Должны ли сотрудники компании предоставлять ФИО и ИНН в телефонном звонке? Как убедиться в легитимности оператора?

• г. Брянск

Должен ли сотрудник компании предоставлять свои ФИО клиенту в тел. звонке?

Хочу письменно обратиться в компанию и проверить - действительно ли там работает такой сотрудник или это мошенник?

Также интересует - обязан ли оператор предоставить ИНН компании, в которой работает или данные колл-центра (если, например, банк у них явл. заказчиком на обзвон)?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сотрудник в любом случае должен представиться. Ваше право обратиться за необходимыми данными в компанию. В случае, если информация ложная, пишите заявление в полицию.

Спросить

По мимо всего этого Вы имеете полное право, запросить по первому требованию предоставить номер лицензии, который Вы потом можете проверить.

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов