, 12:32

Мною были куплены Джинсы, через 3 недели носки появились "лысые" пятна.

Мною были куплены Джинсы, через 3 недели носки появились "лысые" пятна. Джинсы магазин принял, отдал на экспертизу. Эксперт общества потребителей вынесли заключение, в результате проведенной экспертизы по ГОСТУ 18976-73, что дефект производственный. Я отнесла джинсы в автономную некомерческую организацию экспертизы товаров "КронЭкс" на исследование качества. Эксперт данной фирмы вынес заключение, на основании органолептического исследования и руководствуясь ГОСТ 29298-92 и ГОСТ 21790-93, что дефект производственный. Магазин отказывается возвращать деньги, т.к. заключение имеет краткую формулировку "производственный дефект" без раскрытия самого дефекта и на основании, что экспертиза проводилась только путем изучения органолептическим методом. Джинсы забрали на посторную экспертизу со стороны магазина. Могу ли я подавать в суд на магазин? Но ГОСТы эксперты используют разные - может ли это быть веской причиной для не принятия моего экспертного заключения судом и магазином? Какие документы мне необходимо предъявить дополнительно?
Читать ответы (1)
Валерий
22.03.2012, 00:31

Целостность облицовочного покрытия возникли вероятно в результате мех-кого воздействия при превышении пределов прочности.

В кухонной мебели через месяц эксплуатации появились дефекты: вспучилась столешница вокруг мойки, стала осыпаться покраска покраска фасадов. К тому же много дефектов сборки мебели. Независимая экспертиза полностью подтвердила технический брак. А вот судебная экспертиза написала имеются дефекты эксплуатационного х-ра, дефекты сборки и монтажа по ряду параметров не соответствует схематичному изображению кухонной мебели. Целостность облицовочного покрытия возникли вероятно в результате мех-кого воздействия при превышении пределов прочности. Но по данному вопросу заключение дать не могут-определение качественных хар-к метериалов не производится. Можно ли с таким заключением выиграть суд?
Читать ответы (1)